.d-md-none .d-lg-block bibimot

Дилерские допы как причина отказа в постановке на учет – что говорят водители

Дилерские допы как причина отказа в постановке на учет – что говорят водители
Дефицит новых автомобилей привел к тому, что купить машину без «допов» в большей части автосалонов практически невозможно. Из-за этого цена может вырасти в полтора раза. Как оказалось, некоторые виды дополнительного оборудования могут спровоцировать проблемы при постановке нового авто на учет.


Требования ГИБДД, касающиеся изменения конструкции, ужесточились. Теперь под эту категорию подпадает все, что способно влиять на безопасность машины. И если с оригинальным оборудованием вопросов не возникает, то доработки от сторонних производителей могут стать проблемой.

При оклейке стекла атермальной пленкой, показатель светопропускаемости уже снизится до рубежа допустимого предела. А если на поверхности будет пыль, проверку можно и не пройти. Наклеивание пленки на фары – распространенное основание отказа при постановке на учет.

Если проблема возникла из-за доработок дилера, нужно взять официальный документ в ГИБДД, на основании которого все спорные элементы будут сняты, а деньги за них вернут покупателю в полном объеме.

Что думают на этот счет водители:

Давно пора прижать обнаглевших дилеров. Почему сотрудники органов не могут сходить в автосалон под видом обычных покупателей? Им это не нужно просто, насколько я понимаю. А продавцы обнаглели до крайности.

– высказался Петр Юрьевич

Если бы я купил машину и мне отказали в регистрации из-за допов дилера, я бы такой разнос устроил, что они боялись бы предлагать что-то лишнее. Не поленился бы, подал в суд, и моральный ущерб заявил.

– прокомментировал Игорь Т.

У меня знакомый так попал. Оклеили ему фары, в ГИБДД отказались ставить на учет. Она сам содрал на месте, машину зарегистрировал. Поехал к дилеру, а тот заявил, что нужно было приезжать снимать у них, чтобы деньги вернуть. И бумагу он не додумался взять в ГИБДД, с ней бы автосалон не отвертелся.

– рассказал Николай Шматов

Изменением конструкции считается все, что не внесено в одобрение, оформляемое при сертификации. Появились новые панели, приборка или литье другого размера – органы имеют право отказать в регистрации. Все это наши кривые законы.

– разъяснил пользователь «RussianBear»

Деньги за снятое доп. оборудование вернут, а кто компенсирует потери времени, ненужную езду и потрепанные нервы? Надо, чтобы с дилера в таком случае снимали ущерб в десятикратном размере. Тогда они перестанут лепить левые прибамбасы.

– подытожил Максим Кр.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думате о сегодняшней ситуации с допоборудованием в автосалонах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Тонировка лобового стеклаКакой должен быть уровень масла в двигателе и почему

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 261