Evolute i-Pro российской сборки подешевел более чем на 1 млн рублей
С 14 октября в России начинают действовать скидки на седан Evolute i-Pro российской сборки. Если собрать «джекпот» из государственной субсидии и различного рода специальных предложений, от изначальной цены в 2,85 млн рублей останется всего 1,75 млн.
Экземпляры Evolute i-Pro собираются на российском предприятии «Моторинвест», расположенном в Липецкой области. Несмотря на значительную скидку, автомобили продаются с гарантией сроком 3 года либо 100000 километров пробега – смотря какое из условий наступит раньше.
Напоминаем, что Evolute i-Pro по сути своей является китайским седаном В-класса, известным у себя на родине как Dongfeng Aeolus E70. В России выпускается его слегка видоизмененная версия. У нее новый шильдик, отсылающий нас к бренду Evolute, который принадлежит заводу «Моторинвест».
Габариты седана составляют 4680х1720х1530 мм при межосевом расстоянии 2700 мм. За счет таких характеристик автомобиль по размерам и вместительности встает в один ряд с такими именитыми соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
В качестве привода у седана выступает 150-сильная электрическая трансмиссия, которая питается от аккумуляторной батареи емкостью 53 кВт*ч. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 145 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,5 секунды.
Зарядка аккумулятора с 20 до 80% при использовании мощной зарядной станции потребует около 36 минут. В то же время при подключении к обычному устройству придется ждать уже 8,5 часов.
Электрические автомобили i-Pro получили широкое признание среди таксистов. Последние хвалят емкую и довольно надежную высоковольтную батарею электрокара, но в то же время жалуются на то, что из-за большого веса машины быстро в негодность приходит его подвеска.
Несмотря на неплохие характеристики, продажи Evolute i-Pro несколько снизились на фоне 2023 года. Так, в прошедшем сентябре было реализовано 57 экземпляров, тогда как в позапрошлом из автосалонов к новым владельцам отправилось больше 110 автомобилей.
Вероятно, такие щедрые скидки подстегнут интерес покупателей и сделают электромобиль более коммерчески успешным. Не исключено, что он обгонит своего конкурента в лице «Москвич 3е».
Экземпляры Evolute i-Pro собираются на российском предприятии «Моторинвест», расположенном в Липецкой области. Несмотря на значительную скидку, автомобили продаются с гарантией сроком 3 года либо 100000 километров пробега – смотря какое из условий наступит раньше.
В плане дизайна автомобиль ничем не отличается от китайского оригинала. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Evolute i-Pro по сути своей является китайским седаном В-класса, известным у себя на родине как Dongfeng Aeolus E70. В России выпускается его слегка видоизмененная версия. У нее новый шильдик, отсылающий нас к бренду Evolute, который принадлежит заводу «Моторинвест».
Габариты седана составляют 4680х1720х1530 мм при межосевом расстоянии 2700 мм. За счет таких характеристик автомобиль по размерам и вместительности встает в один ряд с такими именитыми соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
Электрическая трансмиссия расположилась над передней осью. Фото: youtube.com
В качестве привода у седана выступает 150-сильная электрическая трансмиссия, которая питается от аккумуляторной батареи емкостью 53 кВт*ч. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 145 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,5 секунды.
Зарядка аккумулятора с 20 до 80% при использовании мощной зарядной станции потребует около 36 минут. В то же время при подключении к обычному устройству придется ждать уже 8,5 часов.
В салоне все как положено, включая сенсорный дисплей и цифровую приборную панель. Фото: youtube.com
Электрические автомобили i-Pro получили широкое признание среди таксистов. Последние хвалят емкую и довольно надежную высоковольтную батарею электрокара, но в то же время жалуются на то, что из-за большого веса машины быстро в негодность приходит его подвеска.
Несмотря на неплохие характеристики, продажи Evolute i-Pro несколько снизились на фоне 2023 года. Так, в прошедшем сентябре было реализовано 57 экземпляров, тогда как в позапрошлом из автосалонов к новым владельцам отправилось больше 110 автомобилей.
За счет длины почти 4,7 метра внутри достаточно места для пяти пассажиров. Фото: youtube.com
Вероятно, такие щедрые скидки подстегнут интерес покупателей и сделают электромобиль более коммерчески успешным. Не исключено, что он обгонит своего конкурента в лице «Москвич 3е».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
Двухтактный двигатель ВАЗ – такие тоже бывают, и они работают
Как правило, модернизация моторов преследует несколько целей. Первая – это доработка в стиле заводских конструкторов. Например, приобретаются детали от более...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Полный разбор мотоцикла GROZA DEFENDER 500 LC – китайский «Урал» удивляет
Мало кто в России знает, что китайцы еще с советских времен выпускали свои копии мотоциклов «Урал». Да, это тоже были оппозиты, примерно такие же по уровню...
Chevrolet Tahoe II в России – «прожорливый» двигатель, высокий налог, но автомобиль надежный
Подробно разберем нюансы владения и выбора старого рамного внедорожника из США. Сразу предупреждаем – моторы под капотом там только V8....
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...