Evolute i-Pro российской сборки подешевел более чем на 1 млн рублей
С 14 октября в России начинают действовать скидки на седан Evolute i-Pro российской сборки. Если собрать «джекпот» из государственной субсидии и различного рода специальных предложений, от изначальной цены в 2,85 млн рублей останется всего 1,75 млн.
Экземпляры Evolute i-Pro собираются на российском предприятии «Моторинвест», расположенном в Липецкой области. Несмотря на значительную скидку, автомобили продаются с гарантией сроком 3 года либо 100000 километров пробега – смотря какое из условий наступит раньше.
Напоминаем, что Evolute i-Pro по сути своей является китайским седаном В-класса, известным у себя на родине как Dongfeng Aeolus E70. В России выпускается его слегка видоизмененная версия. У нее новый шильдик, отсылающий нас к бренду Evolute, который принадлежит заводу «Моторинвест».
Габариты седана составляют 4680х1720х1530 мм при межосевом расстоянии 2700 мм. За счет таких характеристик автомобиль по размерам и вместительности встает в один ряд с такими именитыми соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
В качестве привода у седана выступает 150-сильная электрическая трансмиссия, которая питается от аккумуляторной батареи емкостью 53 кВт*ч. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 145 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,5 секунды.
Зарядка аккумулятора с 20 до 80% при использовании мощной зарядной станции потребует около 36 минут. В то же время при подключении к обычному устройству придется ждать уже 8,5 часов.
Электрические автомобили i-Pro получили широкое признание среди таксистов. Последние хвалят емкую и довольно надежную высоковольтную батарею электрокара, но в то же время жалуются на то, что из-за большого веса машины быстро в негодность приходит его подвеска.
Несмотря на неплохие характеристики, продажи Evolute i-Pro несколько снизились на фоне 2023 года. Так, в прошедшем сентябре было реализовано 57 экземпляров, тогда как в позапрошлом из автосалонов к новым владельцам отправилось больше 110 автомобилей.
Вероятно, такие щедрые скидки подстегнут интерес покупателей и сделают электромобиль более коммерчески успешным. Не исключено, что он обгонит своего конкурента в лице «Москвич 3е».
Экземпляры Evolute i-Pro собираются на российском предприятии «Моторинвест», расположенном в Липецкой области. Несмотря на значительную скидку, автомобили продаются с гарантией сроком 3 года либо 100000 километров пробега – смотря какое из условий наступит раньше.
В плане дизайна автомобиль ничем не отличается от китайского оригинала. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Evolute i-Pro по сути своей является китайским седаном В-класса, известным у себя на родине как Dongfeng Aeolus E70. В России выпускается его слегка видоизмененная версия. У нее новый шильдик, отсылающий нас к бренду Evolute, который принадлежит заводу «Моторинвест».
Габариты седана составляют 4680х1720х1530 мм при межосевом расстоянии 2700 мм. За счет таких характеристик автомобиль по размерам и вместительности встает в один ряд с такими именитыми соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
Электрическая трансмиссия расположилась над передней осью. Фото: youtube.com
В качестве привода у седана выступает 150-сильная электрическая трансмиссия, которая питается от аккумуляторной батареи емкостью 53 кВт*ч. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 145 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,5 секунды.
Зарядка аккумулятора с 20 до 80% при использовании мощной зарядной станции потребует около 36 минут. В то же время при подключении к обычному устройству придется ждать уже 8,5 часов.
В салоне все как положено, включая сенсорный дисплей и цифровую приборную панель. Фото: youtube.com
Электрические автомобили i-Pro получили широкое признание среди таксистов. Последние хвалят емкую и довольно надежную высоковольтную батарею электрокара, но в то же время жалуются на то, что из-за большого веса машины быстро в негодность приходит его подвеска.
Несмотря на неплохие характеристики, продажи Evolute i-Pro несколько снизились на фоне 2023 года. Так, в прошедшем сентябре было реализовано 57 экземпляров, тогда как в позапрошлом из автосалонов к новым владельцам отправилось больше 110 автомобилей.
За счет длины почти 4,7 метра внутри достаточно места для пяти пассажиров. Фото: youtube.com
Вероятно, такие щедрые скидки подстегнут интерес покупателей и сделают электромобиль более коммерчески успешным. Не исключено, что он обгонит своего конкурента в лице «Москвич 3е».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...