
Evolute i-Pro российской сборки подешевел более чем на 1 млн рублей
С 14 октября в России начинают действовать скидки на седан Evolute i-Pro российской сборки. Если собрать «джекпот» из государственной субсидии и различного рода специальных предложений, от изначальной цены в 2,85 млн рублей останется всего 1,75 млн.
Экземпляры Evolute i-Pro собираются на российском предприятии «Моторинвест», расположенном в Липецкой области. Несмотря на значительную скидку, автомобили продаются с гарантией сроком 3 года либо 100000 километров пробега – смотря какое из условий наступит раньше.
В плане дизайна автомобиль ничем не отличается от китайского оригинала. Фото: youtube.com
Напоминаем, что Evolute i-Pro по сути своей является китайским седаном В-класса, известным у себя на родине как Dongfeng Aeolus E70. В России выпускается его слегка видоизмененная версия. У нее новый шильдик, отсылающий нас к бренду Evolute, который принадлежит заводу «Моторинвест».
Габариты седана составляют 4680х1720х1530 мм при межосевом расстоянии 2700 мм. За счет таких характеристик автомобиль по размерам и вместительности встает в один ряд с такими именитыми соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
Электрическая трансмиссия расположилась над передней осью. Фото: youtube.com
В качестве привода у седана выступает 150-сильная электрическая трансмиссия, которая питается от аккумуляторной батареи емкостью 53 кВт*ч. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 145 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,5 секунды.
Зарядка аккумулятора с 20 до 80% при использовании мощной зарядной станции потребует около 36 минут. В то же время при подключении к обычному устройству придется ждать уже 8,5 часов.
В салоне все как положено, включая сенсорный дисплей и цифровую приборную панель. Фото: youtube.com
Электрические автомобили i-Pro получили широкое признание среди таксистов. Последние хвалят емкую и довольно надежную высоковольтную батарею электрокара, но в то же время жалуются на то, что из-за большого веса машины быстро в негодность приходит его подвеска.
Несмотря на неплохие характеристики, продажи Evolute i-Pro несколько снизились на фоне 2023 года. Так, в прошедшем сентябре было реализовано 57 экземпляров, тогда как в позапрошлом из автосалонов к новым владельцам отправилось больше 110 автомобилей.
За счет длины почти 4,7 метра внутри достаточно места для пяти пассажиров. Фото: youtube.com
Вероятно, такие щедрые скидки подстегнут интерес покупателей и сделают электромобиль более коммерчески успешным. Не исключено, что он обгонит своего конкурента в лице «Москвич 3е».
Экземпляры Evolute i-Pro собираются на российском предприятии «Моторинвест», расположенном в Липецкой области. Несмотря на значительную скидку, автомобили продаются с гарантией сроком 3 года либо 100000 километров пробега – смотря какое из условий наступит раньше.

Напоминаем, что Evolute i-Pro по сути своей является китайским седаном В-класса, известным у себя на родине как Dongfeng Aeolus E70. В России выпускается его слегка видоизмененная версия. У нее новый шильдик, отсылающий нас к бренду Evolute, который принадлежит заводу «Моторинвест».
Габариты седана составляют 4680х1720х1530 мм при межосевом расстоянии 2700 мм. За счет таких характеристик автомобиль по размерам и вместительности встает в один ряд с такими именитыми соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

В качестве привода у седана выступает 150-сильная электрическая трансмиссия, которая питается от аккумуляторной батареи емкостью 53 кВт*ч. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 145 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,5 секунды.
Зарядка аккумулятора с 20 до 80% при использовании мощной зарядной станции потребует около 36 минут. В то же время при подключении к обычному устройству придется ждать уже 8,5 часов.

Электрические автомобили i-Pro получили широкое признание среди таксистов. Последние хвалят емкую и довольно надежную высоковольтную батарею электрокара, но в то же время жалуются на то, что из-за большого веса машины быстро в негодность приходит его подвеска.
Несмотря на неплохие характеристики, продажи Evolute i-Pro несколько снизились на фоне 2023 года. Так, в прошедшем сентябре было реализовано 57 экземпляров, тогда как в позапрошлом из автосалонов к новым владельцам отправилось больше 110 автомобилей.

Вероятно, такие щедрые скидки подстегнут интерес покупателей и сделают электромобиль более коммерчески успешным. Не исключено, что он обгонит своего конкурента в лице «Москвич 3е».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....