Новый российский «Валдай» поступил в продажу
Государственная корпорация «Современные транспортные технологии» запустила в продажу среднетоннажный грузовик «Валдай 8». Новинка получила улучшенный дизайн, новую дизельную силовую установку и множество опций и конфигураций.
На внешнем виде долго не будем задерживаться, ведь это скорее субъективный показатель. Более того, когда речь идет о грузовике. Если коротко, то выглядит «Валдай 8» довольно-таки современно, особенно на фоне предыдущих генераций семейства.
«Среднетоннажник» получил топливный бак на 135 литров. По заверению производителя, этого должно хватить на 900 км пробега в городских условиях.
Салон «Валдай 8» минималистичный. Впрочем, для коммерческой деятельности, вероятно, большего и не нужно. Помимо водителя, кабина вмещает в себя двоих пассажиров.
Вместимость у обновленного «Валдай 8» следующая:
✅ со стандартной КБ 3310 мм – 8 европалет при объеме 20 куб. м
✅ с удлиненной КБ 4000 мм – 11 европалет при объеме 29 куб. м
✅ грузоподъемность шасси – 4,6 т.
Наибольший интерес все-таки представляет его техническая часть, а если быть более точным, то силовая установка. «Валдай 8» оснащается новым дизельным агрегатом с индексом G51B.
Объем двигателя составляет 2,5 литра. Максимальная мощность достигает отметки в 149 л. с. при пиковом крутящем моменте в 420 Н*м. В паре с агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Грузовик оснащается системами активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить следующие:
✅ дисковые тормоза с пневмоприводом
✅ «подушки» для водителя и пассажира
✅ ABS, ASR, ESP, круиз-контроль
✅ светодиодные фары
✅ «противотуманки» в базовой комплектации
В пресс-центре «Современных транспортных технологий» отметили, что силовая установка также отличается соответствием высоких экологических стандартов. При этом грузовик не потерял в динамике и тяговых способностях.
Двигатель грузовика комплектуется турбокомпрессором с электронным управлением. Помимо этого система включает в себя рециркуляцию отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Обновление мотора в значительной степени повысило его КПД. Для заправки машины не потребуется мочевина, а топливная система с впрыском до 2000 бар поможет сэкономить на горючем.
Новинка уже доступна у официальных дилеров. Начальная стоимость грузовика составляет 3,7 млн руб. Итоговый ценник будет отличаться, в зависимости от выбранных опций, которых теперь стало заметно больше.
На внешнем виде долго не будем задерживаться, ведь это скорее субъективный показатель. Более того, когда речь идет о грузовике. Если коротко, то выглядит «Валдай 8» довольно-таки современно, особенно на фоне предыдущих генераций семейства.
«Среднетоннажник» получил топливный бак на 135 литров. По заверению производителя, этого должно хватить на 900 км пробега в городских условиях.
Так выглядит салон «Валдай 8». Фото: YouTube.com
Салон «Валдай 8» минималистичный. Впрочем, для коммерческой деятельности, вероятно, большего и не нужно. Помимо водителя, кабина вмещает в себя двоих пассажиров.
Вместимость у обновленного «Валдай 8» следующая:
✅ со стандартной КБ 3310 мм – 8 европалет при объеме 20 куб. м
✅ с удлиненной КБ 4000 мм – 11 европалет при объеме 29 куб. м
✅ грузоподъемность шасси – 4,6 т.
Наибольший интерес все-таки представляет его техническая часть, а если быть более точным, то силовая установка. «Валдай 8» оснащается новым дизельным агрегатом с индексом G51B.
Объем двигателя составляет 2,5 литра. Максимальная мощность достигает отметки в 149 л. с. при пиковом крутящем моменте в 420 Н*м. В паре с агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Грузовик оснащается системами активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить следующие:
✅ дисковые тормоза с пневмоприводом
✅ «подушки» для водителя и пассажира
✅ ABS, ASR, ESP, круиз-контроль
✅ светодиодные фары
✅ «противотуманки» в базовой комплектации
В пресс-центре «Современных транспортных технологий» отметили, что силовая установка также отличается соответствием высоких экологических стандартов. При этом грузовик не потерял в динамике и тяговых способностях.
Двигатель «Валдай 8» соответствует стандарту «Евро-5». Фото: YouTube.com
Двигатель грузовика комплектуется турбокомпрессором с электронным управлением. Помимо этого система включает в себя рециркуляцию отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Обновление мотора в значительной степени повысило его КПД. Для заправки машины не потребуется мочевина, а топливная система с впрыском до 2000 бар поможет сэкономить на горючем.
Новинка уже доступна у официальных дилеров. Начальная стоимость грузовика составляет 3,7 млн руб. Итоговый ценник будет отличаться, в зависимости от выбранных опций, которых теперь стало заметно больше.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...