
Новый российский «Валдай» поступил в продажу
Государственная корпорация «Современные транспортные технологии» запустила в продажу среднетоннажный грузовик «Валдай 8». Новинка получила улучшенный дизайн, новую дизельную силовую установку и множество опций и конфигураций.
На внешнем виде долго не будем задерживаться, ведь это скорее субъективный показатель. Более того, когда речь идет о грузовике. Если коротко, то выглядит «Валдай 8» довольно-таки современно, особенно на фоне предыдущих генераций семейства.
«Среднетоннажник» получил топливный бак на 135 литров. По заверению производителя, этого должно хватить на 900 км пробега в городских условиях.
Так выглядит салон «Валдай 8». Фото: YouTube.com
Салон «Валдай 8» минималистичный. Впрочем, для коммерческой деятельности, вероятно, большего и не нужно. Помимо водителя, кабина вмещает в себя двоих пассажиров.
Вместимость у обновленного «Валдай 8» следующая:
✅ со стандартной КБ 3310 мм – 8 европалет при объеме 20 куб. м
✅ с удлиненной КБ 4000 мм – 11 европалет при объеме 29 куб. м
✅ грузоподъемность шасси – 4,6 т.
Наибольший интерес все-таки представляет его техническая часть, а если быть более точным, то силовая установка. «Валдай 8» оснащается новым дизельным агрегатом с индексом G51B.
Объем двигателя составляет 2,5 литра. Максимальная мощность достигает отметки в 149 л. с. при пиковом крутящем моменте в 420 Н*м. В паре с агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Грузовик оснащается системами активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить следующие:
✅ дисковые тормоза с пневмоприводом
✅ «подушки» для водителя и пассажира
✅ ABS, ASR, ESP, круиз-контроль
✅ светодиодные фары
✅ «противотуманки» в базовой комплектации
В пресс-центре «Современных транспортных технологий» отметили, что силовая установка также отличается соответствием высоких экологических стандартов. При этом грузовик не потерял в динамике и тяговых способностях.
Двигатель «Валдай 8» соответствует стандарту «Евро-5». Фото: YouTube.com
Двигатель грузовика комплектуется турбокомпрессором с электронным управлением. Помимо этого система включает в себя рециркуляцию отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Обновление мотора в значительной степени повысило его КПД. Для заправки машины не потребуется мочевина, а топливная система с впрыском до 2000 бар поможет сэкономить на горючем.
Новинка уже доступна у официальных дилеров. Начальная стоимость грузовика составляет 3,7 млн руб. Итоговый ценник будет отличаться, в зависимости от выбранных опций, которых теперь стало заметно больше.
На внешнем виде долго не будем задерживаться, ведь это скорее субъективный показатель. Более того, когда речь идет о грузовике. Если коротко, то выглядит «Валдай 8» довольно-таки современно, особенно на фоне предыдущих генераций семейства.
«Среднетоннажник» получил топливный бак на 135 литров. По заверению производителя, этого должно хватить на 900 км пробега в городских условиях.

Салон «Валдай 8» минималистичный. Впрочем, для коммерческой деятельности, вероятно, большего и не нужно. Помимо водителя, кабина вмещает в себя двоих пассажиров.
Вместимость у обновленного «Валдай 8» следующая:
✅ со стандартной КБ 3310 мм – 8 европалет при объеме 20 куб. м
✅ с удлиненной КБ 4000 мм – 11 европалет при объеме 29 куб. м
✅ грузоподъемность шасси – 4,6 т.
Наибольший интерес все-таки представляет его техническая часть, а если быть более точным, то силовая установка. «Валдай 8» оснащается новым дизельным агрегатом с индексом G51B.
Объем двигателя составляет 2,5 литра. Максимальная мощность достигает отметки в 149 л. с. при пиковом крутящем моменте в 420 Н*м. В паре с агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Грузовик оснащается системами активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить следующие:
✅ дисковые тормоза с пневмоприводом
✅ «подушки» для водителя и пассажира
✅ ABS, ASR, ESP, круиз-контроль
✅ светодиодные фары
✅ «противотуманки» в базовой комплектации
В пресс-центре «Современных транспортных технологий» отметили, что силовая установка также отличается соответствием высоких экологических стандартов. При этом грузовик не потерял в динамике и тяговых способностях.

Двигатель грузовика комплектуется турбокомпрессором с электронным управлением. Помимо этого система включает в себя рециркуляцию отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Обновление мотора в значительной степени повысило его КПД. Для заправки машины не потребуется мочевина, а топливная система с впрыском до 2000 бар поможет сэкономить на горючем.
Новинка уже доступна у официальных дилеров. Начальная стоимость грузовика составляет 3,7 млн руб. Итоговый ценник будет отличаться, в зависимости от выбранных опций, которых теперь стало заметно больше.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....