Новый российский «Валдай» поступил в продажу
Государственная корпорация «Современные транспортные технологии» запустила в продажу среднетоннажный грузовик «Валдай 8». Новинка получила улучшенный дизайн, новую дизельную силовую установку и множество опций и конфигураций.
На внешнем виде долго не будем задерживаться, ведь это скорее субъективный показатель. Более того, когда речь идет о грузовике. Если коротко, то выглядит «Валдай 8» довольно-таки современно, особенно на фоне предыдущих генераций семейства.
«Среднетоннажник» получил топливный бак на 135 литров. По заверению производителя, этого должно хватить на 900 км пробега в городских условиях.
Салон «Валдай 8» минималистичный. Впрочем, для коммерческой деятельности, вероятно, большего и не нужно. Помимо водителя, кабина вмещает в себя двоих пассажиров.
Вместимость у обновленного «Валдай 8» следующая:
✅ со стандартной КБ 3310 мм – 8 европалет при объеме 20 куб. м
✅ с удлиненной КБ 4000 мм – 11 европалет при объеме 29 куб. м
✅ грузоподъемность шасси – 4,6 т.
Наибольший интерес все-таки представляет его техническая часть, а если быть более точным, то силовая установка. «Валдай 8» оснащается новым дизельным агрегатом с индексом G51B.
Объем двигателя составляет 2,5 литра. Максимальная мощность достигает отметки в 149 л. с. при пиковом крутящем моменте в 420 Н*м. В паре с агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Грузовик оснащается системами активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить следующие:
✅ дисковые тормоза с пневмоприводом
✅ «подушки» для водителя и пассажира
✅ ABS, ASR, ESP, круиз-контроль
✅ светодиодные фары
✅ «противотуманки» в базовой комплектации
В пресс-центре «Современных транспортных технологий» отметили, что силовая установка также отличается соответствием высоких экологических стандартов. При этом грузовик не потерял в динамике и тяговых способностях.
Двигатель грузовика комплектуется турбокомпрессором с электронным управлением. Помимо этого система включает в себя рециркуляцию отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Обновление мотора в значительной степени повысило его КПД. Для заправки машины не потребуется мочевина, а топливная система с впрыском до 2000 бар поможет сэкономить на горючем.
Новинка уже доступна у официальных дилеров. Начальная стоимость грузовика составляет 3,7 млн руб. Итоговый ценник будет отличаться, в зависимости от выбранных опций, которых теперь стало заметно больше.
На внешнем виде долго не будем задерживаться, ведь это скорее субъективный показатель. Более того, когда речь идет о грузовике. Если коротко, то выглядит «Валдай 8» довольно-таки современно, особенно на фоне предыдущих генераций семейства.
«Среднетоннажник» получил топливный бак на 135 литров. По заверению производителя, этого должно хватить на 900 км пробега в городских условиях.
Так выглядит салон «Валдай 8». Фото: YouTube.com
Салон «Валдай 8» минималистичный. Впрочем, для коммерческой деятельности, вероятно, большего и не нужно. Помимо водителя, кабина вмещает в себя двоих пассажиров.
Вместимость у обновленного «Валдай 8» следующая:
✅ со стандартной КБ 3310 мм – 8 европалет при объеме 20 куб. м
✅ с удлиненной КБ 4000 мм – 11 европалет при объеме 29 куб. м
✅ грузоподъемность шасси – 4,6 т.
Наибольший интерес все-таки представляет его техническая часть, а если быть более точным, то силовая установка. «Валдай 8» оснащается новым дизельным агрегатом с индексом G51B.
Объем двигателя составляет 2,5 литра. Максимальная мощность достигает отметки в 149 л. с. при пиковом крутящем моменте в 420 Н*м. В паре с агрегатом трудится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Грузовик оснащается системами активной и пассивной безопасности, среди которых можно выделить следующие:
✅ дисковые тормоза с пневмоприводом
✅ «подушки» для водителя и пассажира
✅ ABS, ASR, ESP, круиз-контроль
✅ светодиодные фары
✅ «противотуманки» в базовой комплектации
В пресс-центре «Современных транспортных технологий» отметили, что силовая установка также отличается соответствием высоких экологических стандартов. При этом грузовик не потерял в динамике и тяговых способностях.
Двигатель «Валдай 8» соответствует стандарту «Евро-5». Фото: YouTube.com
Двигатель грузовика комплектуется турбокомпрессором с электронным управлением. Помимо этого система включает в себя рециркуляцию отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
Обновление мотора в значительной степени повысило его КПД. Для заправки машины не потребуется мочевина, а топливная система с впрыском до 2000 бар поможет сэкономить на горючем.
Новинка уже доступна у официальных дилеров. Начальная стоимость грузовика составляет 3,7 млн руб. Итоговый ценник будет отличаться, в зависимости от выбранных опций, которых теперь стало заметно больше.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ту-334СМ: возрождение с двигателями ПД-8?
Сегодня один Ту-334 находится на авиазаводе в Казани. Возможно ли возобновление производства лайнера в сегодняшних условиях?...
РОС: Российская орбитальная станция будет «вечной»
РФ активно создает свою орбитальную станцию РОС. Первый ее модуль полетит в 2027 году, работы по созданию других блоков идут полным ходом....
Квантовый двигатель: к Марсу за 2 дня и авто на 50 лет без заправки
Ракетное двигателестроение сегодня почти что в тупике: принципиально новых агрегатов пока нет. Но это не значит, что работы в этом направлении не ведутся....
«Москвич-415»: селяне не дождались, военные отказались
Этот автомобиль уже был утвержден к серийному выпуску. Хорошая проходимость, простая конструкция, унификация – все делало авто жизнеспособным....
Белорусские легковые автомобили – так выглядит местное импортозамещение
Многие российские водители знают, что в Беларуси наладили производство собственных легковых автомобилей. Они уже продаются под брендом Belgee, в том числе и в...
Еще 15 запретов для водителей: придется ездить на стоковых авто
Если планируете внести в конструкцию своего автомобиля какие-то изменения, хорошо подумайте. Установка яркого ксенона или LED-ламп, фаркопов, дефлекторов,...
Ан-72 – почему этот советский самолет такой странный
Авиация начала развиваться стремительными темпами еще во второй половине 1930-х годов. Особенно повлияла на этот процесс Вторая мировая война. Окончание...
Когда новая Нива оказалась лучше, чем Паджеро
В новом ролике на YouTube-канале «Combat Crew» автор решил поделиться мыслями о сложностях владения японскими внедорожниками. Дорогой ремонт становится...
Новое слово в авиации – многоцелевой ANN-6
Это универсальный самолет с гибридно-электрической силовой установкой и возможностями HeV/STOL. Подробнее об особенностях его конструкции и технических...
Низкопланы и высокопланы: зачем такая разница?
Крылья у самолета могут проходить через верх, середину или низ фюзеляжа. С чем это связано и как влияет на аэродинамику, безопасность?...
История джипов, или когда машины были красивыми
Слово «джип» давно стало нарицательным. Термином обозначают сильные машины повышенной проходимости. Мало кто задумается, кто-то и вовсе забыл, что это марка...
Для строительства крупнейшего аэропорта понадобится искусственный остров
Кроме развития инфраструктуры, в сфере авиаперевозок Китая также есть новости. Самолет C919 продолжает ставить рекорды. Обо всех подробностях можно узнать из...
Toyota Hilux Champ – когда грузовичок превратили во внедорожник
Это официальная «переделка». Запуск серийного производства состоится в следующем году. Стоимость вполне себе бюджетная, но вот к нам это «чудо» вряд ли...
Россия разрабатывает стандарты для серийного выпуска дирижаблей
Это первая классификация такого типа в России. Стандарты охватят весь «жизненный цикл» дирижаблей и аэростатов....
VW Tiguan: двухтактное масло – в бак и бензонасос остается целым
У некоторых авто с прямым впрыском есть распространенный недостаток: быстрый выход из строя топливного насоса. Почему так происходит? Этот агрегат, приводимый...
Прокатились на самом новом поезде в России
Обновленная «Аврора» совершила свою первую поездку. Скоростной рейс №744 проходил по маршруту из столицы в Санкт-Петербург. Отправка была с Ленинградского...