Компания Renault представила электрокроссовер 4 E-Tech – это предсерийная модель
Французский бренд Renault порадовал своих поклонников. На Парижском автосалоне показан компактный кроссовер 4 E-Tech. Как модно сейчас в странах ЕС, это электрокар. И да – это не концепт, а полноценный предсерийный автомобиль.
Уже известно, что Renault 4 E-Tech будут предлагать только с передним приводом. Зато двигателя два на выбор. Впрочем, ни один из них не способен удивить мощностью. Внешне электрокар получился стильным и современным, но с небольшой отсылкой в прошлое.
Чтобы максимально быстро наладить серийное производство, инженеры французского бренда решили использовать платформу Renault 5. Не старую, а ту, на которой выпускается современный электрокар в кузове типа хетчбэк.
Внешнее сходство между «одноплатформенниками» заметно, но хватает и отличий. Во-первых, Renault 4 E-Tech – это кроссовер, а не хетчбэк. Во-вторых, новая модель получила оригинальную оптику. В-третьих, даже визуально видно, что Renault 4 E-Tech ориентирован на легкое бездорожье.
Вместе с предсерийным электрокаром производитель показал публике и концепт. Он называется Fl4wer Power и больше похож на раллийный автомобиль. Создатели этого прототипа ориентировались на оригинальные спецверсии Renault 5, которые именно для таких гонок и подготавливались.
Кстати, концепт не только выглядит брутальнее, у него еще и увеличенный дорожный просвет. Впрочем, никто и не ждал, что предсерийную машину сделают точно такой же. Ведь упрощают автомобили ради их удешевления. Иначе даже самая роскошная, красивая и мощная модель окажется слишком дорогой в производстве.
Renault 4 E-Tech – это полноценный среднеразмерный кроссовер. Его длину рассекретили – 4,14 метра. Автомобиль пятиместный, но немного недотягивает до Captur, зато крупнее Clio. Производитель утверждает, что задние пассажиры получат простор, сравнимый с моделью Duster, хотя в это верится с трудом.
А вот дизайн салона кроссовера тесно перекликается с новым Renault 5. Внутри такой же угловатый руль и пара дисплеев – электронная приборная панель и система мультимедиа.
В базовой комплектации Renault 4 E-Tech получит двигатель с мощностью 120 л. с. Ходовая батарея обеспечит ему пробег в 300 км на одной зарядке. В «топовой» версии электрокар сможет похвастаться мотором на 150 «лошадок». Там и АКБ окажется более емкостной – она обеспечит машину запасом хода в 400 км.
Что касается динамики, то ее раскрыли только для 150-сильной версии. До первой «сотни» электрокар сможет разогнаться за 8,5 секунды. А максимальную скорость ограничат на отметке в 150 км/ч.
Когда начнутся продажи Renault 4 E-Tech – производитель пока не сообщал.
Уже известно, что Renault 4 E-Tech будут предлагать только с передним приводом. Зато двигателя два на выбор. Впрочем, ни один из них не способен удивить мощностью. Внешне электрокар получился стильным и современным, но с небольшой отсылкой в прошлое.
Чтобы максимально быстро наладить серийное производство, инженеры французского бренда решили использовать платформу Renault 5. Не старую, а ту, на которой выпускается современный электрокар в кузове типа хетчбэк.
Несмотря на внедорожный дизайн, Renault 4 E-Tech скорее городской кроссовер. Фото: youtube.com
Внешнее сходство между «одноплатформенниками» заметно, но хватает и отличий. Во-первых, Renault 4 E-Tech – это кроссовер, а не хетчбэк. Во-вторых, новая модель получила оригинальную оптику. В-третьих, даже визуально видно, что Renault 4 E-Tech ориентирован на легкое бездорожье.
Вместе с предсерийным электрокаром производитель показал публике и концепт. Он называется Fl4wer Power и больше похож на раллийный автомобиль. Создатели этого прототипа ориентировались на оригинальные спецверсии Renault 5, которые именно для таких гонок и подготавливались.
Кстати, концепт не только выглядит брутальнее, у него еще и увеличенный дорожный просвет. Впрочем, никто и не ждал, что предсерийную машину сделают точно такой же. Ведь упрощают автомобили ради их удешевления. Иначе даже самая роскошная, красивая и мощная модель окажется слишком дорогой в производстве.
Renault 4 E-Tech – это полноценный среднеразмерный кроссовер. Его длину рассекретили – 4,14 метра. Автомобиль пятиместный, но немного недотягивает до Captur, зато крупнее Clio. Производитель утверждает, что задние пассажиры получат простор, сравнимый с моделью Duster, хотя в это верится с трудом.
А вот дизайн салона кроссовера тесно перекликается с новым Renault 5. Внутри такой же угловатый руль и пара дисплеев – электронная приборная панель и система мультимедиа.
Двигатель Renault 4 E-Tech решили разместить под капотом. Фото: youtube.com
В базовой комплектации Renault 4 E-Tech получит двигатель с мощностью 120 л. с. Ходовая батарея обеспечит ему пробег в 300 км на одной зарядке. В «топовой» версии электрокар сможет похвастаться мотором на 150 «лошадок». Там и АКБ окажется более емкостной – она обеспечит машину запасом хода в 400 км.
Что касается динамики, то ее раскрыли только для 150-сильной версии. До первой «сотни» электрокар сможет разогнаться за 8,5 секунды. А максимальную скорость ограничат на отметке в 150 км/ч.
Когда начнутся продажи Renault 4 E-Tech – производитель пока не сообщал.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....
ЯГ-12 – первый советский четырехосный грузовик, который так и не пошел в серию
Грузовик, опередивший свое время. Разработка показала способности советских инженеров, но так и не получила большого распространения....
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Citroen DS 19 (1955-1975): автомобиль «Богиня», операция «Шарлотта Корде» и генерал Шарль де Голль
Невероятно любопытно заглянуть в гараж знаменитости. Однако ангар Президента Франции Шарля де Голля разочаровал: пусто!...
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
«Лада-Эльф» ВАЗ-1152 или облегченная «Ока»
Инженеры завода ВАЗ пытались на базе «Оки» сконструировать мини-авто для молодых семей или пляжного отдыха. Но и «Гном», и «Эльф» попали в число...