Компания Renault представила электрокроссовер 4 E-Tech – это предсерийная модель
Французский бренд Renault порадовал своих поклонников. На Парижском автосалоне показан компактный кроссовер 4 E-Tech. Как модно сейчас в странах ЕС, это электрокар. И да – это не концепт, а полноценный предсерийный автомобиль.
Уже известно, что Renault 4 E-Tech будут предлагать только с передним приводом. Зато двигателя два на выбор. Впрочем, ни один из них не способен удивить мощностью. Внешне электрокар получился стильным и современным, но с небольшой отсылкой в прошлое.
Чтобы максимально быстро наладить серийное производство, инженеры французского бренда решили использовать платформу Renault 5. Не старую, а ту, на которой выпускается современный электрокар в кузове типа хетчбэк.
Внешнее сходство между «одноплатформенниками» заметно, но хватает и отличий. Во-первых, Renault 4 E-Tech – это кроссовер, а не хетчбэк. Во-вторых, новая модель получила оригинальную оптику. В-третьих, даже визуально видно, что Renault 4 E-Tech ориентирован на легкое бездорожье.
Вместе с предсерийным электрокаром производитель показал публике и концепт. Он называется Fl4wer Power и больше похож на раллийный автомобиль. Создатели этого прототипа ориентировались на оригинальные спецверсии Renault 5, которые именно для таких гонок и подготавливались.
Кстати, концепт не только выглядит брутальнее, у него еще и увеличенный дорожный просвет. Впрочем, никто и не ждал, что предсерийную машину сделают точно такой же. Ведь упрощают автомобили ради их удешевления. Иначе даже самая роскошная, красивая и мощная модель окажется слишком дорогой в производстве.
Renault 4 E-Tech – это полноценный среднеразмерный кроссовер. Его длину рассекретили – 4,14 метра. Автомобиль пятиместный, но немного недотягивает до Captur, зато крупнее Clio. Производитель утверждает, что задние пассажиры получат простор, сравнимый с моделью Duster, хотя в это верится с трудом.
А вот дизайн салона кроссовера тесно перекликается с новым Renault 5. Внутри такой же угловатый руль и пара дисплеев – электронная приборная панель и система мультимедиа.
В базовой комплектации Renault 4 E-Tech получит двигатель с мощностью 120 л. с. Ходовая батарея обеспечит ему пробег в 300 км на одной зарядке. В «топовой» версии электрокар сможет похвастаться мотором на 150 «лошадок». Там и АКБ окажется более емкостной – она обеспечит машину запасом хода в 400 км.
Что касается динамики, то ее раскрыли только для 150-сильной версии. До первой «сотни» электрокар сможет разогнаться за 8,5 секунды. А максимальную скорость ограничат на отметке в 150 км/ч.
Когда начнутся продажи Renault 4 E-Tech – производитель пока не сообщал.
Уже известно, что Renault 4 E-Tech будут предлагать только с передним приводом. Зато двигателя два на выбор. Впрочем, ни один из них не способен удивить мощностью. Внешне электрокар получился стильным и современным, но с небольшой отсылкой в прошлое.
Чтобы максимально быстро наладить серийное производство, инженеры французского бренда решили использовать платформу Renault 5. Не старую, а ту, на которой выпускается современный электрокар в кузове типа хетчбэк.
Несмотря на внедорожный дизайн, Renault 4 E-Tech скорее городской кроссовер. Фото: youtube.com
Внешнее сходство между «одноплатформенниками» заметно, но хватает и отличий. Во-первых, Renault 4 E-Tech – это кроссовер, а не хетчбэк. Во-вторых, новая модель получила оригинальную оптику. В-третьих, даже визуально видно, что Renault 4 E-Tech ориентирован на легкое бездорожье.
Вместе с предсерийным электрокаром производитель показал публике и концепт. Он называется Fl4wer Power и больше похож на раллийный автомобиль. Создатели этого прототипа ориентировались на оригинальные спецверсии Renault 5, которые именно для таких гонок и подготавливались.
Кстати, концепт не только выглядит брутальнее, у него еще и увеличенный дорожный просвет. Впрочем, никто и не ждал, что предсерийную машину сделают точно такой же. Ведь упрощают автомобили ради их удешевления. Иначе даже самая роскошная, красивая и мощная модель окажется слишком дорогой в производстве.
Renault 4 E-Tech – это полноценный среднеразмерный кроссовер. Его длину рассекретили – 4,14 метра. Автомобиль пятиместный, но немного недотягивает до Captur, зато крупнее Clio. Производитель утверждает, что задние пассажиры получат простор, сравнимый с моделью Duster, хотя в это верится с трудом.
А вот дизайн салона кроссовера тесно перекликается с новым Renault 5. Внутри такой же угловатый руль и пара дисплеев – электронная приборная панель и система мультимедиа.
Двигатель Renault 4 E-Tech решили разместить под капотом. Фото: youtube.com
В базовой комплектации Renault 4 E-Tech получит двигатель с мощностью 120 л. с. Ходовая батарея обеспечит ему пробег в 300 км на одной зарядке. В «топовой» версии электрокар сможет похвастаться мотором на 150 «лошадок». Там и АКБ окажется более емкостной – она обеспечит машину запасом хода в 400 км.
Что касается динамики, то ее раскрыли только для 150-сильной версии. До первой «сотни» электрокар сможет разогнаться за 8,5 секунды. А максимальную скорость ограничат на отметке в 150 км/ч.
Когда начнутся продажи Renault 4 E-Tech – производитель пока не сообщал.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....