Стартовали продажи рамных внедорожников Haval в Казахстане
Бренд Haval объявил о старте продаж обновленных внедорожников H5 и H9 на рынке Казахстана. Это полноценные рамные модели, которые уже предлагаются в России. Но в Казахстане эти автомобили оказались значительно дешевле.
На местном рынке Haval решил продавать только бензиновые модели. От дизельных модификаций отказались. Причина – откровенное игнорирование местными водителями легковых автомобилей на тяжелом топливе.
«Младший» внедорожник, а это Haval H5, продается в Казахстане с одним двигателем – 2,0 литра, естественно, бензиновым. Мощность турбированного силового агрегата – 218 л. с. Автомобиль с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Водителям из Казахстана доступны внедорожники в двух версиях. Базовая называется Elite, а «топовая» – Premium. Стоимость начинается с 3,16 млн рублей. В России точно за такой придется выложить на 540 тысяч больше.
Внешне Haval H5 – это именно тот внедорожник, который нравится миллионам водителей на постсоветском пространстве. Он большой, рамный и выглядит солидно. Если обратиться к истокам, то это однобазная модель с пикапом Poer KingKong.
Но если разбираться в нюансах, или даже просто сравнить салоны, сразу видно, что Haval H5 куда более роскошная модель. Да и для наших реалий однообъемный кузов подходит больше.
Второй внедорожник – это Haval H9. Он позиционируется как вершина эволюции модельного ряда. Предлагается автомобиль в Казахстане только в одной, самой «богатой» комплектации – Premium.
Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. В связке с силовым агрегатом трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только постоянный полный.
Haval H9 в Казахстане тоже можно приобрести дешевле, чем в России – за 4,5 млн рублей. А у нас за него придется выложить 4,8 миллиона.
Внешне новый Haval H9 уже не так похож на Toyota Land Cruiser Prado, как модель предыдущего поколения. Теперь китайский производитель решил явить миру собственный дизайн. Правда, от заимствований все равно не отказались. В облике Haval H9 явно просматриваются отсылки к Land Rover Defender.
Любителям дизельных моторов из Казахстана не повезло. Если им нужны Haval H5 или H9 на тяжелом топливе, придется отправляться за ними в Россию. А там автомобили данного бренда стоят дороже.
На местном рынке Haval решил продавать только бензиновые модели. От дизельных модификаций отказались. Причина – откровенное игнорирование местными водителями легковых автомобилей на тяжелом топливе.
«Младший» внедорожник, а это Haval H5, продается в Казахстане с одним двигателем – 2,0 литра, естественно, бензиновым. Мощность турбированного силового агрегата – 218 л. с. Автомобиль с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Haval H5 – это большой рамный внедорожник. Фото: haval-motor.kz
Водителям из Казахстана доступны внедорожники в двух версиях. Базовая называется Elite, а «топовая» – Premium. Стоимость начинается с 3,16 млн рублей. В России точно за такой придется выложить на 540 тысяч больше.
Внешне Haval H5 – это именно тот внедорожник, который нравится миллионам водителей на постсоветском пространстве. Он большой, рамный и выглядит солидно. Если обратиться к истокам, то это однобазная модель с пикапом Poer KingKong.
Но если разбираться в нюансах, или даже просто сравнить салоны, сразу видно, что Haval H5 куда более роскошная модель. Да и для наших реалий однообъемный кузов подходит больше.
Второй внедорожник – это Haval H9. Он позиционируется как вершина эволюции модельного ряда. Предлагается автомобиль в Казахстане только в одной, самой «богатой» комплектации – Premium.
Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. В связке с силовым агрегатом трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только постоянный полный.
Салон Haval H9 роскошен без преувеличения. Фото: haval-motor.kz
Haval H9 в Казахстане тоже можно приобрести дешевле, чем в России – за 4,5 млн рублей. А у нас за него придется выложить 4,8 миллиона.
Внешне новый Haval H9 уже не так похож на Toyota Land Cruiser Prado, как модель предыдущего поколения. Теперь китайский производитель решил явить миру собственный дизайн. Правда, от заимствований все равно не отказались. В облике Haval H9 явно просматриваются отсылки к Land Rover Defender.
Любителям дизельных моторов из Казахстана не повезло. Если им нужны Haval H5 или H9 на тяжелом топливе, придется отправляться за ними в Россию. А там автомобили данного бренда стоят дороже.
- Ульф
- haval-motor.kz
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...