Стартовали продажи рамных внедорожников Haval в Казахстане
Бренд Haval объявил о старте продаж обновленных внедорожников H5 и H9 на рынке Казахстана. Это полноценные рамные модели, которые уже предлагаются в России. Но в Казахстане эти автомобили оказались значительно дешевле.
На местном рынке Haval решил продавать только бензиновые модели. От дизельных модификаций отказались. Причина – откровенное игнорирование местными водителями легковых автомобилей на тяжелом топливе.
«Младший» внедорожник, а это Haval H5, продается в Казахстане с одним двигателем – 2,0 литра, естественно, бензиновым. Мощность турбированного силового агрегата – 218 л. с. Автомобиль с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Водителям из Казахстана доступны внедорожники в двух версиях. Базовая называется Elite, а «топовая» – Premium. Стоимость начинается с 3,16 млн рублей. В России точно за такой придется выложить на 540 тысяч больше.
Внешне Haval H5 – это именно тот внедорожник, который нравится миллионам водителей на постсоветском пространстве. Он большой, рамный и выглядит солидно. Если обратиться к истокам, то это однобазная модель с пикапом Poer KingKong.
Но если разбираться в нюансах, или даже просто сравнить салоны, сразу видно, что Haval H5 куда более роскошная модель. Да и для наших реалий однообъемный кузов подходит больше.
Второй внедорожник – это Haval H9. Он позиционируется как вершина эволюции модельного ряда. Предлагается автомобиль в Казахстане только в одной, самой «богатой» комплектации – Premium.
Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. В связке с силовым агрегатом трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только постоянный полный.
Haval H9 в Казахстане тоже можно приобрести дешевле, чем в России – за 4,5 млн рублей. А у нас за него придется выложить 4,8 миллиона.
Внешне новый Haval H9 уже не так похож на Toyota Land Cruiser Prado, как модель предыдущего поколения. Теперь китайский производитель решил явить миру собственный дизайн. Правда, от заимствований все равно не отказались. В облике Haval H9 явно просматриваются отсылки к Land Rover Defender.
Любителям дизельных моторов из Казахстана не повезло. Если им нужны Haval H5 или H9 на тяжелом топливе, придется отправляться за ними в Россию. А там автомобили данного бренда стоят дороже.
На местном рынке Haval решил продавать только бензиновые модели. От дизельных модификаций отказались. Причина – откровенное игнорирование местными водителями легковых автомобилей на тяжелом топливе.
«Младший» внедорожник, а это Haval H5, продается в Казахстане с одним двигателем – 2,0 литра, естественно, бензиновым. Мощность турбированного силового агрегата – 218 л. с. Автомобиль с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Haval H5 – это большой рамный внедорожник. Фото: haval-motor.kz
Водителям из Казахстана доступны внедорожники в двух версиях. Базовая называется Elite, а «топовая» – Premium. Стоимость начинается с 3,16 млн рублей. В России точно за такой придется выложить на 540 тысяч больше.
Внешне Haval H5 – это именно тот внедорожник, который нравится миллионам водителей на постсоветском пространстве. Он большой, рамный и выглядит солидно. Если обратиться к истокам, то это однобазная модель с пикапом Poer KingKong.
Но если разбираться в нюансах, или даже просто сравнить салоны, сразу видно, что Haval H5 куда более роскошная модель. Да и для наших реалий однообъемный кузов подходит больше.
Второй внедорожник – это Haval H9. Он позиционируется как вершина эволюции модельного ряда. Предлагается автомобиль в Казахстане только в одной, самой «богатой» комплектации – Premium.
Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. В связке с силовым агрегатом трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только постоянный полный.
Салон Haval H9 роскошен без преувеличения. Фото: haval-motor.kz
Haval H9 в Казахстане тоже можно приобрести дешевле, чем в России – за 4,5 млн рублей. А у нас за него придется выложить 4,8 миллиона.
Внешне новый Haval H9 уже не так похож на Toyota Land Cruiser Prado, как модель предыдущего поколения. Теперь китайский производитель решил явить миру собственный дизайн. Правда, от заимствований все равно не отказались. В облике Haval H9 явно просматриваются отсылки к Land Rover Defender.
Любителям дизельных моторов из Казахстана не повезло. Если им нужны Haval H5 или H9 на тяжелом топливе, придется отправляться за ними в Россию. А там автомобили данного бренда стоят дороже.
- Ульф
- haval-motor.kz
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....