
Стартовали продажи рамных внедорожников Haval в Казахстане
Бренд Haval объявил о старте продаж обновленных внедорожников H5 и H9 на рынке Казахстана. Это полноценные рамные модели, которые уже предлагаются в России. Но в Казахстане эти автомобили оказались значительно дешевле.
На местном рынке Haval решил продавать только бензиновые модели. От дизельных модификаций отказались. Причина – откровенное игнорирование местными водителями легковых автомобилей на тяжелом топливе.
«Младший» внедорожник, а это Haval H5, продается в Казахстане с одним двигателем – 2,0 литра, естественно, бензиновым. Мощность турбированного силового агрегата – 218 л. с. Автомобиль с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Haval H5 – это большой рамный внедорожник. Фото: haval-motor.kz
Водителям из Казахстана доступны внедорожники в двух версиях. Базовая называется Elite, а «топовая» – Premium. Стоимость начинается с 3,16 млн рублей. В России точно за такой придется выложить на 540 тысяч больше.
Внешне Haval H5 – это именно тот внедорожник, который нравится миллионам водителей на постсоветском пространстве. Он большой, рамный и выглядит солидно. Если обратиться к истокам, то это однобазная модель с пикапом Poer KingKong.
Но если разбираться в нюансах, или даже просто сравнить салоны, сразу видно, что Haval H5 куда более роскошная модель. Да и для наших реалий однообъемный кузов подходит больше.
Второй внедорожник – это Haval H9. Он позиционируется как вершина эволюции модельного ряда. Предлагается автомобиль в Казахстане только в одной, самой «богатой» комплектации – Premium.
Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. В связке с силовым агрегатом трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только постоянный полный.
Салон Haval H9 роскошен без преувеличения. Фото: haval-motor.kz
Haval H9 в Казахстане тоже можно приобрести дешевле, чем в России – за 4,5 млн рублей. А у нас за него придется выложить 4,8 миллиона.
Внешне новый Haval H9 уже не так похож на Toyota Land Cruiser Prado, как модель предыдущего поколения. Теперь китайский производитель решил явить миру собственный дизайн. Правда, от заимствований все равно не отказались. В облике Haval H9 явно просматриваются отсылки к Land Rover Defender.
Любителям дизельных моторов из Казахстана не повезло. Если им нужны Haval H5 или H9 на тяжелом топливе, придется отправляться за ними в Россию. А там автомобили данного бренда стоят дороже.
На местном рынке Haval решил продавать только бензиновые модели. От дизельных модификаций отказались. Причина – откровенное игнорирование местными водителями легковых автомобилей на тяжелом топливе.
«Младший» внедорожник, а это Haval H5, продается в Казахстане с одним двигателем – 2,0 литра, естественно, бензиновым. Мощность турбированного силового агрегата – 218 л. с. Автомобиль с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.

Водителям из Казахстана доступны внедорожники в двух версиях. Базовая называется Elite, а «топовая» – Premium. Стоимость начинается с 3,16 млн рублей. В России точно за такой придется выложить на 540 тысяч больше.
Внешне Haval H5 – это именно тот внедорожник, который нравится миллионам водителей на постсоветском пространстве. Он большой, рамный и выглядит солидно. Если обратиться к истокам, то это однобазная модель с пикапом Poer KingKong.
Но если разбираться в нюансах, или даже просто сравнить салоны, сразу видно, что Haval H5 куда более роскошная модель. Да и для наших реалий однообъемный кузов подходит больше.
Второй внедорожник – это Haval H9. Он позиционируется как вершина эволюции модельного ряда. Предлагается автомобиль в Казахстане только в одной, самой «богатой» комплектации – Premium.
Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор с объемом 2,0 литра и мощностью 218 л. с. В связке с силовым агрегатом трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только постоянный полный.

Haval H9 в Казахстане тоже можно приобрести дешевле, чем в России – за 4,5 млн рублей. А у нас за него придется выложить 4,8 миллиона.
Внешне новый Haval H9 уже не так похож на Toyota Land Cruiser Prado, как модель предыдущего поколения. Теперь китайский производитель решил явить миру собственный дизайн. Правда, от заимствований все равно не отказались. В облике Haval H9 явно просматриваются отсылки к Land Rover Defender.
Любителям дизельных моторов из Казахстана не повезло. Если им нужны Haval H5 или H9 на тяжелом топливе, придется отправляться за ними в Россию. А там автомобили данного бренда стоят дороже.
- Ульф
- haval-motor.kz
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....