Продажи нового спортивного авто Changan UNI-V стартовали сегодня
Компания Changan Automobile Group официально открыла старт продаж своего нового авто UNI-V. Модель получилась современной и стильной, во внешности угадывается Tesla Model 3. Стоимость автомобиля начинается от 1,3 млн. рублей. За самую топовую комплектацию просят 1,5 млн.
Всем покупателям, желающим улучшить новый автомобиль сразу, предлагаются три варианта дооснащения. Они включают в себя музыкальную систему премиум класса, стильный обвес и более богатую комплектацию машины за счет дополнительных опций.
За такой заводской тюнинг придется выложить от 24 до 60 тысяч рублей в зависимости от выбранного пакета.
Новый Changan UNI-V – это уже третий автомобиль линейки. Он рассчитан на молодежную аудиторию и на тех, кто мечтает о Tesla Model 3.
О другой модели линейки вы можете прочитать на нашем сайте по активной ссылке – Changan Uni-K.
Внешность нового китайского автомобиля получилась яркой и запоминающейся. Спереди взгляд сразу цепляет специфическая радиаторная решетка. Она не имеет рамки и буквально сливается с бампером. Узкая головная оптика еще больше акцентирует внимание на радиаторной решетке, визуально увеличивая ее.
Сбоку Changan UNI-V имеет стильные выступы по низам дверей, делая автомобиль еще более спортивным и агрессивным.
Задняя часть продолжает гоночные мотивы – тут даже есть спойлер с электроприводом. Его можно поднимать или опускать нажатием кнопки в салоне. Возможно, что в ближайшем будущем появится опция, когда антикрыло будет само выдвигаться по достижению автомобилем определенной скорости.
Длина кузова Changan UNI-V составляет 4 680 мм при колесной базе в 2 750 мм.
Салон нового китайского авто выполнен в духе все той же Tesla Model 3. На первый взгляд, внутри царит дух минимализма, но вместе с тем машина поражает технологичностью.
Приборная панель цифровая, она выполнена изогнутой, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. Мультимедийный комплекс имеет отдельный сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.
Под капотом стильного Changan UNI-V установлен привычный для современных автомобилей китайского производства 1,5 литровый турбированный мотор. Двигатель развивает мощность в 188 л. с.
Коробка передач тут безальтернативная – семискоростной робот с двойным сцеплением.
В будущем обещают дополнить модельный ряд более мощной версией Changan UNI-V с 2,0-литровым турбированным двигателем. Сколько л. с. будет у такой модификации, производитель пока умалчивает.
Всем покупателям, желающим улучшить новый автомобиль сразу, предлагаются три варианта дооснащения. Они включают в себя музыкальную систему премиум класса, стильный обвес и более богатую комплектацию машины за счет дополнительных опций.
За такой заводской тюнинг придется выложить от 24 до 60 тысяч рублей в зависимости от выбранного пакета.
По габаритам это явно не бюджетный класс! Фото: Youtube.com
Новый Changan UNI-V – это уже третий автомобиль линейки. Он рассчитан на молодежную аудиторию и на тех, кто мечтает о Tesla Model 3.
О другой модели линейки вы можете прочитать на нашем сайте по активной ссылке – Changan Uni-K.
Внешность нового китайского автомобиля получилась яркой и запоминающейся. Спереди взгляд сразу цепляет специфическая радиаторная решетка. Она не имеет рамки и буквально сливается с бампером. Узкая головная оптика еще больше акцентирует внимание на радиаторной решетке, визуально увеличивая ее.
Сбоку Changan UNI-V имеет стильные выступы по низам дверей, делая автомобиль еще более спортивным и агрессивным.
Задняя часть продолжает гоночные мотивы – тут даже есть спойлер с электроприводом. Его можно поднимать или опускать нажатием кнопки в салоне. Возможно, что в ближайшем будущем появится опция, когда антикрыло будет само выдвигаться по достижению автомобилем определенной скорости.
Длина кузова Changan UNI-V составляет 4 680 мм при колесной базе в 2 750 мм.
Салон нового китайского авто выполнен в духе все той же Tesla Model 3. На первый взгляд, внутри царит дух минимализма, но вместе с тем машина поражает технологичностью.
Салон поражает роскошной отделкой для своей цены. Фото: Youtube.com
Приборная панель цифровая, она выполнена изогнутой, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. Мультимедийный комплекс имеет отдельный сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.
Под капотом стильного Changan UNI-V установлен привычный для современных автомобилей китайского производства 1,5 литровый турбированный мотор. Двигатель развивает мощность в 188 л. с.
Коробка передач тут безальтернативная – семискоростной робот с двойным сцеплением.
В будущем обещают дополнить модельный ряд более мощной версией Changan UNI-V с 2,0-литровым турбированным двигателем. Сколько л. с. будет у такой модификации, производитель пока умалчивает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...