
Продажи нового спортивного авто Changan UNI-V стартовали сегодня
Компания Changan Automobile Group официально открыла старт продаж своего нового авто UNI-V. Модель получилась современной и стильной, во внешности угадывается Tesla Model 3. Стоимость автомобиля начинается от 1,3 млн. рублей. За самую топовую комплектацию просят 1,5 млн.
Всем покупателям, желающим улучшить новый автомобиль сразу, предлагаются три варианта дооснащения. Они включают в себя музыкальную систему премиум класса, стильный обвес и более богатую комплектацию машины за счет дополнительных опций.
За такой заводской тюнинг придется выложить от 24 до 60 тысяч рублей в зависимости от выбранного пакета.
По габаритам это явно не бюджетный класс! Фото: Youtube.com
Новый Changan UNI-V – это уже третий автомобиль линейки. Он рассчитан на молодежную аудиторию и на тех, кто мечтает о Tesla Model 3.
О другой модели линейки вы можете прочитать на нашем сайте по активной ссылке – Changan Uni-K.
Внешность нового китайского автомобиля получилась яркой и запоминающейся. Спереди взгляд сразу цепляет специфическая радиаторная решетка. Она не имеет рамки и буквально сливается с бампером. Узкая головная оптика еще больше акцентирует внимание на радиаторной решетке, визуально увеличивая ее.
Сбоку Changan UNI-V имеет стильные выступы по низам дверей, делая автомобиль еще более спортивным и агрессивным.
Задняя часть продолжает гоночные мотивы – тут даже есть спойлер с электроприводом. Его можно поднимать или опускать нажатием кнопки в салоне. Возможно, что в ближайшем будущем появится опция, когда антикрыло будет само выдвигаться по достижению автомобилем определенной скорости.
Длина кузова Changan UNI-V составляет 4 680 мм при колесной базе в 2 750 мм.
Салон нового китайского авто выполнен в духе все той же Tesla Model 3. На первый взгляд, внутри царит дух минимализма, но вместе с тем машина поражает технологичностью.
Салон поражает роскошной отделкой для своей цены. Фото: Youtube.com
Приборная панель цифровая, она выполнена изогнутой, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. Мультимедийный комплекс имеет отдельный сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.
Под капотом стильного Changan UNI-V установлен привычный для современных автомобилей китайского производства 1,5 литровый турбированный мотор. Двигатель развивает мощность в 188 л. с.
Коробка передач тут безальтернативная – семискоростной робот с двойным сцеплением.
В будущем обещают дополнить модельный ряд более мощной версией Changan UNI-V с 2,0-литровым турбированным двигателем. Сколько л. с. будет у такой модификации, производитель пока умалчивает.
Всем покупателям, желающим улучшить новый автомобиль сразу, предлагаются три варианта дооснащения. Они включают в себя музыкальную систему премиум класса, стильный обвес и более богатую комплектацию машины за счет дополнительных опций.
За такой заводской тюнинг придется выложить от 24 до 60 тысяч рублей в зависимости от выбранного пакета.

Новый Changan UNI-V – это уже третий автомобиль линейки. Он рассчитан на молодежную аудиторию и на тех, кто мечтает о Tesla Model 3.
О другой модели линейки вы можете прочитать на нашем сайте по активной ссылке – Changan Uni-K.
Внешность нового китайского автомобиля получилась яркой и запоминающейся. Спереди взгляд сразу цепляет специфическая радиаторная решетка. Она не имеет рамки и буквально сливается с бампером. Узкая головная оптика еще больше акцентирует внимание на радиаторной решетке, визуально увеличивая ее.
Сбоку Changan UNI-V имеет стильные выступы по низам дверей, делая автомобиль еще более спортивным и агрессивным.
Задняя часть продолжает гоночные мотивы – тут даже есть спойлер с электроприводом. Его можно поднимать или опускать нажатием кнопки в салоне. Возможно, что в ближайшем будущем появится опция, когда антикрыло будет само выдвигаться по достижению автомобилем определенной скорости.
Длина кузова Changan UNI-V составляет 4 680 мм при колесной базе в 2 750 мм.
Салон нового китайского авто выполнен в духе все той же Tesla Model 3. На первый взгляд, внутри царит дух минимализма, но вместе с тем машина поражает технологичностью.

Приборная панель цифровая, она выполнена изогнутой, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. Мультимедийный комплекс имеет отдельный сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.
Под капотом стильного Changan UNI-V установлен привычный для современных автомобилей китайского производства 1,5 литровый турбированный мотор. Двигатель развивает мощность в 188 л. с.
Коробка передач тут безальтернативная – семискоростной робот с двойным сцеплением.
В будущем обещают дополнить модельный ряд более мощной версией Changan UNI-V с 2,0-литровым турбированным двигателем. Сколько л. с. будет у такой модификации, производитель пока умалчивает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....