
Renault Twizy вернулся как Mobilize Duo и Bento
Бренд Mobilize, принадлежащий компании Renault, представил два стильных электрокара – Duo и Bento. Эти городские машинки созданы «по мотивам» Twizy от «материнского» концерна, они являются ее преемниками.
Электрокары предлагаются в двух версиях – пассажирской и с грузовым модулем. Причем последняя более универсальная. Она тоже рассчитана на двух пассажиров, но имеет багажный бокс сзади, больше похожий на пластиковый кофр. Его объем, для такого крохи, впечатляет – 649 литров.
Оба новых электрокара уже предлагаются потенциальным клиентам. По дизайну они похожи на Renault Twizy, который выпускался с 2012 по 2023 годы. Да и Mobilize называет свои Duo и Bento преемниками стильного электрокара.
Mobilize Duo – это типичный городской кей-кар. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что модели похожи на машины, они относятся к классу квадрициклов. То есть, это как квадроциклы, но только с автомобильными органами управления. Главные преимущества электрокаров, если не брать в расчет стильный дизайн – это компактность.
Например, двухместный пассажирский Mobilize Duo в длину и ширину всего 2,43 и 1,3 метра соответственно. Подобные электрокары можно парковать не вдоль, а поперек. Тогда на одном стандартном месте станут сразу три такие машинки.
Еще одна особенность – экологичность. И она не только в том, что Mobilize электрические. Они изготовлены полностью из переработанных материалов. Кузов, кстати, пластиковый, так что можно не бояться, что он начнет гнить.
Mobilize Duo предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся максимальной скоростью и отделкой салона. Например, самый бюджетный электрокар стоит 9 090 евро (968 тысяч рублей). Эта комплектация называется Mobilize Duo 45 Neo. Она не разгоняется более 45 км/ч, поэтому доступна детям с 14 лет.
Двери у Mobilize Duo и Bento открываются именно таким образом. Фото: youtube.com
Для тех, кто имеет права, предлагаются версии Duo 80 Evo и Pro. Они не только разгоняются до 80 км/ч, но и отличаются более богатыми комплектациями. Производитель обещает, что водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно даже при переезде «спящих полицейских».
Грузовой Mobilize Bento предлагается только в одной версии. Он способен разогнаться до 80 км/ч. Модель позиционируется в качестве транспортного средства последнего километра. Это значит, что он подойдет для доставок в стесненных условиях крупного мегаполиса.
Запас хода электрокаров Mobilize вне зависимости от модели и комплектации – около 160 км. Понятно, что базовая «бесправная» версия проедет больше, ведь она не разгоняется более 45 км/ч. Заряжаются электрокары от «домашней» розетки. Емкость ходового аккумулятора с 20 до 80% можно пополнить за 3,5 часа.
Электрокары предлагаются в двух версиях – пассажирской и с грузовым модулем. Причем последняя более универсальная. Она тоже рассчитана на двух пассажиров, но имеет багажный бокс сзади, больше похожий на пластиковый кофр. Его объем, для такого крохи, впечатляет – 649 литров.
Оба новых электрокара уже предлагаются потенциальным клиентам. По дизайну они похожи на Renault Twizy, который выпускался с 2012 по 2023 годы. Да и Mobilize называет свои Duo и Bento преемниками стильного электрокара.

Несмотря на то, что модели похожи на машины, они относятся к классу квадрициклов. То есть, это как квадроциклы, но только с автомобильными органами управления. Главные преимущества электрокаров, если не брать в расчет стильный дизайн – это компактность.
Например, двухместный пассажирский Mobilize Duo в длину и ширину всего 2,43 и 1,3 метра соответственно. Подобные электрокары можно парковать не вдоль, а поперек. Тогда на одном стандартном месте станут сразу три такие машинки.
Еще одна особенность – экологичность. И она не только в том, что Mobilize электрические. Они изготовлены полностью из переработанных материалов. Кузов, кстати, пластиковый, так что можно не бояться, что он начнет гнить.
Mobilize Duo предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся максимальной скоростью и отделкой салона. Например, самый бюджетный электрокар стоит 9 090 евро (968 тысяч рублей). Эта комплектация называется Mobilize Duo 45 Neo. Она не разгоняется более 45 км/ч, поэтому доступна детям с 14 лет.

Для тех, кто имеет права, предлагаются версии Duo 80 Evo и Pro. Они не только разгоняются до 80 км/ч, но и отличаются более богатыми комплектациями. Производитель обещает, что водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно даже при переезде «спящих полицейских».
Грузовой Mobilize Bento предлагается только в одной версии. Он способен разогнаться до 80 км/ч. Модель позиционируется в качестве транспортного средства последнего километра. Это значит, что он подойдет для доставок в стесненных условиях крупного мегаполиса.
Запас хода электрокаров Mobilize вне зависимости от модели и комплектации – около 160 км. Понятно, что базовая «бесправная» версия проедет больше, ведь она не разгоняется более 45 км/ч. Заряжаются электрокары от «домашней» розетки. Емкость ходового аккумулятора с 20 до 80% можно пополнить за 3,5 часа.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....