Renault Twizy вернулся как Mobilize Duo и Bento
Бренд Mobilize, принадлежащий компании Renault, представил два стильных электрокара – Duo и Bento. Эти городские машинки созданы «по мотивам» Twizy от «материнского» концерна, они являются ее преемниками.
Электрокары предлагаются в двух версиях – пассажирской и с грузовым модулем. Причем последняя более универсальная. Она тоже рассчитана на двух пассажиров, но имеет багажный бокс сзади, больше похожий на пластиковый кофр. Его объем, для такого крохи, впечатляет – 649 литров.
Оба новых электрокара уже предлагаются потенциальным клиентам. По дизайну они похожи на Renault Twizy, который выпускался с 2012 по 2023 годы. Да и Mobilize называет свои Duo и Bento преемниками стильного электрокара.
Несмотря на то, что модели похожи на машины, они относятся к классу квадрициклов. То есть, это как квадроциклы, но только с автомобильными органами управления. Главные преимущества электрокаров, если не брать в расчет стильный дизайн – это компактность.
Например, двухместный пассажирский Mobilize Duo в длину и ширину всего 2,43 и 1,3 метра соответственно. Подобные электрокары можно парковать не вдоль, а поперек. Тогда на одном стандартном месте станут сразу три такие машинки.
Еще одна особенность – экологичность. И она не только в том, что Mobilize электрические. Они изготовлены полностью из переработанных материалов. Кузов, кстати, пластиковый, так что можно не бояться, что он начнет гнить.
Mobilize Duo предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся максимальной скоростью и отделкой салона. Например, самый бюджетный электрокар стоит 9 090 евро (968 тысяч рублей). Эта комплектация называется Mobilize Duo 45 Neo. Она не разгоняется более 45 км/ч, поэтому доступна детям с 14 лет.
Для тех, кто имеет права, предлагаются версии Duo 80 Evo и Pro. Они не только разгоняются до 80 км/ч, но и отличаются более богатыми комплектациями. Производитель обещает, что водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно даже при переезде «спящих полицейских».
Грузовой Mobilize Bento предлагается только в одной версии. Он способен разогнаться до 80 км/ч. Модель позиционируется в качестве транспортного средства последнего километра. Это значит, что он подойдет для доставок в стесненных условиях крупного мегаполиса.
Запас хода электрокаров Mobilize вне зависимости от модели и комплектации – около 160 км. Понятно, что базовая «бесправная» версия проедет больше, ведь она не разгоняется более 45 км/ч. Заряжаются электрокары от «домашней» розетки. Емкость ходового аккумулятора с 20 до 80% можно пополнить за 3,5 часа.
Электрокары предлагаются в двух версиях – пассажирской и с грузовым модулем. Причем последняя более универсальная. Она тоже рассчитана на двух пассажиров, но имеет багажный бокс сзади, больше похожий на пластиковый кофр. Его объем, для такого крохи, впечатляет – 649 литров.
Оба новых электрокара уже предлагаются потенциальным клиентам. По дизайну они похожи на Renault Twizy, который выпускался с 2012 по 2023 годы. Да и Mobilize называет свои Duo и Bento преемниками стильного электрокара.
Mobilize Duo – это типичный городской кей-кар. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что модели похожи на машины, они относятся к классу квадрициклов. То есть, это как квадроциклы, но только с автомобильными органами управления. Главные преимущества электрокаров, если не брать в расчет стильный дизайн – это компактность.
Например, двухместный пассажирский Mobilize Duo в длину и ширину всего 2,43 и 1,3 метра соответственно. Подобные электрокары можно парковать не вдоль, а поперек. Тогда на одном стандартном месте станут сразу три такие машинки.
Еще одна особенность – экологичность. И она не только в том, что Mobilize электрические. Они изготовлены полностью из переработанных материалов. Кузов, кстати, пластиковый, так что можно не бояться, что он начнет гнить.
Mobilize Duo предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся максимальной скоростью и отделкой салона. Например, самый бюджетный электрокар стоит 9 090 евро (968 тысяч рублей). Эта комплектация называется Mobilize Duo 45 Neo. Она не разгоняется более 45 км/ч, поэтому доступна детям с 14 лет.
Двери у Mobilize Duo и Bento открываются именно таким образом. Фото: youtube.com
Для тех, кто имеет права, предлагаются версии Duo 80 Evo и Pro. Они не только разгоняются до 80 км/ч, но и отличаются более богатыми комплектациями. Производитель обещает, что водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно даже при переезде «спящих полицейских».
Грузовой Mobilize Bento предлагается только в одной версии. Он способен разогнаться до 80 км/ч. Модель позиционируется в качестве транспортного средства последнего километра. Это значит, что он подойдет для доставок в стесненных условиях крупного мегаполиса.
Запас хода электрокаров Mobilize вне зависимости от модели и комплектации – около 160 км. Понятно, что базовая «бесправная» версия проедет больше, ведь она не разгоняется более 45 км/ч. Заряжаются электрокары от «домашней» розетки. Емкость ходового аккумулятора с 20 до 80% можно пополнить за 3,5 часа.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...