Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Самолет SSJ-100 продолжает свое движение по пути импортозамещения. Еще одна часть большого проекта по замене зарубежных комплектующих была выполнена. Теперь для воздушного судна начали создавать свои двери.
Производство детали наладили на предприятии «Яковлев», расположенном в Комсомольске-на-Амуре. Напомним, до этого двери для SSJ-100 поставляла американская фирма B/E Aerospace.
Не так давно французские интерьеры лайнера также были заменены на отечественные. Проект самолета продолжает шаг за шагом становиться исключительно российским.
О создании локализованной модификации Sukhoi Superjet впервые заговорили в 2018 году. Основной целью проекта является 97-процентный переход на российские детали. Это же утверждение справедливо и для силовых установок самолета.
Ранее на SSJ-100 использовались PowerJet SaM146. В производстве было задействовано сразу несколько стран. Так называемой «горячей частью», мотогондолами и трубопроводами занимались во Франции. За детали обвязки и окончательную сборку отвечало НПО «Сатурн». Теперь этот турбовентиляторный двигатель будет заменен на «наши» ПД-8.
Воздушное судно в новом обличии продолжает проходить испытания в СибНИА. Этот этап планируют завершить к маю следующего года. После него ожидается переход к сертификации. Первым получателем полностью российской модификации SSJ-100 станет «Аэрофлот».
Производство детали наладили на предприятии «Яковлев», расположенном в Комсомольске-на-Амуре. Напомним, до этого двери для SSJ-100 поставляла американская фирма B/E Aerospace.
Не так давно французские интерьеры лайнера также были заменены на отечественные. Проект самолета продолжает шаг за шагом становиться исключительно российским.
Теперь у «импортозамещенного» SSJ-100 будут российские двери. Фото: YouTube.com
О создании локализованной модификации Sukhoi Superjet впервые заговорили в 2018 году. Основной целью проекта является 97-процентный переход на российские детали. Это же утверждение справедливо и для силовых установок самолета.
Ранее на SSJ-100 использовались PowerJet SaM146. В производстве было задействовано сразу несколько стран. Так называемой «горячей частью», мотогондолами и трубопроводами занимались во Франции. За детали обвязки и окончательную сборку отвечало НПО «Сатурн». Теперь этот турбовентиляторный двигатель будет заменен на «наши» ПД-8.
Воздушное судно в новом обличии продолжает проходить испытания в СибНИА. Этот этап планируют завершить к маю следующего года. После него ожидается переход к сертификации. Первым получателем полностью российской модификации SSJ-100 станет «Аэрофлот».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....