Российский суперкар Rossa официально выступил на треке
Самый современный российский суперкар Rossa дебютировал в гоночных соревнованиях. Специально подготовленная версия LM GT приняла участие в Russian Endurance Challenge. Это был финальный этап гонок, состоявшийся на подмосковной трассе.
Автомобиль подготовила команда Rossa, непосредственное участие в этом принимал создатель бренда – гонщик Роман Русинов. Он же и пилотировал отечественный суперкар. Соревнования проходили на трассе Moscow Raceway.
Для автомобилей марки Rossa это первый дебют в гонках столь серьезного уровня. Специально подготовленную модификацию LM GT допустили к участию в классе GT Pro. Создатель бренда считает, что дебют оказался успешным.
Результаты гонки уже известны. В квалификационных заездах пилоту Rossa LM GT удалось выиграть. А вот в самих соревнованиях все пошло не так, как хотелось. Суперкар не смог занять призовое место. Уже известно почему – во время гонки у него возникли неполадки технического характера по ходовой части.
Но разработчики еще заранее предупредили, что для них дебют не является полноценным соревнованием. Дело в том, что Rossa LM GT еще проходит испытания. И гонка на трассе Moscow Raceway – это один из важных их этапов.
Нужно же понять, в каком направлении двигаться дальше, что усилить и улучшить. Тем более, после доводки автомобиля, Роман Русинов с командой планирует продолжить участвовать в гонках на выносливость. Rossa LM GT появится в них уже в следующем сезоне.
Напомним, что прототип российского суперкара Rossa дебютировал еще в конце 2023 года. Но работы над ним продолжаются до сих пор. Автомобиль на данный момент не имеет аналогов в России – он уникален и эксклюзивен.
Изначально Rossa разрабатывали для частного заказчика. Он хотел именно отечественный автомобиль, уникальный в первую очередь этим. По этой причине в основу модели легло шасси Marussia. Но в процессе работ габариты, подвеску и тормоза переделали. Да и силовой агрегат иной.
Под капотом суперкара Rossa атмосферный бензиновый двигатель V10. Его объем – 5,2 литра при мощности в 680 л. с. Откуда взяли силовой агрегат, создатели автомобиля не указывают. Но ясно, что это не российская разработка.
Судя по техническим характеристикам, мотор взят от Lamborghini Huracan. Разгонятся до первой «сотни» Rossa LM GT с этим силовым агрегатом за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 380 км/ч.
Автомобиль подготовила команда Rossa, непосредственное участие в этом принимал создатель бренда – гонщик Роман Русинов. Он же и пилотировал отечественный суперкар. Соревнования проходили на трассе Moscow Raceway.
Для автомобилей марки Rossa это первый дебют в гонках столь серьезного уровня. Специально подготовленную модификацию LM GT допустили к участию в классе GT Pro. Создатель бренда считает, что дебют оказался успешным.
Rossa выглядит не хуже итальянских именитых суперкаров. Фото: youtube.com
Результаты гонки уже известны. В квалификационных заездах пилоту Rossa LM GT удалось выиграть. А вот в самих соревнованиях все пошло не так, как хотелось. Суперкар не смог занять призовое место. Уже известно почему – во время гонки у него возникли неполадки технического характера по ходовой части.
Но разработчики еще заранее предупредили, что для них дебют не является полноценным соревнованием. Дело в том, что Rossa LM GT еще проходит испытания. И гонка на трассе Moscow Raceway – это один из важных их этапов.
Нужно же понять, в каком направлении двигаться дальше, что усилить и улучшить. Тем более, после доводки автомобиля, Роман Русинов с командой планирует продолжить участвовать в гонках на выносливость. Rossa LM GT появится в них уже в следующем сезоне.
Напомним, что прототип российского суперкара Rossa дебютировал еще в конце 2023 года. Но работы над ним продолжаются до сих пор. Автомобиль на данный момент не имеет аналогов в России – он уникален и эксклюзивен.
По отделке салона Rossa видно, что автомобиль изготавливался под клиента. Фото: youtube.com
Изначально Rossa разрабатывали для частного заказчика. Он хотел именно отечественный автомобиль, уникальный в первую очередь этим. По этой причине в основу модели легло шасси Marussia. Но в процессе работ габариты, подвеску и тормоза переделали. Да и силовой агрегат иной.
Под капотом суперкара Rossa атмосферный бензиновый двигатель V10. Его объем – 5,2 литра при мощности в 680 л. с. Откуда взяли силовой агрегат, создатели автомобиля не указывают. Но ясно, что это не российская разработка.
Судя по техническим характеристикам, мотор взят от Lamborghini Huracan. Разгонятся до первой «сотни» Rossa LM GT с этим силовым агрегатом за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 380 км/ч.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....