Кроссовер Dacia Bigster представлен официально – полный привод и экономия на топливе
Бренд Dacia наконец показал серийный кроссовер Bigster. Пока автомобиль продемонстрировали только на рендерах. «Вживую» его можно увидеть на предстоящем Парижском автосалоне. Напомним, что последний откроется на будущей неделе.
Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.
Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.
Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.
Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.
Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.
Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.
Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.
Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.
Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.
Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.
А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.
Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.
Сразу видно, что Dacia Bigster рассчитан и на внедорожную эксплуатацию. Фото: dacia.nl
Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.
Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.
Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.
Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.
Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.
Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.
Салон Dacia Bigster простой, но добротный. Фото: dacia.nl
Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.
Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.
А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
- Ульф
- dacia.nl
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...