
Кроссовер Dacia Bigster представлен официально – полный привод и экономия на топливе
Бренд Dacia наконец показал серийный кроссовер Bigster. Пока автомобиль продемонстрировали только на рендерах. «Вживую» его можно увидеть на предстоящем Парижском автосалоне. Напомним, что последний откроется на будущей неделе.
Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.
Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.
Сразу видно, что Dacia Bigster рассчитан и на внедорожную эксплуатацию. Фото: dacia.nl
Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.
Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.
Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.
Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.
Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.
Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.
Салон Dacia Bigster простой, но добротный. Фото: dacia.nl
Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.
Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.
А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.
Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.

Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.
Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.
Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.
Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.
Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.
Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.

Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.
Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.
А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
- Ульф
- dacia.nl
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....