Кроссовер Dacia Bigster представлен официально – полный привод и экономия на топливе
528

Кроссовер Dacia Bigster представлен официально – полный привод и экономия на топливе

Бренд Dacia наконец показал серийный кроссовер Bigster. Пока автомобиль продемонстрировали только на рендерах. «Вживую» его можно увидеть на предстоящем Парижском автосалоне. Напомним, что последний откроется на будущей неделе.


Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.

Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.

Кроссовер Dacia Bigster представлен официально – полный привод и экономия на топливеСразу видно, что Dacia Bigster рассчитан и на внедорожную эксплуатацию. Фото: dacia.nl

Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.

Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.

Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.

Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.

Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.

Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.

Салон Dacia Bigster простой, но добротный. Фото: dacia.nl

Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.

Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.

А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
А как вам Dacia Bigster?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....