Кроссовер Dacia Bigster представлен официально – полный привод и экономия на топливе
Бренд Dacia наконец показал серийный кроссовер Bigster. Пока автомобиль продемонстрировали только на рендерах. «Вживую» его можно увидеть на предстоящем Парижском автосалоне. Напомним, что последний откроется на будущей неделе.
Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.
Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.
Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.
Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.
Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.
Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.
Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.
Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.
Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.
Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.
А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
Уже известно, когда производитель объявит цены на Dacia Bigster. Это случится в январе 2025 года. Бренд позиционирует себя бюджетным, так что новый кроссовер должен соответствовать имиджу.
Что касается старта продаж, то они запланированы на апрель 2025 года. Dacia Bigster в первую очередь будет предлагаться в странах ЕС.
Сразу видно, что Dacia Bigster рассчитан и на внедорожную эксплуатацию. Фото: dacia.nl
Новый кроссовер окажется самым большим автомобилем данного класса в линейке бренда. Его длина, ширина и высота – 4,57 х 1,81 х 1,71 метра соответственно. Получается, что модель крупнее Dacia Duster последнего поколения. А габариты выводят Bigster в полноценный сегмент C.
Внешне новый кроссовер похож на Duster, только «растянутый». Комплектации обещают богатые. Среди опций панорамная крыша, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль. Панель приборов будет электронная.
Но самое интересное – это силовые агрегаты. Мощнейший двигатель в линейке называется Hybrid 155. В его основе атмосферный бензиновый мотор с объемом 1,6 литра. Помогать ему будет электродвигатель и стартер-генератор. Общая мощность системы – 155 л. с., что и отражено в ее названии.
Производитель уже рассказал, что трогаться с места Dacia Bigster Hybrid 155 будет только за счет электродвигателя. Это сделано для того, чтобы не тратить лишний раз топливо, в первую очередь, во время городской эксплуатации.
Будет и более простой гибридный мотор, позаимствованный у Dacia Duster последнего поколения. В его основе турбированный трехцилиндровый двигатель. Силовой агрегат дополнен гибридным «довеском». Общая мощность системы – 140 л. с.
Для любителей дальних поездок и экономии предложат битопливную версию Dacia Bigster. Она может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Автомобиль получит два топливных бака – на 50 и 49 литров соответственно.
Салон Dacia Bigster простой, но добротный. Фото: dacia.nl
Запас хода данной модификации – до 1 450 км, естественно, при условии передвижения по трассе на равнине со средней скоростью. Это тоже гибрид с мощностью 140 л. с. на основе турбобензинового двигателя 1,2 литра.
Самые дорогие версии Dacia Bigster будут оснащены полным приводом по умолчанию. Для остальных модификаций – это платная опция.
А вот дизельных Dacia Bigster в линейке не будет. Производитель считает, что моторы на тяжелом топливе для легковых автомобилей уже неактуальны.
- Ульф
- dacia.nl
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...