
GAC GS4 2022 – дешевле и лучше Kia Sportage
Китай не останавливается в стремлении завоевать российский рынок автомобилей. На 2022 год он уже представил много интересных конкурентов таким моделям, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и другим, но это еще не все. В этот раз рассмотрим в особенности интересный экземпляр в лице GAC GS4 2022 модельного года. Что это такое и стоит ли задумываться о покупке?
GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.
Кроссовер получился интересным не только внутренне, но и внешне. Фото: youtube.com
Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.
Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».
Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.
По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.
Места на заднем ряду хватит с запасом. Фото: youtube.com
Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.
С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.
Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.
Высокотехнологичный интерьер с цветовыми акцентами. Фото: youtube.com
В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.
В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.
На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
Цены при выходе на рынок РФ могут измениться. Фото: youtube.com
О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.
Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.
За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:
В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».
За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:
Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.
Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:
Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.
Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.
Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.
О чем речь?
GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.

Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.
Двигатели
Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».
Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.
Безопасность
По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.

Управляемость
Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.
Проходимость
С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.
Внешний вид
Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.

В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.
В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.
Сколько стоит?
На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.

О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.
Комплектации
Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.
Base
За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:
- ★ электрический усилитель руля
- ★ передние и боковые подушки безопасности
- ★ акустическая система на 4 динамика
- ★ задние парктроники
- ★ кондиционер
- ★ алюминиевые диски размером 17 дюймов
- ★ электроподъемники всех четырех стекол
- ★ подогрев и электропривод боковых зеркал
В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».
Flagship
За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:
- ✅ светодиодные передние фары и ДХО
- ✅ датчики света и дождя
- ✅ климат-контроль
- ✅ бесключевой доступ в салон
- ✅ передние парктроники
- ✅ штатная навигационная система
- ✅ электроподогрев всех сидений
Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.
Есть ли конкуренты?
Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:
- ? Toyota RAV4 – от 2,169 млн. рублей
- ? Mazda CX-5 – от 1,955 млн. рублей
- ? Kia Sportage – от 2,128 млн. рублей
- ? Hyundai Tucson – от 2,059 млн. рублей
Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.
Кому подходит?
Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.
Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....