GAC GS4 2022 – дешевле и лучше Kia Sportage
Китай не останавливается в стремлении завоевать российский рынок автомобилей. На 2022 год он уже представил много интересных конкурентов таким моделям, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и другим, но это еще не все. В этот раз рассмотрим в особенности интересный экземпляр в лице GAC GS4 2022 модельного года. Что это такое и стоит ли задумываться о покупке?
GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.
Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.
Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».
Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.
По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.
Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.
С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.
Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.
В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.
В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.
На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.
Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.
За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:
В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».
За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:
Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.
Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:
Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.
Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.
Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.
О чем речь?
GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.
Кроссовер получился интересным не только внутренне, но и внешне. Фото: youtube.com
Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.
Двигатели
Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».
Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.
Безопасность
По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.
Места на заднем ряду хватит с запасом. Фото: youtube.com
Управляемость
Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.
Проходимость
С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.
Внешний вид
Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.
Высокотехнологичный интерьер с цветовыми акцентами. Фото: youtube.com
В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.
В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.
Сколько стоит?
На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
Цены при выходе на рынок РФ могут измениться. Фото: youtube.com
О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.
Комплектации
Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.
Base
За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:
- ★ электрический усилитель руля
- ★ передние и боковые подушки безопасности
- ★ акустическая система на 4 динамика
- ★ задние парктроники
- ★ кондиционер
- ★ алюминиевые диски размером 17 дюймов
- ★ электроподъемники всех четырех стекол
- ★ подогрев и электропривод боковых зеркал
В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».
Flagship
За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:
- ✅ светодиодные передние фары и ДХО
- ✅ датчики света и дождя
- ✅ климат-контроль
- ✅ бесключевой доступ в салон
- ✅ передние парктроники
- ✅ штатная навигационная система
- ✅ электроподогрев всех сидений
Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.
Есть ли конкуренты?
Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:
- ? Toyota RAV4 – от 2,169 млн. рублей
- ? Mazda CX-5 – от 1,955 млн. рублей
- ? Kia Sportage – от 2,128 млн. рублей
- ? Hyundai Tucson – от 2,059 млн. рублей
Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.
Кому подходит?
Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.
Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...