GAC GS4 2022 – дешевле и лучше Kia Sportage
Китай не останавливается в стремлении завоевать российский рынок автомобилей. На 2022 год он уже представил много интересных конкурентов таким моделям, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и другим, но это еще не все. В этот раз рассмотрим в особенности интересный экземпляр в лице GAC GS4 2022 модельного года. Что это такое и стоит ли задумываться о покупке?
GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.
Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.
Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».
Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.
По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.
Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.
С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.
Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.
В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.
В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.
На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.
Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.
За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:
В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».
За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:
Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.
Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:
Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.
Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.
Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.
О чем речь?
GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.
Кроссовер получился интересным не только внутренне, но и внешне. Фото: youtube.com
Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.
Двигатели
Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».
Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.
Безопасность
По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.
Места на заднем ряду хватит с запасом. Фото: youtube.com
Управляемость
Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.
Проходимость
С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.
Внешний вид
Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.
Высокотехнологичный интерьер с цветовыми акцентами. Фото: youtube.com
В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.
В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.
Сколько стоит?
На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.
Цены при выходе на рынок РФ могут измениться. Фото: youtube.com
О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.
Комплектации
Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.
Base
За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:
- ★ электрический усилитель руля
- ★ передние и боковые подушки безопасности
- ★ акустическая система на 4 динамика
- ★ задние парктроники
- ★ кондиционер
- ★ алюминиевые диски размером 17 дюймов
- ★ электроподъемники всех четырех стекол
- ★ подогрев и электропривод боковых зеркал
В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».
Flagship
За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:
- ✅ светодиодные передние фары и ДХО
- ✅ датчики света и дождя
- ✅ климат-контроль
- ✅ бесключевой доступ в салон
- ✅ передние парктроники
- ✅ штатная навигационная система
- ✅ электроподогрев всех сидений
Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.
Есть ли конкуренты?
Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:
- ? Toyota RAV4 – от 2,169 млн. рублей
- ? Mazda CX-5 – от 1,955 млн. рублей
- ? Kia Sportage – от 2,128 млн. рублей
- ? Hyundai Tucson – от 2,059 млн. рублей
Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.
Кому подходит?
Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.
Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....