.d-md-none .d-lg-block bibimot

GAC GS4 2022 – дешевле и лучше Kia Sportage

GAC GS4 2022 – дешевле и лучше Kia Sportage
Китай не останавливается в стремлении завоевать российский рынок автомобилей. На 2022 год он уже представил много интересных конкурентов таким моделям, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и другим, но это еще не все. В этот раз рассмотрим в особенности интересный экземпляр в лице GAC GS4 2022 модельного года. Что это такое и стоит ли задумываться о покупке?


О чем речь?


GAC GS4 – переднеприводный компактный кроссовер, младшая версия модели GS5, которая уже пользовалась популярностью на российском рынке. По планам производителя новинка дополнит ассортимент авто от китайского бренда. Напоминаем, что на данный момент в РФ можно купить кроссовер GS8 и минивэн GN8. Упомянутый выше паркетник GS5, к сожалению многих, в нашей стране больше не продается.

GAC GS4 2022 – дешевле и лучше Kia SportageКроссовер получился интересным не только внутренне, но и внешне. Фото: youtube.com


Габаритами модель никак не выделяется на фоне своих «одноклассников». Длина кроссовера 4525 мм, ширина 1852 мм, высота 1685 мм, колесная база 2640 мм, а дорожный просвет равен 190 мм. В зависимости от трансмиссии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1510 до 1540 кг.

Двигатели


Ассортимент моторов GAC GS4 2022 не радует хотя бы тем, что его нет как такового. Покупателям авто в базовой версии доступен всего один двигатель – 1,5-литровый турбированный ДВС на бензине. Он выдает 169 л. с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Это неплохо, ведь агрегат мощнее 2,0-литрового мотора, установленного в более дорогом Kia Sportage. В топовой комплектации «китаец» получает 252-сильный ДВС объемом 2,0 литра. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В планах производителя добавить 7-диапазонный «робот».

Моторы кроссовера отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6 и потребляют около 7 литров горючего на 100 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров, вполне стандартное значение в этом классе.

Безопасность


По результатам многочисленных краш-тестов модель получила 5 звезд по системе C-NCAP, а это отличный результат. Результат GAC GS4 2022 при лобовом столкновении составил 91%. В базовой версии есть подушки безопасности и системы, ассистирующие водителю в сложных дорожных ситуациях. По этому пункту вопросов нет, автомобиль безопасен и может использоваться для семьи.

Места на заднем ряду хватит с запасом. Фото: youtube.com


Управляемость


Если отталкиваться от отзывов водителей, которым уже довелось прокатиться на кроссовере, его управляемость можно назвать хорошей. Для 1,5-тонного паркетника автомобиль управляется легко, ощущения близки к тем, которые испытываешь при езде на легком седане. Во многом это обусловлено наличием электрического усилителя руля и грамотным распределением массы авто.

Проходимость


С маневренностью проблем нет, однако в плане проходимости GAC GS4 2022 уже нельзя назвать лучшим выбором. Да, дорожного просвета в размере 190 мм хватит и для городских трасс, и дорог с грунтовым покрытием, но на реальном бездорожье автомобиль лучше не испытывать. В том числе из-за того, что в отличие от многих конкурентов, эта модель не имеет версии с полным приводом.

Внешний вид


Машина на самом деле далеко не новая и успешно продается в Китае несколько лет, но от этого его внешний вид не перестает быть актуальным. Какими-то элементами автомобиль походит на своих более распиаренных «одноклассников». Например, решетка радиатора напоминает VW Tiguan, а головная оптика смахивает на ту, что мы можем наблюдать у Outlander. С другой стороны, модель не является плагиатом – у дизайнеров получилось сделать хоть и в духе конкурентов, но уникально.

Высокотехнологичный интерьер с цветовыми акцентами. Фото: youtube.com


В салоне кроссовер смотрится не менее технологично. По центру передней панели находится 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Поначалу его размер ввергает в шок, ведь далеко не во всех современных авто есть хотя бы даже 10-дюймовый дисплей. Панель приборов тоже цифровая и всего лишь на пару дюймов уступает основному экрану в габаритах.

В глаза моментально бросаются и цветные акценты в салоне, выполненные в том же оттенке, что и кузов автомобиля. Посередине разместилась широкая центральная консоль с селектором АКПП. Несмотря на компактные габариты, людям с обычной комплекцией в салоне тесно точно не будет.

Сколько стоит?


На февраль 2022 года официальной информации о стоимости GAC GS4 2022 модельного года нет. Пока что компактный кроссовер продается только в Китае, но в скором времени будет релиз в РФ. В КНР его стоимость варьируется от 1,233 млн. до 1,663 млн. рублей в пересчете на нашу валюту.

Цены при выходе на рынок РФ могут измениться. Фото: youtube.com


О цене можно догадываться и по прайсу на старшую модель GS5. В базовой комплектации Comfort более крупный автомобиль стоит от 1,745 млн. рублей. В топовой цена достигает 2,125 млн. рублей. Скорее всего, «младший брат» появится на российском рынке с куда более доступным ценником.

Комплектации


Российским покупателям GAC GS4 2022 будет доступен всего в двух комплектациях – базовой Base и топовой Flagship. Стоит отдать производителю должное за то, что существенных различий между этими спецификациями нет, и даже в стандартной версии есть все для комфортного передвижения.

Base


За 1,233 млн. рублей в пересчете с китайских юаней будущий владелец кроссовера получает опции:

  • ★ электрический усилитель руля
  • ★ передние и боковые подушки безопасности
  • ★ акустическая система на 4 динамика
  • ★ задние парктроники
  • ★ кондиционер
  • ★ алюминиевые диски размером 17 дюймов
  • ★ электроподъемники всех четырех стекол
  • ★ подогрев и электропривод боковых зеркал


В комплектации Base автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, блоком управления фарами и целым комплектом систем безопасности – ABS, ESP и TCS. В салоне есть разделительный центральный подлокотник, а в багажном отделении расположилась неполноразмерная «запаска».

Flagship


За максимальную комплектацию покупатели в Китае на данный момент должны отдать не менее 1,663 млн. рублей. За разницу более чем в 400 тыс. рублей производитель предлагает дополнения:

  • ✅ светодиодные передние фары и ДХО
  • ✅ датчики света и дождя
  • ✅ климат-контроль
  • ✅ бесключевой доступ в салон
  • ✅ передние парктроники
  • ✅ штатная навигационная система
  • ✅ электроподогрев всех сидений


Из экстерьерных же дополнений топовая версия Flagship предполагает только 18-дюймовые диски.

Есть ли конкуренты?


Если по каким-то причинам GAC GS4 2022 не кажется вам интересным вариантом для покупки, то с большой долей вероятности вас заинтересуют другие кроссоверы, прямые конкуренты этого автомобиля:

  • ? Toyota RAV4 – от 2,169 млн. рублей
  • ? Mazda CX-5 – от 1,955 млн. рублей
  • ? Kia Sportage – от 2,128 млн. рублей
  • ? Hyundai Tucson – от 2,059 млн. рублей


Как видите, у китайского кроссовера есть одно большое преимущество перед конкурентами – цена. Для тех, у кого вопрос бюджета стоит не на последнем месте, «китаец» будет хорошим вариантом.

Кому подходит?


Кроссовер GAC GS4 2022 модельного года – хороший выбор для передвижения по городу или на дачу по относительно хорошим, максимум грунтовым дорогам. Подойдет как «одиночкам», так и семейным людям, так как с безопасностью у модели полный порядок. Внешность у машины вполне себе современная, поэтому визуально паркетник будет интересен в том числе молодым водителям.

Сейчас остается одно – ждать, когда модель появится официально у российских дилеров. Есть все основания полагать, что это событие произойдет не ранее 2024 года. Тогда узнаем и точные цены.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы купили себе GAC GS4 2022?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Купить авто в США за 1 000 долларов – а сколько они стоят в России?Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт Шоссе

Турецкие мотоциклы марки Kuba

Турецкие мотоциклы марки Kuba

При слове «Куба» у нас неизменно возникают латиноамериканские ассоциации. Но бренд Kuba – это также турецкий бренд, производящий мотоциклетную технику для...
  • 490
Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 453