Делаем из мопеда полноценный мотоцикл сохраняя категорию «М»
416

Делаем из мопеда полноценный мотоцикл сохраняя категорию «М»

Когда-то мопедов и скутеров на российских дорогах было много. Этот временной отрезок некоторые до сих пор вспоминают с сожалением. Хотя, если спросить любого водителя автомобиля, помнящего об этом, то можно услышать много чего нелестного в адрес скутеристов. Дело в том, что зачастую на дороги выезжали люди абсолютно неподготовленные. В основном несовершеннолетние, но попадались и взрослые, никогда прав не имеющие, как и представления о ПДД. Введение «М» сразу навело порядок на дорогах. Теперь на мопедах и скутерах могут ездить только те, у кого открыта эта категория. Благо, при наличии прав на легковые автомобили она появляется автоматически.

Но и тут есть «засада». Китайские мопеды с моторами до 50 см3 не едут. А если объем двигателя больше, это уже категория «А1», а то и «А», после превышения порога в 125 см3. Многие не хотят отдельно учиться на мотоцикл. Эти нюансы давно учли сборщики и поставщики китайских мопедов в Россию. Поэтому они часто продают модели, адаптированные под замену поршневой группы. Такой мопед купил приятель автора канала «★ В Гараже 42 ★». Двигатель там по факту на 110 см3, но для таможни стоит поршень на 50 см3. Вот его и будут менять. Процесс несложный, но новичкам полезно узнать нюансы. А то, неровен час, останутся лишние детали…
А вы готовы так дорабатывать мопеды?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас