Электрокар BYD Yuan Up официально представлен в Узбекистане
Компания BYD продемонстрировала электрический кроссовер Yuan Up в Узбекистане. Старт продаж обещают до конца октября. Этот автомобиль будет обеспечиваться шестилетней гарантией, а покупатели получат несколько бонусов.
BYD Yuan Up станет самым доступным электрокаром на рынке в Узбекистане. Заявленная стоимость – около 2,2 млн рублей. В дальнейшем модель будет подвергнута процедуре локализации. За счет этого цена должна стать доступнее.
Так что российским водителям тоже рекомендуется присмотреться к новинке. Тем более, что в Узбекистан можно съездить за ним самостоятельно, без обращения к посредникам.
Производитель обещает шестилетнюю гарантию на BYD Yuan Up. Естественно, не для коммерческого использования, ведь пробег за этот срок не должен превысить значение в 150 тысяч километров. В качестве дополнительных бонусов покупатели получат год бесплатного домашнего интернета и зарядную станцию на 7 кВт.
BYD Yuan Up – это компактный кроссовер. Длина, ширина и высота электрокара – 4,31 х 1,83 х 1,67 метра соответственно. Автомобиль базируется на «тележке» e-Platform 3.0. Получается, что модель даже немного крупнее «российского» бестселлера Hyundai Creta.
Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами электродвигателей. В базовой комплектации мотор на 95 л. с. В «топовой» его мощность увеличится до 177 «лошадок». Запас хода – 300 или 400 км. Не совсем только понятно, это рассчитано исходя из особенностей двигателей, или АКБ будут просто разными.
Ходовые батареи от BYD – это серия Blade. Производитель утверждает, что они сохраняют емкость вне зависимости от температурных условий «за бортом».
Внешность BYD Yuan Up достаточно специфическая, но это в духе корейских и японских «одноклассников». Автомобиль с ярко выраженным внедорожным дизайном – есть обвес из некрашеного пластика по кругу.
Производитель называет свой электрокар «гармоничным сочетанием элегантности и мощи». Фирменный дизайн известен как Dragon Face. Оптика у BYD Yuan Up светодиодная. Задние фонари объединены в единый блок.
Дизайн салона BYD Yuan Up в модном нынче стиле минимализма. Но комплектации, даже в «базе», богатые. Кроме полного электропакета, есть интеллектуальный голосовой помощник.
Несмотря на компактность, внутри автомобиля просторно даже на заднем сиденье. Последнее можно сложить, увеличив объем багажного отсека в три раза. А еще в салоне электрокара более 20 ниш, кармашков и бардачков.
BYD Yuan Up станет самым доступным электрокаром на рынке в Узбекистане. Заявленная стоимость – около 2,2 млн рублей. В дальнейшем модель будет подвергнута процедуре локализации. За счет этого цена должна стать доступнее.
Так что российским водителям тоже рекомендуется присмотреться к новинке. Тем более, что в Узбекистан можно съездить за ним самостоятельно, без обращения к посредникам.
Выглядит BYD Yuan Up скорее агрессивно. Фото: bydauto.uz
Производитель обещает шестилетнюю гарантию на BYD Yuan Up. Естественно, не для коммерческого использования, ведь пробег за этот срок не должен превысить значение в 150 тысяч километров. В качестве дополнительных бонусов покупатели получат год бесплатного домашнего интернета и зарядную станцию на 7 кВт.
BYD Yuan Up – это компактный кроссовер. Длина, ширина и высота электрокара – 4,31 х 1,83 х 1,67 метра соответственно. Автомобиль базируется на «тележке» e-Platform 3.0. Получается, что модель даже немного крупнее «российского» бестселлера Hyundai Creta.
Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами электродвигателей. В базовой комплектации мотор на 95 л. с. В «топовой» его мощность увеличится до 177 «лошадок». Запас хода – 300 или 400 км. Не совсем только понятно, это рассчитано исходя из особенностей двигателей, или АКБ будут просто разными.
Ходовые батареи от BYD – это серия Blade. Производитель утверждает, что они сохраняют емкость вне зависимости от температурных условий «за бортом».
Внешность BYD Yuan Up достаточно специфическая, но это в духе корейских и японских «одноклассников». Автомобиль с ярко выраженным внедорожным дизайном – есть обвес из некрашеного пластика по кругу.
Салон у BYD Yuan Up просторный. Фото: bydauto.uz
Производитель называет свой электрокар «гармоничным сочетанием элегантности и мощи». Фирменный дизайн известен как Dragon Face. Оптика у BYD Yuan Up светодиодная. Задние фонари объединены в единый блок.
Дизайн салона BYD Yuan Up в модном нынче стиле минимализма. Но комплектации, даже в «базе», богатые. Кроме полного электропакета, есть интеллектуальный голосовой помощник.
Несмотря на компактность, внутри автомобиля просторно даже на заднем сиденье. Последнее можно сложить, увеличив объем багажного отсека в три раза. А еще в салоне электрокара более 20 ниш, кармашков и бардачков.
- Ульф
- bydauto.uz
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...