АвтоВАЗ готовит минивэн – он пойдет в серию, но нескоро
Вице-президент компании АвтоВАЗ по продажам и маркетингу рассказал, что в линейке бренда появится минивэн. Прототип обещают показать публике в 2025 году. Автомобиль обязательно пойдет в серийное производство, но нескоро.
Руководство АвтоВАЗа утверждает, что уже есть идеи и разработки. Возможности у производителя тоже имеются – есть несколько платформ, которые подойдут для создания минивэна.
Вряд ли автомобиль будет базироваться на «тележке» Лады Гранты. Во-первых, она устаревшая. Во-вторых, слишком компактная. А вот платформы Lada Vesta и Largus подойдут. Последняя вообще может использоваться с минимальными переделками – достаточно поработать над кузовом. Тем более, что уже есть Lada Largus Roof от компании «Промтех».
Но эксперты считают, что АвтоВАЗ выберет для минивэна платформу «Весты». Ведь это самая роскошная модель в линейке производителя. Конечно, работ предстоит больше, чем в случае с «Ларгусом». Но маловероятно, что потенциальных клиентов заинтересует простой и бюджетный минивэн. Тем более, что такие есть в лице пассажирских Lada Largus.
Платформу Vesta уже успели растянуть для создания новой «Ауры». Да и двигатель для этой модели самый современный. Его объем 1,8 литра при мощности в 122 л. с. Конечно, маловато для полноценного семейного минивэна, но пока в линейке производителя более подходящих моторов нет.
В разговоре с руководством АвтоВАЗа затронули и слухи о том, что для новых моделей планируют закупать бензиновые двигатели китайского производства от компании Great Wall. Ответ получен категорический – ничего подобного нет даже в планах.
Какой смысл разрабатывать собственную модель, которая будет зависеть от зарубежных партнеров? Тем более, что придется подгонять ее изначально под китайский двигатель. Как показал 2022 год, надеяться на 100% можно только на себя. АвтоВАЗ уже обжегся.
Одним минивэном производитель не ограничится. На этом же шасси появится и кроссовер. Оба автомобиля предположительно пойдут в серийное производство через два года. Это при условии, что разработки будут следовать по намеченному плану.
А еще руководство АвтоВАЗа посматривает в сторону пикапов. Правда, в данном направлении у них нет никаких наработок. Да и шасси для этого тоже нет. Так что это модели третьей очереди.
На первом месте у АвтоВАЗа сейчас Lada Aura и Iskra. На втором – минивэн и кроссовер. И только потом можно думать о пикапе. Хотя, данный класс автомобилей в нашей стране популярностью не пользуется.
Руководство АвтоВАЗа утверждает, что уже есть идеи и разработки. Возможности у производителя тоже имеются – есть несколько платформ, которые подойдут для создания минивэна.
Вряд ли автомобиль будет базироваться на «тележке» Лады Гранты. Во-первых, она устаревшая. Во-вторых, слишком компактная. А вот платформы Lada Vesta и Largus подойдут. Последняя вообще может использоваться с минимальными переделками – достаточно поработать над кузовом. Тем более, что уже есть Lada Largus Roof от компании «Промтех».
Новые модели планируют создать на платформе Лады Ауры. Фото: youtube.com
Но эксперты считают, что АвтоВАЗ выберет для минивэна платформу «Весты». Ведь это самая роскошная модель в линейке производителя. Конечно, работ предстоит больше, чем в случае с «Ларгусом». Но маловероятно, что потенциальных клиентов заинтересует простой и бюджетный минивэн. Тем более, что такие есть в лице пассажирских Lada Largus.
Платформу Vesta уже успели растянуть для создания новой «Ауры». Да и двигатель для этой модели самый современный. Его объем 1,8 литра при мощности в 122 л. с. Конечно, маловато для полноценного семейного минивэна, но пока в линейке производителя более подходящих моторов нет.
В разговоре с руководством АвтоВАЗа затронули и слухи о том, что для новых моделей планируют закупать бензиновые двигатели китайского производства от компании Great Wall. Ответ получен категорический – ничего подобного нет даже в планах.
Какой смысл разрабатывать собственную модель, которая будет зависеть от зарубежных партнеров? Тем более, что придется подгонять ее изначально под китайский двигатель. Как показал 2022 год, надеяться на 100% можно только на себя. АвтоВАЗ уже обжегся.
Кстати, такую Ладу Ларгус можно назвать минивэном. Фото: youtube.com
Одним минивэном производитель не ограничится. На этом же шасси появится и кроссовер. Оба автомобиля предположительно пойдут в серийное производство через два года. Это при условии, что разработки будут следовать по намеченному плану.
А еще руководство АвтоВАЗа посматривает в сторону пикапов. Правда, в данном направлении у них нет никаких наработок. Да и шасси для этого тоже нет. Так что это модели третьей очереди.
На первом месте у АвтоВАЗа сейчас Lada Aura и Iskra. На втором – минивэн и кроссовер. И только потом можно думать о пикапе. Хотя, данный класс автомобилей в нашей стране популярностью не пользуется.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...