АвтоВАЗ готовит минивэн – он пойдет в серию, но нескоро
Вице-президент компании АвтоВАЗ по продажам и маркетингу рассказал, что в линейке бренда появится минивэн. Прототип обещают показать публике в 2025 году. Автомобиль обязательно пойдет в серийное производство, но нескоро.
Руководство АвтоВАЗа утверждает, что уже есть идеи и разработки. Возможности у производителя тоже имеются – есть несколько платформ, которые подойдут для создания минивэна.
Вряд ли автомобиль будет базироваться на «тележке» Лады Гранты. Во-первых, она устаревшая. Во-вторых, слишком компактная. А вот платформы Lada Vesta и Largus подойдут. Последняя вообще может использоваться с минимальными переделками – достаточно поработать над кузовом. Тем более, что уже есть Lada Largus Roof от компании «Промтех».
Но эксперты считают, что АвтоВАЗ выберет для минивэна платформу «Весты». Ведь это самая роскошная модель в линейке производителя. Конечно, работ предстоит больше, чем в случае с «Ларгусом». Но маловероятно, что потенциальных клиентов заинтересует простой и бюджетный минивэн. Тем более, что такие есть в лице пассажирских Lada Largus.
Платформу Vesta уже успели растянуть для создания новой «Ауры». Да и двигатель для этой модели самый современный. Его объем 1,8 литра при мощности в 122 л. с. Конечно, маловато для полноценного семейного минивэна, но пока в линейке производителя более подходящих моторов нет.
В разговоре с руководством АвтоВАЗа затронули и слухи о том, что для новых моделей планируют закупать бензиновые двигатели китайского производства от компании Great Wall. Ответ получен категорический – ничего подобного нет даже в планах.
Какой смысл разрабатывать собственную модель, которая будет зависеть от зарубежных партнеров? Тем более, что придется подгонять ее изначально под китайский двигатель. Как показал 2022 год, надеяться на 100% можно только на себя. АвтоВАЗ уже обжегся.
Одним минивэном производитель не ограничится. На этом же шасси появится и кроссовер. Оба автомобиля предположительно пойдут в серийное производство через два года. Это при условии, что разработки будут следовать по намеченному плану.
А еще руководство АвтоВАЗа посматривает в сторону пикапов. Правда, в данном направлении у них нет никаких наработок. Да и шасси для этого тоже нет. Так что это модели третьей очереди.
На первом месте у АвтоВАЗа сейчас Lada Aura и Iskra. На втором – минивэн и кроссовер. И только потом можно думать о пикапе. Хотя, данный класс автомобилей в нашей стране популярностью не пользуется.
Руководство АвтоВАЗа утверждает, что уже есть идеи и разработки. Возможности у производителя тоже имеются – есть несколько платформ, которые подойдут для создания минивэна.
Вряд ли автомобиль будет базироваться на «тележке» Лады Гранты. Во-первых, она устаревшая. Во-вторых, слишком компактная. А вот платформы Lada Vesta и Largus подойдут. Последняя вообще может использоваться с минимальными переделками – достаточно поработать над кузовом. Тем более, что уже есть Lada Largus Roof от компании «Промтех».
Новые модели планируют создать на платформе Лады Ауры. Фото: youtube.com
Но эксперты считают, что АвтоВАЗ выберет для минивэна платформу «Весты». Ведь это самая роскошная модель в линейке производителя. Конечно, работ предстоит больше, чем в случае с «Ларгусом». Но маловероятно, что потенциальных клиентов заинтересует простой и бюджетный минивэн. Тем более, что такие есть в лице пассажирских Lada Largus.
Платформу Vesta уже успели растянуть для создания новой «Ауры». Да и двигатель для этой модели самый современный. Его объем 1,8 литра при мощности в 122 л. с. Конечно, маловато для полноценного семейного минивэна, но пока в линейке производителя более подходящих моторов нет.
В разговоре с руководством АвтоВАЗа затронули и слухи о том, что для новых моделей планируют закупать бензиновые двигатели китайского производства от компании Great Wall. Ответ получен категорический – ничего подобного нет даже в планах.
Какой смысл разрабатывать собственную модель, которая будет зависеть от зарубежных партнеров? Тем более, что придется подгонять ее изначально под китайский двигатель. Как показал 2022 год, надеяться на 100% можно только на себя. АвтоВАЗ уже обжегся.
Кстати, такую Ладу Ларгус можно назвать минивэном. Фото: youtube.com
Одним минивэном производитель не ограничится. На этом же шасси появится и кроссовер. Оба автомобиля предположительно пойдут в серийное производство через два года. Это при условии, что разработки будут следовать по намеченному плану.
А еще руководство АвтоВАЗа посматривает в сторону пикапов. Правда, в данном направлении у них нет никаких наработок. Да и шасси для этого тоже нет. Так что это модели третьей очереди.
На первом месте у АвтоВАЗа сейчас Lada Aura и Iskra. На втором – минивэн и кроссовер. И только потом можно думать о пикапе. Хотя, данный класс автомобилей в нашей стране популярностью не пользуется.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...