Гибридных Rolls-Royce не будет – и это официальное заявление
Компания Rolls-Royce рассказала, что она не собирается экспериментировать с гибридными двигателями. Никаких работ в этом направлении их конструкторы не ведут. Но это не значит, что бренд будет почивать на лаврах популярности бензиновых моторов. Он сразу перейдет на электрокары, минуя промежуточный этап.
Пока у Rolls-Royce есть план развития на ближайшие семь лет. Он предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2031 году. В данном проекте гибридам места нет. Исполнительный директор компании заявил, что такие силовые агрегаты не подходят для их роскошных автомобилей.
Почему-то инженеры уверены, что гибриды не соответствуют имиджу бренда. Якобы, они не способны дать фирменные плавность хода, динамику ускорения и уровень комфорта. Сложно в это поверить, тем более, что многие автопроизводители делают гибриды на основе своих бензиновых двигателей. И все от этого только выигрывают.
Скорее всего, руководство Rolls-Royce не желает вкладывать деньги в гибриды. Тем более, что автомобили они выпускают небольшими партиями. Да и покупатели привыкли к традиционным двигателям внутреннего сгорания, без «довесков».
Тем более, что расход топлива для владельцев Rolls-Royce – это далеко не самое важное. Они готовы тратить деньги на бензин для большеобъемных двигателей.
Исполнительный директор бренда заявил, что сроки отказа от ДВС в 2031 году еще могут скорректировать. Это зависит от клиентов. Если они будут настаивать на продолжении выпуска бензиновых автомобилей и покупать их – машины не снимут с конвейера.
Тем более, что клиенты выбирают Rolls-Royce скорее для души. Они способны приобрести самую мощную и дорогую «электричку», у многих такие модели есть. Но им нужен именно классический Роллс-Ройс, с его утробным рыком бензинового двигателя.
Кстати, в линейке производителя уже есть полностью электрическая модель – это Rolls-Royce Spectre. Полноприводное четырехместное купе оснащено двумя двигателями, расположенными на передней и задней осях. Общая мощность силовой установки – 738 л. с. Акцент тяги смещен на заднюю ось, ведь там мотор на 483 «лошадки».
К 2030 году Rolls-Royce обещает минимум две новые модели электрокаров. Это будут кроссовер и полноразмерный седан, подготовленные на замену Cullinan и Phantom соответственно.
В любом случае, концепция Rolls-Royce не изменится даже после отказа от бензиновых двигателей. За массовостью бренд не гонится, большая часть автомобилей по-прежнему будет дорабатываться индивидуально.
Пока у Rolls-Royce есть план развития на ближайшие семь лет. Он предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2031 году. В данном проекте гибридам места нет. Исполнительный директор компании заявил, что такие силовые агрегаты не подходят для их роскошных автомобилей.
Почему-то инженеры уверены, что гибриды не соответствуют имиджу бренда. Якобы, они не способны дать фирменные плавность хода, динамику ускорения и уровень комфорта. Сложно в это поверить, тем более, что многие автопроизводители делают гибриды на основе своих бензиновых двигателей. И все от этого только выигрывают.
Кроссоверу Rolls-Royce Cullinan не суждено стать гибридом. Фото: youtube.com
Скорее всего, руководство Rolls-Royce не желает вкладывать деньги в гибриды. Тем более, что автомобили они выпускают небольшими партиями. Да и покупатели привыкли к традиционным двигателям внутреннего сгорания, без «довесков».
Тем более, что расход топлива для владельцев Rolls-Royce – это далеко не самое важное. Они готовы тратить деньги на бензин для большеобъемных двигателей.
Исполнительный директор бренда заявил, что сроки отказа от ДВС в 2031 году еще могут скорректировать. Это зависит от клиентов. Если они будут настаивать на продолжении выпуска бензиновых автомобилей и покупать их – машины не снимут с конвейера.
Тем более, что клиенты выбирают Rolls-Royce скорее для души. Они способны приобрести самую мощную и дорогую «электричку», у многих такие модели есть. Но им нужен именно классический Роллс-Ройс, с его утробным рыком бензинового двигателя.
Седан Rolls-Royce Cullinan к 2030 году обещают заменить на электрокар. Фото: youtube.com
Кстати, в линейке производителя уже есть полностью электрическая модель – это Rolls-Royce Spectre. Полноприводное четырехместное купе оснащено двумя двигателями, расположенными на передней и задней осях. Общая мощность силовой установки – 738 л. с. Акцент тяги смещен на заднюю ось, ведь там мотор на 483 «лошадки».
К 2030 году Rolls-Royce обещает минимум две новые модели электрокаров. Это будут кроссовер и полноразмерный седан, подготовленные на замену Cullinan и Phantom соответственно.
В любом случае, концепция Rolls-Royce не изменится даже после отказа от бензиновых двигателей. За массовостью бренд не гонится, большая часть автомобилей по-прежнему будет дорабатываться индивидуально.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....