Гибридных Rolls-Royce не будет – и это официальное заявление
Компания Rolls-Royce рассказала, что она не собирается экспериментировать с гибридными двигателями. Никаких работ в этом направлении их конструкторы не ведут. Но это не значит, что бренд будет почивать на лаврах популярности бензиновых моторов. Он сразу перейдет на электрокары, минуя промежуточный этап.
Пока у Rolls-Royce есть план развития на ближайшие семь лет. Он предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2031 году. В данном проекте гибридам места нет. Исполнительный директор компании заявил, что такие силовые агрегаты не подходят для их роскошных автомобилей.
Почему-то инженеры уверены, что гибриды не соответствуют имиджу бренда. Якобы, они не способны дать фирменные плавность хода, динамику ускорения и уровень комфорта. Сложно в это поверить, тем более, что многие автопроизводители делают гибриды на основе своих бензиновых двигателей. И все от этого только выигрывают.
Скорее всего, руководство Rolls-Royce не желает вкладывать деньги в гибриды. Тем более, что автомобили они выпускают небольшими партиями. Да и покупатели привыкли к традиционным двигателям внутреннего сгорания, без «довесков».
Тем более, что расход топлива для владельцев Rolls-Royce – это далеко не самое важное. Они готовы тратить деньги на бензин для большеобъемных двигателей.
Исполнительный директор бренда заявил, что сроки отказа от ДВС в 2031 году еще могут скорректировать. Это зависит от клиентов. Если они будут настаивать на продолжении выпуска бензиновых автомобилей и покупать их – машины не снимут с конвейера.
Тем более, что клиенты выбирают Rolls-Royce скорее для души. Они способны приобрести самую мощную и дорогую «электричку», у многих такие модели есть. Но им нужен именно классический Роллс-Ройс, с его утробным рыком бензинового двигателя.
Кстати, в линейке производителя уже есть полностью электрическая модель – это Rolls-Royce Spectre. Полноприводное четырехместное купе оснащено двумя двигателями, расположенными на передней и задней осях. Общая мощность силовой установки – 738 л. с. Акцент тяги смещен на заднюю ось, ведь там мотор на 483 «лошадки».
К 2030 году Rolls-Royce обещает минимум две новые модели электрокаров. Это будут кроссовер и полноразмерный седан, подготовленные на замену Cullinan и Phantom соответственно.
В любом случае, концепция Rolls-Royce не изменится даже после отказа от бензиновых двигателей. За массовостью бренд не гонится, большая часть автомобилей по-прежнему будет дорабатываться индивидуально.
Пока у Rolls-Royce есть план развития на ближайшие семь лет. Он предполагает полный отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2031 году. В данном проекте гибридам места нет. Исполнительный директор компании заявил, что такие силовые агрегаты не подходят для их роскошных автомобилей.
Почему-то инженеры уверены, что гибриды не соответствуют имиджу бренда. Якобы, они не способны дать фирменные плавность хода, динамику ускорения и уровень комфорта. Сложно в это поверить, тем более, что многие автопроизводители делают гибриды на основе своих бензиновых двигателей. И все от этого только выигрывают.
Кроссоверу Rolls-Royce Cullinan не суждено стать гибридом. Фото: youtube.com
Скорее всего, руководство Rolls-Royce не желает вкладывать деньги в гибриды. Тем более, что автомобили они выпускают небольшими партиями. Да и покупатели привыкли к традиционным двигателям внутреннего сгорания, без «довесков».
Тем более, что расход топлива для владельцев Rolls-Royce – это далеко не самое важное. Они готовы тратить деньги на бензин для большеобъемных двигателей.
Исполнительный директор бренда заявил, что сроки отказа от ДВС в 2031 году еще могут скорректировать. Это зависит от клиентов. Если они будут настаивать на продолжении выпуска бензиновых автомобилей и покупать их – машины не снимут с конвейера.
Тем более, что клиенты выбирают Rolls-Royce скорее для души. Они способны приобрести самую мощную и дорогую «электричку», у многих такие модели есть. Но им нужен именно классический Роллс-Ройс, с его утробным рыком бензинового двигателя.
Седан Rolls-Royce Cullinan к 2030 году обещают заменить на электрокар. Фото: youtube.com
Кстати, в линейке производителя уже есть полностью электрическая модель – это Rolls-Royce Spectre. Полноприводное четырехместное купе оснащено двумя двигателями, расположенными на передней и задней осях. Общая мощность силовой установки – 738 л. с. Акцент тяги смещен на заднюю ось, ведь там мотор на 483 «лошадки».
К 2030 году Rolls-Royce обещает минимум две новые модели электрокаров. Это будут кроссовер и полноразмерный седан, подготовленные на замену Cullinan и Phantom соответственно.
В любом случае, концепция Rolls-Royce не изменится даже после отказа от бензиновых двигателей. За массовостью бренд не гонится, большая часть автомобилей по-прежнему будет дорабатываться индивидуально.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...