Припаркуется где угодно – Subaru обновил Chiffon Try
Subaru расширяет линейку городских автомобилей. В этот раз компания презентовала обновленную версию компактного минивэна Chiffon Try. Модель получила свежий экстерьер и несколько практичных решений, которые неплохо вписываются в сценарии повседневного использования.
«Чиффон Трай» строится на платформе Daihatsu и производится уже без малого 10 лет. Новый дизайн этого «малыша» вдохновлен внедорожниками бренда, но в сверхкомпактном исполнении. В передней части появились защитные пластиковые накладки. Они присутствуют на обеих сторонах и выполнены в виде буквы «D».
Элементы «безопасной парковки» расположились и на нижней половине дверей, а также на заднем бампере минивэна. На крыше появились рейлинги для установки багажника.
Список доступных цветовых схем пополнился двумя новыми оттенками Lake Blue Metallic (светло-синий) и Forest Khaki Metallic (темно-зеленый хаки). Помимо этого у потенциальных покупателей есть возможность выбрать один из трех вариантов комбинированной окраски.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,5 м
Важным нововведением для автомобиля таких габаритов стало отсутствие центральной стойки. Задние двери сдвижные и оснащены электроприводом. Вместе эти два фактора значительно упрощают посадку и высадку.
Интерьер миниатюрного автомобиля можно назвать скромным, но функциональным. К примеру, в качестве отделки задней части спинок сидений используется водонепроницаемый материал. Subaru также предлагает обшить всю поверхность кресел водоотталкивающей тканью, но за дополнительную плату.
В сложенном виде сиденья формируют «ровный пол». Водительское кресло можно при желании отодвинуть на 540 мм вплотнуюю в заднему «дивану». В таком состоянии получится почти полноценное спальное место.
За управление мультимедийной системой отвечает дисплей с диагональю 9 дюймов. В остальном значительных технологических изысков не предусмотрено – есть пара USB-портов, выдвижные шторки на крючках для задних стекол и небольшие столики в спинках передних сидений.
Под капотом Chiffon Try расположился скромный двигатель с объемом 0,6 л. Мощность агрегата составляет 51 л. с. при крутящем моменте в 60 Н*м. Силовая установка трудится в паре вариатором.
Привод передний, также представлена AWD-версия за дополнительную плату. Модель уже доступна для заказа в Японии по стартовой стоимости в 1,7 млн иен (1 млн руб.). Полноприводная модификация обойдется соискателям на 110 тыс. иен дороже (71 тыс. руб.).
«Чиффон Трай» строится на платформе Daihatsu и производится уже без малого 10 лет. Новый дизайн этого «малыша» вдохновлен внедорожниками бренда, но в сверхкомпактном исполнении. В передней части появились защитные пластиковые накладки. Они присутствуют на обеих сторонах и выполнены в виде буквы «D».
Элементы «безопасной парковки» расположились и на нижней половине дверей, а также на заднем бампере минивэна. На крыше появились рейлинги для установки багажника.
Так выглядит салон Subaru Chiffon Try. Фото: subaru.jp
Список доступных цветовых схем пополнился двумя новыми оттенками Lake Blue Metallic (светло-синий) и Forest Khaki Metallic (темно-зеленый хаки). Помимо этого у потенциальных покупателей есть возможность выбрать один из трех вариантов комбинированной окраски.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,5 м
Важным нововведением для автомобиля таких габаритов стало отсутствие центральной стойки. Задние двери сдвижные и оснащены электроприводом. Вместе эти два фактора значительно упрощают посадку и высадку.
Интерьер миниатюрного автомобиля можно назвать скромным, но функциональным. К примеру, в качестве отделки задней части спинок сидений используется водонепроницаемый материал. Subaru также предлагает обшить всю поверхность кресел водоотталкивающей тканью, но за дополнительную плату.
В сложенном виде сиденья формируют «ровный пол». Водительское кресло можно при желании отодвинуть на 540 мм вплотнуюю в заднему «дивану». В таком состоянии получится почти полноценное спальное место.
Subaru Chiffon Try получил обновленную фронтальную часть. Фото: subaru.jp
За управление мультимедийной системой отвечает дисплей с диагональю 9 дюймов. В остальном значительных технологических изысков не предусмотрено – есть пара USB-портов, выдвижные шторки на крючках для задних стекол и небольшие столики в спинках передних сидений.
Под капотом Chiffon Try расположился скромный двигатель с объемом 0,6 л. Мощность агрегата составляет 51 л. с. при крутящем моменте в 60 Н*м. Силовая установка трудится в паре вариатором.
Привод передний, также представлена AWD-версия за дополнительную плату. Модель уже доступна для заказа в Японии по стартовой стоимости в 1,7 млн иен (1 млн руб.). Полноприводная модификация обойдется соискателям на 110 тыс. иен дороже (71 тыс. руб.).
- Vic Samoylik
- subaru.jp
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....