
Припаркуется где угодно – Subaru обновил Chiffon Try
Subaru расширяет линейку городских автомобилей. В этот раз компания презентовала обновленную версию компактного минивэна Chiffon Try. Модель получила свежий экстерьер и несколько практичных решений, которые неплохо вписываются в сценарии повседневного использования.
«Чиффон Трай» строится на платформе Daihatsu и производится уже без малого 10 лет. Новый дизайн этого «малыша» вдохновлен внедорожниками бренда, но в сверхкомпактном исполнении. В передней части появились защитные пластиковые накладки. Они присутствуют на обеих сторонах и выполнены в виде буквы «D».
Элементы «безопасной парковки» расположились и на нижней половине дверей, а также на заднем бампере минивэна. На крыше появились рейлинги для установки багажника.
Так выглядит салон Subaru Chiffon Try. Фото: subaru.jp
Список доступных цветовых схем пополнился двумя новыми оттенками Lake Blue Metallic (светло-синий) и Forest Khaki Metallic (темно-зеленый хаки). Помимо этого у потенциальных покупателей есть возможность выбрать один из трех вариантов комбинированной окраски.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,5 м
Важным нововведением для автомобиля таких габаритов стало отсутствие центральной стойки. Задние двери сдвижные и оснащены электроприводом. Вместе эти два фактора значительно упрощают посадку и высадку.
Интерьер миниатюрного автомобиля можно назвать скромным, но функциональным. К примеру, в качестве отделки задней части спинок сидений используется водонепроницаемый материал. Subaru также предлагает обшить всю поверхность кресел водоотталкивающей тканью, но за дополнительную плату.
В сложенном виде сиденья формируют «ровный пол». Водительское кресло можно при желании отодвинуть на 540 мм вплотнуюю в заднему «дивану». В таком состоянии получится почти полноценное спальное место.
Subaru Chiffon Try получил обновленную фронтальную часть. Фото: subaru.jp
За управление мультимедийной системой отвечает дисплей с диагональю 9 дюймов. В остальном значительных технологических изысков не предусмотрено – есть пара USB-портов, выдвижные шторки на крючках для задних стекол и небольшие столики в спинках передних сидений.
Под капотом Chiffon Try расположился скромный двигатель с объемом 0,6 л. Мощность агрегата составляет 51 л. с. при крутящем моменте в 60 Н*м. Силовая установка трудится в паре вариатором.
Привод передний, также представлена AWD-версия за дополнительную плату. Модель уже доступна для заказа в Японии по стартовой стоимости в 1,7 млн иен (1 млн руб.). Полноприводная модификация обойдется соискателям на 110 тыс. иен дороже (71 тыс. руб.).
«Чиффон Трай» строится на платформе Daihatsu и производится уже без малого 10 лет. Новый дизайн этого «малыша» вдохновлен внедорожниками бренда, но в сверхкомпактном исполнении. В передней части появились защитные пластиковые накладки. Они присутствуют на обеих сторонах и выполнены в виде буквы «D».
Элементы «безопасной парковки» расположились и на нижней половине дверей, а также на заднем бампере минивэна. На крыше появились рейлинги для установки багажника.

Список доступных цветовых схем пополнился двумя новыми оттенками Lake Blue Metallic (светло-синий) и Forest Khaki Metallic (темно-зеленый хаки). Помимо этого у потенциальных покупателей есть возможность выбрать один из трех вариантов комбинированной окраски.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,5 м
Важным нововведением для автомобиля таких габаритов стало отсутствие центральной стойки. Задние двери сдвижные и оснащены электроприводом. Вместе эти два фактора значительно упрощают посадку и высадку.
Интерьер миниатюрного автомобиля можно назвать скромным, но функциональным. К примеру, в качестве отделки задней части спинок сидений используется водонепроницаемый материал. Subaru также предлагает обшить всю поверхность кресел водоотталкивающей тканью, но за дополнительную плату.
В сложенном виде сиденья формируют «ровный пол». Водительское кресло можно при желании отодвинуть на 540 мм вплотнуюю в заднему «дивану». В таком состоянии получится почти полноценное спальное место.

За управление мультимедийной системой отвечает дисплей с диагональю 9 дюймов. В остальном значительных технологических изысков не предусмотрено – есть пара USB-портов, выдвижные шторки на крючках для задних стекол и небольшие столики в спинках передних сидений.
Под капотом Chiffon Try расположился скромный двигатель с объемом 0,6 л. Мощность агрегата составляет 51 л. с. при крутящем моменте в 60 Н*м. Силовая установка трудится в паре вариатором.
Привод передний, также представлена AWD-версия за дополнительную плату. Модель уже доступна для заказа в Японии по стартовой стоимости в 1,7 млн иен (1 млн руб.). Полноприводная модификация обойдется соискателям на 110 тыс. иен дороже (71 тыс. руб.).
- Vic Samoylik
- subaru.jp
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....