Припаркуется где угодно – Subaru обновил Chiffon Try
Subaru расширяет линейку городских автомобилей. В этот раз компания презентовала обновленную версию компактного минивэна Chiffon Try. Модель получила свежий экстерьер и несколько практичных решений, которые неплохо вписываются в сценарии повседневного использования.
«Чиффон Трай» строится на платформе Daihatsu и производится уже без малого 10 лет. Новый дизайн этого «малыша» вдохновлен внедорожниками бренда, но в сверхкомпактном исполнении. В передней части появились защитные пластиковые накладки. Они присутствуют на обеих сторонах и выполнены в виде буквы «D».
Элементы «безопасной парковки» расположились и на нижней половине дверей, а также на заднем бампере минивэна. На крыше появились рейлинги для установки багажника.
Список доступных цветовых схем пополнился двумя новыми оттенками Lake Blue Metallic (светло-синий) и Forest Khaki Metallic (темно-зеленый хаки). Помимо этого у потенциальных покупателей есть возможность выбрать один из трех вариантов комбинированной окраски.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,5 м
Важным нововведением для автомобиля таких габаритов стало отсутствие центральной стойки. Задние двери сдвижные и оснащены электроприводом. Вместе эти два фактора значительно упрощают посадку и высадку.
Интерьер миниатюрного автомобиля можно назвать скромным, но функциональным. К примеру, в качестве отделки задней части спинок сидений используется водонепроницаемый материал. Subaru также предлагает обшить всю поверхность кресел водоотталкивающей тканью, но за дополнительную плату.
В сложенном виде сиденья формируют «ровный пол». Водительское кресло можно при желании отодвинуть на 540 мм вплотнуюю в заднему «дивану». В таком состоянии получится почти полноценное спальное место.
За управление мультимедийной системой отвечает дисплей с диагональю 9 дюймов. В остальном значительных технологических изысков не предусмотрено – есть пара USB-портов, выдвижные шторки на крючках для задних стекол и небольшие столики в спинках передних сидений.
Под капотом Chiffon Try расположился скромный двигатель с объемом 0,6 л. Мощность агрегата составляет 51 л. с. при крутящем моменте в 60 Н*м. Силовая установка трудится в паре вариатором.
Привод передний, также представлена AWD-версия за дополнительную плату. Модель уже доступна для заказа в Японии по стартовой стоимости в 1,7 млн иен (1 млн руб.). Полноприводная модификация обойдется соискателям на 110 тыс. иен дороже (71 тыс. руб.).
«Чиффон Трай» строится на платформе Daihatsu и производится уже без малого 10 лет. Новый дизайн этого «малыша» вдохновлен внедорожниками бренда, но в сверхкомпактном исполнении. В передней части появились защитные пластиковые накладки. Они присутствуют на обеих сторонах и выполнены в виде буквы «D».
Элементы «безопасной парковки» расположились и на нижней половине дверей, а также на заднем бампере минивэна. На крыше появились рейлинги для установки багажника.
Так выглядит салон Subaru Chiffon Try. Фото: subaru.jp
Список доступных цветовых схем пополнился двумя новыми оттенками Lake Blue Metallic (светло-синий) и Forest Khaki Metallic (темно-зеленый хаки). Помимо этого у потенциальных покупателей есть возможность выбрать один из трех вариантов комбинированной окраски.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 3,4 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,5 м
Важным нововведением для автомобиля таких габаритов стало отсутствие центральной стойки. Задние двери сдвижные и оснащены электроприводом. Вместе эти два фактора значительно упрощают посадку и высадку.
Интерьер миниатюрного автомобиля можно назвать скромным, но функциональным. К примеру, в качестве отделки задней части спинок сидений используется водонепроницаемый материал. Subaru также предлагает обшить всю поверхность кресел водоотталкивающей тканью, но за дополнительную плату.
В сложенном виде сиденья формируют «ровный пол». Водительское кресло можно при желании отодвинуть на 540 мм вплотнуюю в заднему «дивану». В таком состоянии получится почти полноценное спальное место.
Subaru Chiffon Try получил обновленную фронтальную часть. Фото: subaru.jp
За управление мультимедийной системой отвечает дисплей с диагональю 9 дюймов. В остальном значительных технологических изысков не предусмотрено – есть пара USB-портов, выдвижные шторки на крючках для задних стекол и небольшие столики в спинках передних сидений.
Под капотом Chiffon Try расположился скромный двигатель с объемом 0,6 л. Мощность агрегата составляет 51 л. с. при крутящем моменте в 60 Н*м. Силовая установка трудится в паре вариатором.
Привод передний, также представлена AWD-версия за дополнительную плату. Модель уже доступна для заказа в Японии по стартовой стоимости в 1,7 млн иен (1 млн руб.). Полноприводная модификация обойдется соискателям на 110 тыс. иен дороже (71 тыс. руб.).
- Vic Samoylik
- subaru.jp
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....