Представлена новая отечественная спецтехника для Сургута
Как стало известно, инженеры миасского предприятия «ГИРД», специализирующегося на разработке и строительстве специальной техники, представили свою очередную новинку. Это фургон, спроектированный с учетом сложных климатических особенностей района Крайнего Севера, в условиях которого он и будет эксплуатироваться. В роли заказчика выступила компания из Сургута.
Автомобиль построен на шасси SHACMAN и предназначен для транспортировки рабочих бригад и оборудования к месту выполнения работ, а также комфортного их пребывания в полевых условиях. Его габариты следующие:
✅ длина – 7000 мм
✅ ширина – 2300 мм
✅ высота – 2500 мм
При изготовлении этого фургона использовались пятислойные сэндвич-панели, что гарантирует нормальный температурный режим внутри «бытовки» в условиях отрицательных температур «за бортом». Жилой модуль включает в себя по паре спальных диванов, а также откидных и стационарных полок для отдыха. Кроме того имеется также складной обеденный стол, холодильник, умывальник с теплой водой и тумба.
В рабочем отсеке установлен ящик для инструментов и оборудования, вешалка для одежды, анемостат. Для оптимального удобства фургон разделен глухой перегородкой. В целях безопасности в жилом модуле предусмотрена система обнаружения угарного газа.
Стоимость этой транспортно-бытовой машины производитель не раскрывает, и она, скорее всего, зависит от комплектации и выбора дополнительного оборудования.
Компания «ГИРД» представлена на российском рынке с 1994 года, и за это время ассортимент предлагаемой ими продукции значительно расширился. На сегодняшний день в активе предприятия уже более 20000 экземпляров различной техники. Это передвижные лаборатории и мастерские, грузопассажирские автомобили и вагон-дома, машины спецназначения, а также спецтехника для предприятий нефтеперерабатывающей, лесообрабатывающей, энергетической отрасли и пр.
Автомобиль построен на шасси SHACMAN и предназначен для транспортировки рабочих бригад и оборудования к месту выполнения работ, а также комфортного их пребывания в полевых условиях. Его габариты следующие:
✅ длина – 7000 мм
✅ ширина – 2300 мм
✅ высота – 2500 мм
При изготовлении этого фургона использовались пятислойные сэндвич-панели, что гарантирует нормальный температурный режим внутри «бытовки» в условиях отрицательных температур «за бортом». Жилой модуль включает в себя по паре спальных диванов, а также откидных и стационарных полок для отдыха. Кроме того имеется также складной обеденный стол, холодильник, умывальник с теплой водой и тумба.
Условия внутри спартанские, но можно поспать, и тепло. Фото: YouTube.com
В рабочем отсеке установлен ящик для инструментов и оборудования, вешалка для одежды, анемостат. Для оптимального удобства фургон разделен глухой перегородкой. В целях безопасности в жилом модуле предусмотрена система обнаружения угарного газа.
Стоимость этой транспортно-бытовой машины производитель не раскрывает, и она, скорее всего, зависит от комплектации и выбора дополнительного оборудования.
Шасси, двигатель и трансмиссия у SHACMAN надежные. Фото: YouTube.com
Компания «ГИРД» представлена на российском рынке с 1994 года, и за это время ассортимент предлагаемой ими продукции значительно расширился. На сегодняшний день в активе предприятия уже более 20000 экземпляров различной техники. Это передвижные лаборатории и мастерские, грузопассажирские автомобили и вагон-дома, машины спецназначения, а также спецтехника для предприятий нефтеперерабатывающей, лесообрабатывающей, энергетической отрасли и пр.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....