Mercedes-AMG ONE вновь побил рекорд Нюрбургринга
277

Mercedes-AMG ONE вновь побил рекорд Нюрбургринга

Пресс-центр Mercedes-Benz сообщил о новом достижении. Гиперкар Mercedes-AMG One установил очередной рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг. Автомобиль преодолел чуть более 20 км за 6 минут 29 секунд.


Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.

Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.

Mercedes-AMG ONE вновь побил рекорд НюрбургрингаMercedes-AMG One разгоняется до 300 км/час за 15,6 секунд. Фото: mercedes-amg.com

Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.

Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.

Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:

✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км

Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».

В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.

Mercedes-AMG One прошел Нюрбургринг за 6 минут 29 секунд. Фото: mercedes-amg.com

За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.

При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.

Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
Хороший результат, не так ли?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...