Mercedes-AMG ONE вновь побил рекорд Нюрбургринга
Пресс-центр Mercedes-Benz сообщил о новом достижении. Гиперкар Mercedes-AMG One установил очередной рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг. Автомобиль преодолел чуть более 20 км за 6 минут 29 секунд.
Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.
Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.
Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.
Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.
Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км
Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.
За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.
При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.
Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.
Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.
Mercedes-AMG One разгоняется до 300 км/час за 15,6 секунд. Фото: mercedes-amg.com
Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.
Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.
Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км
Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.
Mercedes-AMG One прошел Нюрбургринг за 6 минут 29 секунд. Фото: mercedes-amg.com
За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.
При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.
Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
- Vic Samoylik
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....