
Mercedes-AMG ONE вновь побил рекорд Нюрбургринга
Пресс-центр Mercedes-Benz сообщил о новом достижении. Гиперкар Mercedes-AMG One установил очередной рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг. Автомобиль преодолел чуть более 20 км за 6 минут 29 секунд.
Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.
Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.
Mercedes-AMG One разгоняется до 300 км/час за 15,6 секунд. Фото: mercedes-amg.com
Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.
Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.
Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км
Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.
Mercedes-AMG One прошел Нюрбургринг за 6 минут 29 секунд. Фото: mercedes-amg.com
За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.
При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.
Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.
Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.

Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.
Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.
Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км
Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.

За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.
При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.
Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
- Vic Samoylik
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....