Mercedes-AMG ONE вновь побил рекорд Нюрбургринга
Пресс-центр Mercedes-Benz сообщил о новом достижении. Гиперкар Mercedes-AMG One установил очередной рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг. Автомобиль преодолел чуть более 20 км за 6 минут 29 секунд.
Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.
Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.
Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.
Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.
Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км
Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.
За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.
При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.
Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
Таким образом, модель One не только смогла побить свое собственное достижение на 5 секунд, но и стать первым серийным автомобилем, который преодолел планку в «6:30». За рулем болида находился немецкий гонщик Маро Энгель. Рекорд был зафиксирован при официальной хронометражной и нотариальной проверке.
Пилот с 2008 года выступает за команду Mucke Motorsport в серии DTM. Примечательно, первую свою победу Маро одержал в 2017 году во втором этапе московского чемпионата.
Mercedes-AMG One разгоняется до 300 км/час за 15,6 секунд. Фото: mercedes-amg.com
Mercedes-AMG One представляет собой уникальный автомобиль, который частично использует технологии F-1. За производительность этого болида отвечает гибридная силовая установка. В нее входит 1,6-литровый двигатель и четыре электромотора.
Первый представляет собой V-образный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Сходный ДВС устанавливается на болид W07. По аналогии со «старшим» братом, мотор One сохранил пневматический привод клапанов и шестеренчатый ГРМ.
Есть и отличия в виде нового коленвала, поршней и переработанной системе впрыска. Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ суммарная мощность – 1063 л. с.
✅ разгон до 100, 200, 300 км/ч – 2,9, 7, 15,6 сек
✅ максимальная скорость – 352 км/ч
✅ дальность хода на электротяге – 18 км
Отсечка силовой установки смещена с «формульных» 15 до 11 тыс. оборотов в минуту. Впрочем, даже эта цифра кажется запредельной для дорожного автомобиля. Больше, чем технические характеристики, удивляет то, что инженеры Mercedes-AMG смогли «подогнать» этот гиперкар под эконормы «Евро-6».
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Сцепление одинарное, керамическое. Оно состоит из четырех дисков и дополнено гидравлическим приводом переключения.
Mercedes-AMG One прошел Нюрбургринг за 6 минут 29 секунд. Фото: mercedes-amg.com
За питание отвечает два блока аккумуляторов. Их емкость довольно-таки скромная. всего 8,4 кВт*ч. Тем не менее они «умеют» работать с напряжением в 800 вольт.
При всем своем оснащении, Mercedes-AMG является серийным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Из «негоночных» функций One получил кондиционер, электропривод стеклоподъемников, а также три дисплея.
Дебют прототипа Project One состоялся в 2017 году на 50-летие подразделения AMG. Серийно автомобиль начали производить только спустя пять лет.
- Vic Samoylik
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...