МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы, есть свой МАЗ, зачем лезть в нишу, которую традиционно занимают среднетоннажники. Но нет, еще в 90-х белорусы освоили свои модели в этой категории. Правда, по грузоподъемности они чаще всего превосходили ГАЗ и ЗиЛ, но уж такова специфика МАЗ. Тем более, что они это позиционировали как достоинство.
Решил не отставать и Минский завод колесных тягачей, он же МЗКТ. Только этот производитель настроился на лавры ГАЗ-66, точнее, уже на «Садко» в различных модификациях. Так и появился МЗКТ-4503. Модель интересная, но не стоит позиционировать ее как альтернативу горьковскому внедорожнику. Каждый хорош для своих задач. Да и если «Садко» адаптирован для крупносерийного производства, то МЗКТ-4503 является штучным товаром. Кстати, в России у такого внедорожника нет конкурентов. Впрочем, «Садко», да и ГАЗ-66, больше годятся для поездок вне дорог. Они легче, да и проходимость у них однозначно выше. А расскажут про МЗКТ-4503 подробно на канале «MotorProject». Техника действительно интересная, но весьма специфическая.
Решил не отставать и Минский завод колесных тягачей, он же МЗКТ. Только этот производитель настроился на лавры ГАЗ-66, точнее, уже на «Садко» в различных модификациях. Так и появился МЗКТ-4503. Модель интересная, но не стоит позиционировать ее как альтернативу горьковскому внедорожнику. Каждый хорош для своих задач. Да и если «Садко» адаптирован для крупносерийного производства, то МЗКТ-4503 является штучным товаром. Кстати, в России у такого внедорожника нет конкурентов. Впрочем, «Садко», да и ГАЗ-66, больше годятся для поездок вне дорог. Они легче, да и проходимость у них однозначно выше. А расскажут про МЗКТ-4503 подробно на канале «MotorProject». Техника действительно интересная, но весьма специфическая.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Honda представила первый в мире компрессорный двигатель для мотоциклов
У этого мотора не существует аналогов. Производитель ориентируется на модели с большим рабочим объемом и планирует наладить серийное производство....