Новые Toyota Camry уже можно приобрести в Казахстане
Автомобили Toyota Camry последнего поколения начали официально продавать в Казахстане. Модель представлена в двух версиях – бензиновой и гибридной.
Теперь водители из Казахстана могут приобрести легенду. Продажи уже стартовали, цены, соответственно, известны. За автомобиль с бензиновым двигателем придется отдать от 18,79 млн тенге (3,7 миллиона рублей). Гибрид обойдется дороже, тем более, что он не представлен в самой бюджетной базовой комплектации. За такой седан нужно выложить не менее 21,79 млн тенге (4,28 миллиона рублей).
Данная новость будет интересна и российским водителям. Ведь некоторые из них уже давно поняли, что подобные автомобили можно приобрести в соседней стране. Там они зачастую дешевле. А теперь, когда многие известные бренды ушли из России, покупка в Казахстане – выход из ситуации. Тем более, если сделать это самостоятельно, можно сэкономить на оплате услуг посредников.
Напомним, что Toyota Camry последнего поколения дебютировала в конце 2023 года. Она продается в США, ЕС, Китае и ряде стран Ближнего Востока. И вот сейчас модель начали предлагать в Казахстане.
Производитель называет новую Camry автомобилем следующего поколения. Если разбираться, то это скорее рестайлинг, ведь платформа осталась неизменной – GA-K.
Внешне Toyota Camry для Казахстана ничем не отличается от той, что предлагается в странах ЕС. Да и американские версии в целом такие же, по крайней мере, снаружи. А вот китайская Toyota Camry немного отличается – как внешне, так и в салоне.
В отличие от версий для США и ЕС, в Казахстане японский седан предлагается не только в гибридной, но и в бензиновой модификации. Видимо, до туда еще не добрались жесткие экологические нормы.
Под капотом самой доступной Toyota Camry простой атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат развивает мощность в 204 л. с. В паре с ним работает безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Гибридная версия мощнее, но она построена на шасси того же атмосферного двигателя с объемом 2,5 литра. Только он дефорсирован ради увеличения ресурса – до 186 «лошадок». Но, благодаря гибридному «довеску», силовая установка выдает 230 л. с.
В паре с ней работает вариатор электромеханического типа. Гибрид у Camry типичен для автомобилей Toyota – без возможности подзарядки от внешних источников. В его задачи входит экономия топлива и увеличение динамики.
Привод у всех версий Toyota Camry только передний.
Теперь водители из Казахстана могут приобрести легенду. Продажи уже стартовали, цены, соответственно, известны. За автомобиль с бензиновым двигателем придется отдать от 18,79 млн тенге (3,7 миллиона рублей). Гибрид обойдется дороже, тем более, что он не представлен в самой бюджетной базовой комплектации. За такой седан нужно выложить не менее 21,79 млн тенге (4,28 миллиона рублей).
Данная новость будет интересна и российским водителям. Ведь некоторые из них уже давно поняли, что подобные автомобили можно приобрести в соседней стране. Там они зачастую дешевле. А теперь, когда многие известные бренды ушли из России, покупка в Казахстане – выход из ситуации. Тем более, если сделать это самостоятельно, можно сэкономить на оплате услуг посредников.
Так выглядит Toyota Camry для китайского рынка. Фото: youtube.com
Напомним, что Toyota Camry последнего поколения дебютировала в конце 2023 года. Она продается в США, ЕС, Китае и ряде стран Ближнего Востока. И вот сейчас модель начали предлагать в Казахстане.
Производитель называет новую Camry автомобилем следующего поколения. Если разбираться, то это скорее рестайлинг, ведь платформа осталась неизменной – GA-K.
Внешне Toyota Camry для Казахстана ничем не отличается от той, что предлагается в странах ЕС. Да и американские версии в целом такие же, по крайней мере, снаружи. А вот китайская Toyota Camry немного отличается – как внешне, так и в салоне.
В отличие от версий для США и ЕС, в Казахстане японский седан предлагается не только в гибридной, но и в бензиновой модификации. Видимо, до туда еще не добрались жесткие экологические нормы.
Под капотом самой доступной Toyota Camry простой атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат развивает мощность в 204 л. с. В паре с ним работает безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Приборная панель Toyota Camry выглядит достаточно скромно. Фото: youtube.com
Гибридная версия мощнее, но она построена на шасси того же атмосферного двигателя с объемом 2,5 литра. Только он дефорсирован ради увеличения ресурса – до 186 «лошадок». Но, благодаря гибридному «довеску», силовая установка выдает 230 л. с.
В паре с ней работает вариатор электромеханического типа. Гибрид у Camry типичен для автомобилей Toyota – без возможности подзарядки от внешних источников. В его задачи входит экономия топлива и увеличение динамики.
Привод у всех версий Toyota Camry только передний.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...