Новые Toyota Camry уже можно приобрести в Казахстане
Автомобили Toyota Camry последнего поколения начали официально продавать в Казахстане. Модель представлена в двух версиях – бензиновой и гибридной.
Теперь водители из Казахстана могут приобрести легенду. Продажи уже стартовали, цены, соответственно, известны. За автомобиль с бензиновым двигателем придется отдать от 18,79 млн тенге (3,7 миллиона рублей). Гибрид обойдется дороже, тем более, что он не представлен в самой бюджетной базовой комплектации. За такой седан нужно выложить не менее 21,79 млн тенге (4,28 миллиона рублей).
Данная новость будет интересна и российским водителям. Ведь некоторые из них уже давно поняли, что подобные автомобили можно приобрести в соседней стране. Там они зачастую дешевле. А теперь, когда многие известные бренды ушли из России, покупка в Казахстане – выход из ситуации. Тем более, если сделать это самостоятельно, можно сэкономить на оплате услуг посредников.
Напомним, что Toyota Camry последнего поколения дебютировала в конце 2023 года. Она продается в США, ЕС, Китае и ряде стран Ближнего Востока. И вот сейчас модель начали предлагать в Казахстане.
Производитель называет новую Camry автомобилем следующего поколения. Если разбираться, то это скорее рестайлинг, ведь платформа осталась неизменной – GA-K.
Внешне Toyota Camry для Казахстана ничем не отличается от той, что предлагается в странах ЕС. Да и американские версии в целом такие же, по крайней мере, снаружи. А вот китайская Toyota Camry немного отличается – как внешне, так и в салоне.
В отличие от версий для США и ЕС, в Казахстане японский седан предлагается не только в гибридной, но и в бензиновой модификации. Видимо, до туда еще не добрались жесткие экологические нормы.
Под капотом самой доступной Toyota Camry простой атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат развивает мощность в 204 л. с. В паре с ним работает безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Гибридная версия мощнее, но она построена на шасси того же атмосферного двигателя с объемом 2,5 литра. Только он дефорсирован ради увеличения ресурса – до 186 «лошадок». Но, благодаря гибридному «довеску», силовая установка выдает 230 л. с.
В паре с ней работает вариатор электромеханического типа. Гибрид у Camry типичен для автомобилей Toyota – без возможности подзарядки от внешних источников. В его задачи входит экономия топлива и увеличение динамики.
Привод у всех версий Toyota Camry только передний.
Теперь водители из Казахстана могут приобрести легенду. Продажи уже стартовали, цены, соответственно, известны. За автомобиль с бензиновым двигателем придется отдать от 18,79 млн тенге (3,7 миллиона рублей). Гибрид обойдется дороже, тем более, что он не представлен в самой бюджетной базовой комплектации. За такой седан нужно выложить не менее 21,79 млн тенге (4,28 миллиона рублей).
Данная новость будет интересна и российским водителям. Ведь некоторые из них уже давно поняли, что подобные автомобили можно приобрести в соседней стране. Там они зачастую дешевле. А теперь, когда многие известные бренды ушли из России, покупка в Казахстане – выход из ситуации. Тем более, если сделать это самостоятельно, можно сэкономить на оплате услуг посредников.
Так выглядит Toyota Camry для китайского рынка. Фото: youtube.com
Напомним, что Toyota Camry последнего поколения дебютировала в конце 2023 года. Она продается в США, ЕС, Китае и ряде стран Ближнего Востока. И вот сейчас модель начали предлагать в Казахстане.
Производитель называет новую Camry автомобилем следующего поколения. Если разбираться, то это скорее рестайлинг, ведь платформа осталась неизменной – GA-K.
Внешне Toyota Camry для Казахстана ничем не отличается от той, что предлагается в странах ЕС. Да и американские версии в целом такие же, по крайней мере, снаружи. А вот китайская Toyota Camry немного отличается – как внешне, так и в салоне.
В отличие от версий для США и ЕС, в Казахстане японский седан предлагается не только в гибридной, но и в бензиновой модификации. Видимо, до туда еще не добрались жесткие экологические нормы.
Под капотом самой доступной Toyota Camry простой атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат развивает мощность в 204 л. с. В паре с ним работает безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Приборная панель Toyota Camry выглядит достаточно скромно. Фото: youtube.com
Гибридная версия мощнее, но она построена на шасси того же атмосферного двигателя с объемом 2,5 литра. Только он дефорсирован ради увеличения ресурса – до 186 «лошадок». Но, благодаря гибридному «довеску», силовая установка выдает 230 л. с.
В паре с ней работает вариатор электромеханического типа. Гибрид у Camry типичен для автомобилей Toyota – без возможности подзарядки от внешних источников. В его задачи входит экономия топлива и увеличение динамики.
Привод у всех версий Toyota Camry только передний.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....