«Финисты» появятся на маршрутах Ленобласти уже в начале следующего года
В начале 2025 года отечественные «Финисты» окажутся на пригородных маршрутах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Аналог «Ласточки» в первом квартале передадут в эксплуатацию при условии успешного завершения испытаний.
Стоит отметить, ранее ожидалось, что «Финисты» отправят на рельсы региона в течение этого года. Дебют модели ЭС104 показывали еще во время выставки промышленности «Иннопром-2023».
На текущий момент завод-производитель изготовил тридцать экземпляров пятивагонной конфигурации. Более того, часть из них успешно курсирует в Башкортостане, Свердловской области и Пермском крае.
Примечательно, что речь идет именно о восьмивагонной модификации. Четырех- и двенадцативагонные версии пока не рассматривают для эксплуатации на территории Ленинградской области. Пресс-центр холдинга «Российские железные дороги» подтверждает информацию:
Сертификация пассажирских вагонов класса «Т» планируется до конца календарного года. Новые модификации будут отличаться увеличенным багажным отделением и расширенным пространством для прохода.
Напомним, «Финист» представляет собой новый отечественный электропоезд. Модель является модернизированной альтернативой «Ласточки», соответствующей текущим стандартам комфорта и безопасности. Тяговое оборудование российского производства.
Эта «птица» способна развивать скорость до 160 км/час и активно применяет рекуперацию, эффективно используя энергию при торможении. Одним из первых был продемонстрирован пятивагонный состав, рассчитанный более, чем на 400 мест. Готовящаяся к выходу восьмивагонная конфигурация, в свою очередь, сможет перевозить порядка 650 пассажиров.
Помимо современных скоростных характеристик, «Финист» предлагает повышенный комфорт. Места будут оборудованы разъемами для зарядки мобильных устройств, на фоне других отечественных моделей ожидается повышенное количество кабинок санитарного назначения. Последние, помимо стандартного оснащения, также включают в себя зоны для ухода за ребенком, а также пространства для людей с ограниченными физическими возможностями.
Производством ЭС104 занимается завод «Уральские локомотивы», расположенный в Верхней Пышме. Впоследствии ожидается, что «Финист» выступит в качестве основы для дальнейшей модернизации. В итоге планируется выпуск целой серии скоростных электропоездов. Они будут отличаться не только оснащением, но и особенностями силовых установок, включая гибридные и двухсистемные конфигурации.
Стоит отметить, ранее ожидалось, что «Финисты» отправят на рельсы региона в течение этого года. Дебют модели ЭС104 показывали еще во время выставки промышленности «Иннопром-2023».
На текущий момент завод-производитель изготовил тридцать экземпляров пятивагонной конфигурации. Более того, часть из них успешно курсирует в Башкортостане, Свердловской области и Пермском крае.
Восьмивагонный «Финист» сможет перевозить более 650 пассажиров. Фото: YouTube.com
Примечательно, что речь идет именно о восьмивагонной модификации. Четырех- и двенадцативагонные версии пока не рассматривают для эксплуатации на территории Ленинградской области. Пресс-центр холдинга «Российские железные дороги» подтверждает информацию:
Когда испытания завершат, электропоезд сертифицируют. Затем его сразу отправят на пригородные маршруты в начале 2025 года.
Сертификация пассажирских вагонов класса «Т» планируется до конца календарного года. Новые модификации будут отличаться увеличенным багажным отделением и расширенным пространством для прохода.
Напомним, «Финист» представляет собой новый отечественный электропоезд. Модель является модернизированной альтернативой «Ласточки», соответствующей текущим стандартам комфорта и безопасности. Тяговое оборудование российского производства.
Максимальная скорость «Финиста» составляет 160 км/час. Фото: YouTube.com
Эта «птица» способна развивать скорость до 160 км/час и активно применяет рекуперацию, эффективно используя энергию при торможении. Одним из первых был продемонстрирован пятивагонный состав, рассчитанный более, чем на 400 мест. Готовящаяся к выходу восьмивагонная конфигурация, в свою очередь, сможет перевозить порядка 650 пассажиров.
Помимо современных скоростных характеристик, «Финист» предлагает повышенный комфорт. Места будут оборудованы разъемами для зарядки мобильных устройств, на фоне других отечественных моделей ожидается повышенное количество кабинок санитарного назначения. Последние, помимо стандартного оснащения, также включают в себя зоны для ухода за ребенком, а также пространства для людей с ограниченными физическими возможностями.
Производством ЭС104 занимается завод «Уральские локомотивы», расположенный в Верхней Пышме. Впоследствии ожидается, что «Финист» выступит в качестве основы для дальнейшей модернизации. В итоге планируется выпуск целой серии скоростных электропоездов. Они будут отличаться не только оснащением, но и особенностями силовых установок, включая гибридные и двухсистемные конфигурации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...