«Финисты» появятся на маршрутах Ленобласти уже в начале следующего года
В начале 2025 года отечественные «Финисты» окажутся на пригородных маршрутах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Аналог «Ласточки» в первом квартале передадут в эксплуатацию при условии успешного завершения испытаний.
Стоит отметить, ранее ожидалось, что «Финисты» отправят на рельсы региона в течение этого года. Дебют модели ЭС104 показывали еще во время выставки промышленности «Иннопром-2023».
На текущий момент завод-производитель изготовил тридцать экземпляров пятивагонной конфигурации. Более того, часть из них успешно курсирует в Башкортостане, Свердловской области и Пермском крае.
Примечательно, что речь идет именно о восьмивагонной модификации. Четырех- и двенадцативагонные версии пока не рассматривают для эксплуатации на территории Ленинградской области. Пресс-центр холдинга «Российские железные дороги» подтверждает информацию:
Сертификация пассажирских вагонов класса «Т» планируется до конца календарного года. Новые модификации будут отличаться увеличенным багажным отделением и расширенным пространством для прохода.
Напомним, «Финист» представляет собой новый отечественный электропоезд. Модель является модернизированной альтернативой «Ласточки», соответствующей текущим стандартам комфорта и безопасности. Тяговое оборудование российского производства.
Эта «птица» способна развивать скорость до 160 км/час и активно применяет рекуперацию, эффективно используя энергию при торможении. Одним из первых был продемонстрирован пятивагонный состав, рассчитанный более, чем на 400 мест. Готовящаяся к выходу восьмивагонная конфигурация, в свою очередь, сможет перевозить порядка 650 пассажиров.
Помимо современных скоростных характеристик, «Финист» предлагает повышенный комфорт. Места будут оборудованы разъемами для зарядки мобильных устройств, на фоне других отечественных моделей ожидается повышенное количество кабинок санитарного назначения. Последние, помимо стандартного оснащения, также включают в себя зоны для ухода за ребенком, а также пространства для людей с ограниченными физическими возможностями.
Производством ЭС104 занимается завод «Уральские локомотивы», расположенный в Верхней Пышме. Впоследствии ожидается, что «Финист» выступит в качестве основы для дальнейшей модернизации. В итоге планируется выпуск целой серии скоростных электропоездов. Они будут отличаться не только оснащением, но и особенностями силовых установок, включая гибридные и двухсистемные конфигурации.
Стоит отметить, ранее ожидалось, что «Финисты» отправят на рельсы региона в течение этого года. Дебют модели ЭС104 показывали еще во время выставки промышленности «Иннопром-2023».
На текущий момент завод-производитель изготовил тридцать экземпляров пятивагонной конфигурации. Более того, часть из них успешно курсирует в Башкортостане, Свердловской области и Пермском крае.
Восьмивагонный «Финист» сможет перевозить более 650 пассажиров. Фото: YouTube.com
Примечательно, что речь идет именно о восьмивагонной модификации. Четырех- и двенадцативагонные версии пока не рассматривают для эксплуатации на территории Ленинградской области. Пресс-центр холдинга «Российские железные дороги» подтверждает информацию:
Когда испытания завершат, электропоезд сертифицируют. Затем его сразу отправят на пригородные маршруты в начале 2025 года.
Сертификация пассажирских вагонов класса «Т» планируется до конца календарного года. Новые модификации будут отличаться увеличенным багажным отделением и расширенным пространством для прохода.
Напомним, «Финист» представляет собой новый отечественный электропоезд. Модель является модернизированной альтернативой «Ласточки», соответствующей текущим стандартам комфорта и безопасности. Тяговое оборудование российского производства.
Максимальная скорость «Финиста» составляет 160 км/час. Фото: YouTube.com
Эта «птица» способна развивать скорость до 160 км/час и активно применяет рекуперацию, эффективно используя энергию при торможении. Одним из первых был продемонстрирован пятивагонный состав, рассчитанный более, чем на 400 мест. Готовящаяся к выходу восьмивагонная конфигурация, в свою очередь, сможет перевозить порядка 650 пассажиров.
Помимо современных скоростных характеристик, «Финист» предлагает повышенный комфорт. Места будут оборудованы разъемами для зарядки мобильных устройств, на фоне других отечественных моделей ожидается повышенное количество кабинок санитарного назначения. Последние, помимо стандартного оснащения, также включают в себя зоны для ухода за ребенком, а также пространства для людей с ограниченными физическими возможностями.
Производством ЭС104 занимается завод «Уральские локомотивы», расположенный в Верхней Пышме. Впоследствии ожидается, что «Финист» выступит в качестве основы для дальнейшей модернизации. В итоге планируется выпуск целой серии скоростных электропоездов. Они будут отличаться не только оснащением, но и особенностями силовых установок, включая гибридные и двухсистемные конфигурации.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...