И обновили, и нет – компания Toyota показала новый Land Cruiser
Новинка доступна в двух конфигурациях – 1958 и Standard. Представительство Toyota решило отказаться от особой модификации First Edition, которая была доступна в течении ограниченного срока после релиза предыдущей генерации внедорожника.
Стоимость Land Cruiser теперь стартует с отметки в 56,5 тыс. и доходит до 62,5 тыс. долл. (5,3 и 6 млн руб.). По сравнению с прошлым модельным годом внедорожник подорожал на 500 долл. (47 тыс. руб.).
Из визуальных изменений можно лишь отметить появление нового монохромного оттенка Heritage Blue. Бледно-синяя цветовая схема отсылает к ранним моделям «Ленд Крузера». Также в базовой комплектации появилась встроенная подсветка в задней двери.
Модификация с приставкой 1958 получила классические круглые фары. Стандартная версия, в свою очередь, оснащается более современным головным светом прямоугольной формы.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,84 м
✅ снаряженная масса – 2,4 тонны
В интерьере также не наблюдается значимых визуальных изменений. На фоне прошлогодней версии слегка отличается лишь оснащение. Классическая конфигурация получила цифровую приборную панель и экран мультимедиа с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно. Стандартная модификация комплектуется 12,3-дюймовыми дисплеями.
Опционально доступен пакет Premium. В него входит аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, холодильник и 20-дюймовые колесные диски. Его стоимость составляет почти 6 тыс. долл. (57 тыс. руб.). Стоят ли эти опции таких денег – решат покупатели нового внедорожника.
За производительность обновленного Land Cruiser отвечает гибридная силовая установка i-Force Max. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат четырехцилиндровый, рядный, турбированный.
Мощность силовой установки достигает отметки в 326 л. с. при пиковом крутящем моменте в 630 Н*м. За питание гибридной системы отвечает никель-металлогидридный аккумулятор. Его емкость, мягко говоря, скромная и составляет 1,9 кВт*ч. Впрочем, производитель и не делал упор в пресс-релизе на «зеленый» режим езды.
Внедорожник оснащается системой полного привода с блокировками центрального и заднего дифференциала. Помимо этого, на «борту» присутствует «раздатка». В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i.
Стоимость Land Cruiser теперь стартует с отметки в 56,5 тыс. и доходит до 62,5 тыс. долл. (5,3 и 6 млн руб.). По сравнению с прошлым модельным годом внедорожник подорожал на 500 долл. (47 тыс. руб.).
Из визуальных изменений можно лишь отметить появление нового монохромного оттенка Heritage Blue. Бледно-синяя цветовая схема отсылает к ранним моделям «Ленд Крузера». Также в базовой комплектации появилась встроенная подсветка в задней двери.
Так выглядит салон обновленного Toyota Land Cruiser. Фото: toyota.com
Модификация с приставкой 1958 получила классические круглые фары. Стандартная версия, в свою очередь, оснащается более современным головным светом прямоугольной формы.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,84 м
✅ снаряженная масса – 2,4 тонны
В интерьере также не наблюдается значимых визуальных изменений. На фоне прошлогодней версии слегка отличается лишь оснащение. Классическая конфигурация получила цифровую приборную панель и экран мультимедиа с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно. Стандартная модификация комплектуется 12,3-дюймовыми дисплеями.
Опционально доступен пакет Premium. В него входит аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, холодильник и 20-дюймовые колесные диски. Его стоимость составляет почти 6 тыс. долл. (57 тыс. руб.). Стоят ли эти опции таких денег – решат покупатели нового внедорожника.
В новом Land Cruiser силовую установку решили не менять. Фото: toyota.com
За производительность обновленного Land Cruiser отвечает гибридная силовая установка i-Force Max. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат четырехцилиндровый, рядный, турбированный.
Мощность силовой установки достигает отметки в 326 л. с. при пиковом крутящем моменте в 630 Н*м. За питание гибридной системы отвечает никель-металлогидридный аккумулятор. Его емкость, мягко говоря, скромная и составляет 1,9 кВт*ч. Впрочем, производитель и не делал упор в пресс-релизе на «зеленый» режим езды.
Внедорожник оснащается системой полного привода с блокировками центрального и заднего дифференциала. Помимо этого, на «борту» присутствует «раздатка». В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i.
- Vic Samoylik
- toyota.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...