И обновили, и нет – компания Toyota показала новый Land Cruiser
Новинка доступна в двух конфигурациях – 1958 и Standard. Представительство Toyota решило отказаться от особой модификации First Edition, которая была доступна в течении ограниченного срока после релиза предыдущей генерации внедорожника.
Стоимость Land Cruiser теперь стартует с отметки в 56,5 тыс. и доходит до 62,5 тыс. долл. (5,3 и 6 млн руб.). По сравнению с прошлым модельным годом внедорожник подорожал на 500 долл. (47 тыс. руб.).
Из визуальных изменений можно лишь отметить появление нового монохромного оттенка Heritage Blue. Бледно-синяя цветовая схема отсылает к ранним моделям «Ленд Крузера». Также в базовой комплектации появилась встроенная подсветка в задней двери.
Модификация с приставкой 1958 получила классические круглые фары. Стандартная версия, в свою очередь, оснащается более современным головным светом прямоугольной формы.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,84 м
✅ снаряженная масса – 2,4 тонны
В интерьере также не наблюдается значимых визуальных изменений. На фоне прошлогодней версии слегка отличается лишь оснащение. Классическая конфигурация получила цифровую приборную панель и экран мультимедиа с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно. Стандартная модификация комплектуется 12,3-дюймовыми дисплеями.
Опционально доступен пакет Premium. В него входит аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, холодильник и 20-дюймовые колесные диски. Его стоимость составляет почти 6 тыс. долл. (57 тыс. руб.). Стоят ли эти опции таких денег – решат покупатели нового внедорожника.
За производительность обновленного Land Cruiser отвечает гибридная силовая установка i-Force Max. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат четырехцилиндровый, рядный, турбированный.
Мощность силовой установки достигает отметки в 326 л. с. при пиковом крутящем моменте в 630 Н*м. За питание гибридной системы отвечает никель-металлогидридный аккумулятор. Его емкость, мягко говоря, скромная и составляет 1,9 кВт*ч. Впрочем, производитель и не делал упор в пресс-релизе на «зеленый» режим езды.
Внедорожник оснащается системой полного привода с блокировками центрального и заднего дифференциала. Помимо этого, на «борту» присутствует «раздатка». В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i.
Стоимость Land Cruiser теперь стартует с отметки в 56,5 тыс. и доходит до 62,5 тыс. долл. (5,3 и 6 млн руб.). По сравнению с прошлым модельным годом внедорожник подорожал на 500 долл. (47 тыс. руб.).
Из визуальных изменений можно лишь отметить появление нового монохромного оттенка Heritage Blue. Бледно-синяя цветовая схема отсылает к ранним моделям «Ленд Крузера». Также в базовой комплектации появилась встроенная подсветка в задней двери.
Так выглядит салон обновленного Toyota Land Cruiser. Фото: toyota.com
Модификация с приставкой 1958 получила классические круглые фары. Стандартная версия, в свою очередь, оснащается более современным головным светом прямоугольной формы.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,84 м
✅ снаряженная масса – 2,4 тонны
В интерьере также не наблюдается значимых визуальных изменений. На фоне прошлогодней версии слегка отличается лишь оснащение. Классическая конфигурация получила цифровую приборную панель и экран мультимедиа с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно. Стандартная модификация комплектуется 12,3-дюймовыми дисплеями.
Опционально доступен пакет Premium. В него входит аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, холодильник и 20-дюймовые колесные диски. Его стоимость составляет почти 6 тыс. долл. (57 тыс. руб.). Стоят ли эти опции таких денег – решат покупатели нового внедорожника.
В новом Land Cruiser силовую установку решили не менять. Фото: toyota.com
За производительность обновленного Land Cruiser отвечает гибридная силовая установка i-Force Max. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат четырехцилиндровый, рядный, турбированный.
Мощность силовой установки достигает отметки в 326 л. с. при пиковом крутящем моменте в 630 Н*м. За питание гибридной системы отвечает никель-металлогидридный аккумулятор. Его емкость, мягко говоря, скромная и составляет 1,9 кВт*ч. Впрочем, производитель и не делал упор в пресс-релизе на «зеленый» режим езды.
Внедорожник оснащается системой полного привода с блокировками центрального и заднего дифференциала. Помимо этого, на «борту» присутствует «раздатка». В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i.
- Vic Samoylik
- toyota.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....