
И обновили, и нет – компания Toyota показала новый Land Cruiser
Новинка доступна в двух конфигурациях – 1958 и Standard. Представительство Toyota решило отказаться от особой модификации First Edition, которая была доступна в течении ограниченного срока после релиза предыдущей генерации внедорожника.
Стоимость Land Cruiser теперь стартует с отметки в 56,5 тыс. и доходит до 62,5 тыс. долл. (5,3 и 6 млн руб.). По сравнению с прошлым модельным годом внедорожник подорожал на 500 долл. (47 тыс. руб.).
Из визуальных изменений можно лишь отметить появление нового монохромного оттенка Heritage Blue. Бледно-синяя цветовая схема отсылает к ранним моделям «Ленд Крузера». Также в базовой комплектации появилась встроенная подсветка в задней двери.
Так выглядит салон обновленного Toyota Land Cruiser. Фото: toyota.com
Модификация с приставкой 1958 получила классические круглые фары. Стандартная версия, в свою очередь, оснащается более современным головным светом прямоугольной формы.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,84 м
✅ снаряженная масса – 2,4 тонны
В интерьере также не наблюдается значимых визуальных изменений. На фоне прошлогодней версии слегка отличается лишь оснащение. Классическая конфигурация получила цифровую приборную панель и экран мультимедиа с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно. Стандартная модификация комплектуется 12,3-дюймовыми дисплеями.
Опционально доступен пакет Premium. В него входит аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, холодильник и 20-дюймовые колесные диски. Его стоимость составляет почти 6 тыс. долл. (57 тыс. руб.). Стоят ли эти опции таких денег – решат покупатели нового внедорожника.
В новом Land Cruiser силовую установку решили не менять. Фото: toyota.com
За производительность обновленного Land Cruiser отвечает гибридная силовая установка i-Force Max. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат четырехцилиндровый, рядный, турбированный.
Мощность силовой установки достигает отметки в 326 л. с. при пиковом крутящем моменте в 630 Н*м. За питание гибридной системы отвечает никель-металлогидридный аккумулятор. Его емкость, мягко говоря, скромная и составляет 1,9 кВт*ч. Впрочем, производитель и не делал упор в пресс-релизе на «зеленый» режим езды.
Внедорожник оснащается системой полного привода с блокировками центрального и заднего дифференциала. Помимо этого, на «борту» присутствует «раздатка». В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i.
Стоимость Land Cruiser теперь стартует с отметки в 56,5 тыс. и доходит до 62,5 тыс. долл. (5,3 и 6 млн руб.). По сравнению с прошлым модельным годом внедорожник подорожал на 500 долл. (47 тыс. руб.).
Из визуальных изменений можно лишь отметить появление нового монохромного оттенка Heritage Blue. Бледно-синяя цветовая схема отсылает к ранним моделям «Ленд Крузера». Также в базовой комплектации появилась встроенная подсветка в задней двери.

Модификация с приставкой 1958 получила классические круглые фары. Стандартная версия, в свою очередь, оснащается более современным головным светом прямоугольной формы.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2,2 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 2,84 м
✅ снаряженная масса – 2,4 тонны
В интерьере также не наблюдается значимых визуальных изменений. На фоне прошлогодней версии слегка отличается лишь оснащение. Классическая конфигурация получила цифровую приборную панель и экран мультимедиа с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно. Стандартная модификация комплектуется 12,3-дюймовыми дисплеями.
Опционально доступен пакет Premium. В него входит аудиосистема с 14 динамиками, проекционный дисплей, холодильник и 20-дюймовые колесные диски. Его стоимость составляет почти 6 тыс. долл. (57 тыс. руб.). Стоят ли эти опции таких денег – решат покупатели нового внедорожника.

За производительность обновленного Land Cruiser отвечает гибридная силовая установка i-Force Max. Объем бензинового двигателя составляет 2,4 литра. Агрегат четырехцилиндровый, рядный, турбированный.
Мощность силовой установки достигает отметки в 326 л. с. при пиковом крутящем моменте в 630 Н*м. За питание гибридной системы отвечает никель-металлогидридный аккумулятор. Его емкость, мягко говоря, скромная и составляет 1,9 кВт*ч. Впрочем, производитель и не делал упор в пресс-релизе на «зеленый» режим езды.
Внедорожник оснащается системой полного привода с блокировками центрального и заднего дифференциала. Помимо этого, на «борту» присутствует «раздатка». В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i.
- Vic Samoylik
- toyota.com
Рекомендуем для вас