Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
Первый заместитель руководителя ракетно-космического центра «Прогресс», господин Ахметов, раскрыл подробности о ходе работ по реализации проекта «Амур-СПГ». Это разрабатываемый ракетный комплекс, предназначенный для выведения на заданную орбиту космических аппаратов и пилотируемых кораблей. По его словам, работа идет полным ходом.
Для создания этой многоразовой космической ракеты открыто собственное проектное бюро. Его специалисты в настоящий момент уже проводят исследования, в том числе, в рамках задач по отработке приземления первой ступени новой ракеты. Также прорабатываются другие, не менее важные вопросы.
Двухступенчатая ракета-носитель «Амур-СПГ» будет запускаться с космодрома «Восточный». Она относится к среднему классу и работает на жидком кислороде и сжиженном природном газе. Используемая при ее создании технология возврата блока первой ступени и повторное его использование позволит значительно снизить стоимость вывода КА в космос.
До конца текущего года, как ожидается, специалисты должны завершить проектную разработку системы управления, а первый запуск ракеты намечен на 2030 год.
Для создания этой многоразовой космической ракеты открыто собственное проектное бюро. Его специалисты в настоящий момент уже проводят исследования, в том числе, в рамках задач по отработке приземления первой ступени новой ракеты. Также прорабатываются другие, не менее важные вопросы.
В Воронеже создают метановый двигатель РД-0177 тягой 100 тонн для «Амур-СПГ». Фото:YouTube.com
Двухступенчатая ракета-носитель «Амур-СПГ» будет запускаться с космодрома «Восточный». Она относится к среднему классу и работает на жидком кислороде и сжиженном природном газе. Используемая при ее создании технология возврата блока первой ступени и повторное его использование позволит значительно снизить стоимость вывода КА в космос.
До конца текущего года, как ожидается, специалисты должны завершить проектную разработку системы управления, а первый запуск ракеты намечен на 2030 год.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....