Грузовик Sollers Argo превращается в российскую модель – освоено производство рам
Компания Sollers продолжает локализацию своего малотоннажного грузовика Argo. На днях стартовало производство рам. Что примечательно – делают их для всех версий Sollers Argo.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Доступ к двигателю Sollers Argo реализован через салон. Фото: youtube.com
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Бортовой Sollers Argo самый доступный. Фото: youtube.com
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...