Грузовик Sollers Argo превращается в российскую модель – освоено производство рам
Компания Sollers продолжает локализацию своего малотоннажного грузовика Argo. На днях стартовало производство рам. Что примечательно – делают их для всех версий Sollers Argo.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Доступ к двигателю Sollers Argo реализован через салон. Фото: youtube.com
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Бортовой Sollers Argo самый доступный. Фото: youtube.com
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...