Грузовик Sollers Argo превращается в российскую модель – освоено производство рам
Компания Sollers продолжает локализацию своего малотоннажного грузовика Argo. На днях стартовало производство рам. Что примечательно – делают их для всех версий Sollers Argo.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Доступ к двигателю Sollers Argo реализован через салон. Фото: youtube.com
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Бортовой Sollers Argo самый доступный. Фото: youtube.com
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...