
Грузовик Sollers Argo превращается в российскую модель – освоено производство рам
Компания Sollers продолжает локализацию своего малотоннажного грузовика Argo. На днях стартовало производство рам. Что примечательно – делают их для всех версий Sollers Argo.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Доступ к двигателю Sollers Argo реализован через салон. Фото: youtube.com
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Бортовой Sollers Argo самый доступный. Фото: youtube.com
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.

Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.

Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас