
Грузовик Sollers Argo превращается в российскую модель – освоено производство рам
Компания Sollers продолжает локализацию своего малотоннажного грузовика Argo. На днях стартовало производство рам. Что примечательно – делают их для всех версий Sollers Argo.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.
Доступ к двигателю Sollers Argo реализован через салон. Фото: youtube.com
Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.
Бортовой Sollers Argo самый доступный. Фото: youtube.com
Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
Руководство компании Соллерс уверяет, что локализация грузовика в их интересах. Выпуск собственных рам позволит наладить массовое производство без простоев и задержек. И чем меньше в Sollers Argo окажется зарубежных деталей, тем лучше. Ведь партнеры могут и расторгнуть договоры о сотрудничестве.
Правда, тогда не совсем понятна политика компании Соллерс в отношении автомобилей марки УАЗ. С этими внедорожниками как раз наблюдается процесс обратный. Например, отечественные коробки передач уже заменили на китайские, на очереди дизельные двигатели, которые тоже будут из Поднебесной.

Будем надеяться, что это меры временные. И направлены они на локализацию китайских узлов и агрегатов в России.
Что касается рам для Sollers Argo, то их собираются делать по 11,5 тысячи штук в год. Спрос в России позволяет надеяться на такие объемы продаж.
Сейчас производитель работает над наладкой линии. Там шесть участков, четыре из которых сварочные. Геометрию рам контролируют специальные датчики.
Линия уже работает в опытном режиме. Серийное производство рам для грузовиков стартует в начале ноября. По крайней мере, так обещает руководство компании Соллерс.
На всякий случай напомним, что грузовики Sollers Argo пока российскими назвать можно только с большой натяжкой. Зато они предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор и имеют богатую комплектацию даже в «базе». В последнюю включены передние подушки безопасности, кондиционер, круиз, боковые стекла и зеркала с электрорегулировкой.

Грузовики можно приобрести как со стандартным, так и с удлиненным шасси. Что касается надстроек, то там выбор значительно шире. Клиентам предлагают бортовые, промтоварные и изотермические типы кузова.
Автомобили можно приобрести и как шасси. На него получится установить ряд специфического оборудования от сторонних производителей. Объем промтоварных и изотермических фургонов Sollers Argo в удлиненных версиях может достигать 14м3.
Напомним, что сейчас грузовик от компании Соллерс уже оснащается российской коробкой передач, которая производится на заводе, расположенном на территории ЗМЗ. Конечно, она с китайской «родословной», но планируется локализовать ее на 100%.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....