Bentley обновил линейку Mulliner
Серия включает в себя гибридные модификации таких моделей, как Continental GT, Continental GTC и Flying Spur. Помимо обновленных силовых установок, автомобили получили изменения в экстерьере и дополнительные опции.
Все три авто оснащаются свежей решеткой радиатора с «левитирующим» ромбовидным узором. Вокруг нее располагается хромированная окантовка. «Блестящими» также являются воздухозаборники, боковые декоративные элементы, выхлопные трубы и зеркала.
В роли колес выступают фирменные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Примечательно, они оснащаются самоцентрирующимися эмблемами Bentley.
Модели Continental GT и GTC получили «шильдики» Mulliner на передних крыльях и уникальный головной свет с «алмазными» отражателями. Flying Spur, в свою очередь, может похвастаться «летящей B» на капоте и обновленными вентиляционными сетками на крыльях. Их узор перекликается с таковым на решетке радиатора.
В списке других новшеств присутствуют анимированные световые эффекты и задние фонари. Внешний вид Bentley можно кастомизировать благодаря 101 варианту цветовых схем и практически бесконечному разнообразию из индивидуальных оттенков по запросу.
Под капотом всех трех новинок размещена новая гибридная установка Ultra Performance Hybrid. Она состоит из 4-литрового двигателя и электромотора. Первый представляет собой восьмицилиндровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом.
Характеристики гибридной системы выглядят следующим образом:
✅ мощность – 771 л. с.
✅ максимальный крутящий момент – 1000 Н*м
✅ разгон до скорости 100 км/час – 3,1 сек
За питание отвечает небольшой аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч. По заверению Bentley, этого должно хватить, чтобы преодолеть до 80 км пути в «зеленом» режиме на скорости до 140 км/час. Не обошлось и поддержки технологии быстрой зарядки на 11 кВт, которая позволяет полностью восполнить емкость АКБ за 2 часа 45 минут.
Инженеры из Bentley также поработали и над подвеской премиальных моделей. Появились новые амортизаторы с двумя клапанами и двухкамерной пневматической системой.
Интерьер автомобилей получил меньше всего изменений. Наиболее заметными стали специальные кресла с вышивкой Mulliner и немного другим узором из отверстий перфорации. В кабриолете Continental GTC он также распространяется на клапан отсека для хранения крыши.
Кроме внешнего вида, сиденья спереди стали еще и «оздоровительными». Они оснащаются персональной системой климат-контроля и функцией регулировки осанки, адаптируясь под индивидуальные особенности позвоночника своего владельца. В модели Flying Spur такие кресла поставили и на втором ряду.
Климатическая система также заботится о здоровье водителя и пассажиров. В нее входят ионизаторы и фильтры мелких частиц. Оценить качество воздуха и сравнить его с таковым «за бортом» можно на обновленных дисплеях мультимедиа системы.
Все три авто оснащаются свежей решеткой радиатора с «левитирующим» ромбовидным узором. Вокруг нее располагается хромированная окантовка. «Блестящими» также являются воздухозаборники, боковые декоративные элементы, выхлопные трубы и зеркала.
В роли колес выступают фирменные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Примечательно, они оснащаются самоцентрирующимися эмблемами Bentley.
Вот так выглядит салон Bentley Continental GTC Mulliner. Фото: bentleymotors.com
Модели Continental GT и GTC получили «шильдики» Mulliner на передних крыльях и уникальный головной свет с «алмазными» отражателями. Flying Spur, в свою очередь, может похвастаться «летящей B» на капоте и обновленными вентиляционными сетками на крыльях. Их узор перекликается с таковым на решетке радиатора.
В списке других новшеств присутствуют анимированные световые эффекты и задние фонари. Внешний вид Bentley можно кастомизировать благодаря 101 варианту цветовых схем и практически бесконечному разнообразию из индивидуальных оттенков по запросу.
Под капотом всех трех новинок размещена новая гибридная установка Ultra Performance Hybrid. Она состоит из 4-литрового двигателя и электромотора. Первый представляет собой восьмицилиндровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом.
Характеристики гибридной системы выглядят следующим образом:
✅ мощность – 771 л. с.
✅ максимальный крутящий момент – 1000 Н*м
✅ разгон до скорости 100 км/час – 3,1 сек
За питание отвечает небольшой аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч. По заверению Bentley, этого должно хватить, чтобы преодолеть до 80 км пути в «зеленом» режиме на скорости до 140 км/час. Не обошлось и поддержки технологии быстрой зарядки на 11 кВт, которая позволяет полностью восполнить емкость АКБ за 2 часа 45 минут.
Инженеры из Bentley также поработали и над подвеской премиальных моделей. Появились новые амортизаторы с двумя клапанами и двухкамерной пневматической системой.
Bentley Continental GT Mulliner получил улучшенную гибридную систему и обновленный дизайн. Фото: bentleymotors.com
Интерьер автомобилей получил меньше всего изменений. Наиболее заметными стали специальные кресла с вышивкой Mulliner и немного другим узором из отверстий перфорации. В кабриолете Continental GTC он также распространяется на клапан отсека для хранения крыши.
Кроме внешнего вида, сиденья спереди стали еще и «оздоровительными». Они оснащаются персональной системой климат-контроля и функцией регулировки осанки, адаптируясь под индивидуальные особенности позвоночника своего владельца. В модели Flying Spur такие кресла поставили и на втором ряду.
Климатическая система также заботится о здоровье водителя и пассажиров. В нее входят ионизаторы и фильтры мелких частиц. Оценить качество воздуха и сравнить его с таковым «за бортом» можно на обновленных дисплеях мультимедиа системы.
- Vic Samoylik
- bentleymotors.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
Двойной выжим сцепления и перегазовка: что это, когда и зачем
Эти две операции сегодня почти забыты. А ведь когда-то их незнание могло привести к поломке коробки передач. Так что же делали советские водители грузовиков,...
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Советский ЛАЗ 1979-го года: возвращение к «жизни» после 15 лет свалки
Советскому автобусу ЛАЗ-965Н, представленному в ролике, исполняется 45 лет, из которых 15 он проторчал на свалке. Естественно, такое даром не проходит: кто-то...
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...