Bentley обновил линейку Mulliner
Серия включает в себя гибридные модификации таких моделей, как Continental GT, Continental GTC и Flying Spur. Помимо обновленных силовых установок, автомобили получили изменения в экстерьере и дополнительные опции.
Все три авто оснащаются свежей решеткой радиатора с «левитирующим» ромбовидным узором. Вокруг нее располагается хромированная окантовка. «Блестящими» также являются воздухозаборники, боковые декоративные элементы, выхлопные трубы и зеркала.
В роли колес выступают фирменные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Примечательно, они оснащаются самоцентрирующимися эмблемами Bentley.
Модели Continental GT и GTC получили «шильдики» Mulliner на передних крыльях и уникальный головной свет с «алмазными» отражателями. Flying Spur, в свою очередь, может похвастаться «летящей B» на капоте и обновленными вентиляционными сетками на крыльях. Их узор перекликается с таковым на решетке радиатора.
В списке других новшеств присутствуют анимированные световые эффекты и задние фонари. Внешний вид Bentley можно кастомизировать благодаря 101 варианту цветовых схем и практически бесконечному разнообразию из индивидуальных оттенков по запросу.
Под капотом всех трех новинок размещена новая гибридная установка Ultra Performance Hybrid. Она состоит из 4-литрового двигателя и электромотора. Первый представляет собой восьмицилиндровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом.
Характеристики гибридной системы выглядят следующим образом:
✅ мощность – 771 л. с.
✅ максимальный крутящий момент – 1000 Н*м
✅ разгон до скорости 100 км/час – 3,1 сек
За питание отвечает небольшой аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч. По заверению Bentley, этого должно хватить, чтобы преодолеть до 80 км пути в «зеленом» режиме на скорости до 140 км/час. Не обошлось и поддержки технологии быстрой зарядки на 11 кВт, которая позволяет полностью восполнить емкость АКБ за 2 часа 45 минут.
Инженеры из Bentley также поработали и над подвеской премиальных моделей. Появились новые амортизаторы с двумя клапанами и двухкамерной пневматической системой.
Интерьер автомобилей получил меньше всего изменений. Наиболее заметными стали специальные кресла с вышивкой Mulliner и немного другим узором из отверстий перфорации. В кабриолете Continental GTC он также распространяется на клапан отсека для хранения крыши.
Кроме внешнего вида, сиденья спереди стали еще и «оздоровительными». Они оснащаются персональной системой климат-контроля и функцией регулировки осанки, адаптируясь под индивидуальные особенности позвоночника своего владельца. В модели Flying Spur такие кресла поставили и на втором ряду.
Климатическая система также заботится о здоровье водителя и пассажиров. В нее входят ионизаторы и фильтры мелких частиц. Оценить качество воздуха и сравнить его с таковым «за бортом» можно на обновленных дисплеях мультимедиа системы.
Все три авто оснащаются свежей решеткой радиатора с «левитирующим» ромбовидным узором. Вокруг нее располагается хромированная окантовка. «Блестящими» также являются воздухозаборники, боковые декоративные элементы, выхлопные трубы и зеркала.
В роли колес выступают фирменные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Примечательно, они оснащаются самоцентрирующимися эмблемами Bentley.
Вот так выглядит салон Bentley Continental GTC Mulliner. Фото: bentleymotors.com
Модели Continental GT и GTC получили «шильдики» Mulliner на передних крыльях и уникальный головной свет с «алмазными» отражателями. Flying Spur, в свою очередь, может похвастаться «летящей B» на капоте и обновленными вентиляционными сетками на крыльях. Их узор перекликается с таковым на решетке радиатора.
В списке других новшеств присутствуют анимированные световые эффекты и задние фонари. Внешний вид Bentley можно кастомизировать благодаря 101 варианту цветовых схем и практически бесконечному разнообразию из индивидуальных оттенков по запросу.
Под капотом всех трех новинок размещена новая гибридная установка Ultra Performance Hybrid. Она состоит из 4-литрового двигателя и электромотора. Первый представляет собой восьмицилиндровый бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом.
Характеристики гибридной системы выглядят следующим образом:
✅ мощность – 771 л. с.
✅ максимальный крутящий момент – 1000 Н*м
✅ разгон до скорости 100 км/час – 3,1 сек
За питание отвечает небольшой аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч. По заверению Bentley, этого должно хватить, чтобы преодолеть до 80 км пути в «зеленом» режиме на скорости до 140 км/час. Не обошлось и поддержки технологии быстрой зарядки на 11 кВт, которая позволяет полностью восполнить емкость АКБ за 2 часа 45 минут.
Инженеры из Bentley также поработали и над подвеской премиальных моделей. Появились новые амортизаторы с двумя клапанами и двухкамерной пневматической системой.
Bentley Continental GT Mulliner получил улучшенную гибридную систему и обновленный дизайн. Фото: bentleymotors.com
Интерьер автомобилей получил меньше всего изменений. Наиболее заметными стали специальные кресла с вышивкой Mulliner и немного другим узором из отверстий перфорации. В кабриолете Continental GTC он также распространяется на клапан отсека для хранения крыши.
Кроме внешнего вида, сиденья спереди стали еще и «оздоровительными». Они оснащаются персональной системой климат-контроля и функцией регулировки осанки, адаптируясь под индивидуальные особенности позвоночника своего владельца. В модели Flying Spur такие кресла поставили и на втором ряду.
Климатическая система также заботится о здоровье водителя и пассажиров. В нее входят ионизаторы и фильтры мелких частиц. Оценить качество воздуха и сравнить его с таковым «за бортом» можно на обновленных дисплеях мультимедиа системы.
- Vic Samoylik
- bentleymotors.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....