Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождается
Минский мотовелозавод огласил цены на новые электровелосипеды белорусского производства. Заодно стало известно, когда мотоциклы из китайских начнут превращаться в отечественные.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Это тот самый электровелосипед на мотоциклетных колесах. Фото: youtube.com
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Хотелось бы верить, что и M1NSK C4 300 станет белорусским. Фото: youtube.com
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...