
Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождается
Минский мотовелозавод огласил цены на новые электровелосипеды белорусского производства. Заодно стало известно, когда мотоциклы из китайских начнут превращаться в отечественные.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Это тот самый электровелосипед на мотоциклетных колесах. Фото: youtube.com
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Хотелось бы верить, что и M1NSK C4 300 станет белорусским. Фото: youtube.com
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.

Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.

Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....