Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождается
149

Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождается

Минский мотовелозавод огласил цены на новые электровелосипеды белорусского производства. Заодно стало известно, когда мотоциклы из китайских начнут превращаться в отечественные.


До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.

Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.

Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождаетсяЭто тот самый электровелосипед на мотоциклетных колесах. Фото: youtube.com

Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.

Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.

Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.

Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.

Хотелось бы верить, что и M1NSK C4 300 станет белорусским. Фото: youtube.com

Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.

Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.

Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
Как вы думаете, станут ли мотоциклы M1NSK белорусскими?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас