Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождается
Минский мотовелозавод огласил цены на новые электровелосипеды белорусского производства. Заодно стало известно, когда мотоциклы из китайских начнут превращаться в отечественные.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Это тот самый электровелосипед на мотоциклетных колесах. Фото: youtube.com
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Хотелось бы верить, что и M1NSK C4 300 станет белорусским. Фото: youtube.com
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...