Цены на белорусские электровелосипеды и локализованные мотоциклы – ММВЗ возрождается
Минский мотовелозавод огласил цены на новые электровелосипеды белорусского производства. Заодно стало известно, когда мотоциклы из китайских начнут превращаться в отечественные.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
До конца 2024 года ООО «МотоВелоЗавод» закончит испытания электровелосипедов собственного производства. Опытные их партии уже готовы. Руководство предприятия не скрывает, что их дизайн подсмотрен у китайских партнеров. Да и ряд узлов тоже из Поднебесной. Но в процессе производства модели планируют локализовать до 100%.
Первый электровелосипед лишен традиционных минусов подобной техники. У него мощная рама и мотоциклетные колеса. Это намекает на то, что техника будет надежная, рассчитанная на сложные условия эксплуатации.
Это тот самый электровелосипед на мотоциклетных колесах. Фото: youtube.com
Стоимость брутального велосипеда, способного пригодиться и на бездорожье, уже известна. Она составляет 2 800 белорусских рублей (80 тысяч российских). Вот только в продаже этой модели пока нет. Неизвестно и ее название. Обещают, что у дилеров электровелосипеды появятся в 2025 году.
Была продемонстрирована и бюджетная модель. Она похожа на традиционную технику такого типа. Так что не стоит ждать каких-то выдающихся характеристик по надежности. Обычная модель, предназначенная для городской и сельской эксплуатации по дорогам и тропинкам.
Стоимость бюджетного электровелосипеда тоже названа – 1 800 белорусских рублей (51,7 тысячи российских). Эта модель сейчас проходит испытания. Продажи начнутся в 2025 году.
Права на новые электровелосипеды не понадобятся. Их скорость ограничена 25 км/ч. Законодательно техника приравнена к обычным велосипедам.
Хотелось бы верить, что и M1NSK C4 300 станет белорусским. Фото: youtube.com
Есть и новость для любителей минских мотоциклов. Как известно, под этим брендом сейчас собираются байки из Китая. Но уже в текущем месяце производитель начнет сварку собственных рам.
Более того, до конца текущего года на белорусских мотоциклах появятся двигатели от Минского моторного завода (ММЗ). Какая именно модель получит такой силовой агрегат, как и объем последнего – пока не сообщается.
Если белорусы действительно смогут локализовать двигатели, то они станут единственным мотоциклетным заводом на территории бывшего Советского Союза, возродившим производство. Конечно, это не касается ИМЗ, который выпускает «Уралы» с колясками. Но те никогда и не прекращали производство мотоциклов и силовых агрегатов к ним.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....