Geely Icon стал внедорожником, который не подходит для бездорожья
Успешно продающийся в Китае с 20120 года кроссовер Geely Icon обрел внедорожную версию для тех, кому надоело бороздить просторы мегаполисов. Массивные бамперы, широкие колесные арки и мощные рейлинги на крыше, к которым можно привязать что угодно – еще не все обновления.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
В стандартном исполнении Icon является классическим городским кроссовером. Фото: youtube.com
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В салоне у новинки никаких изменений, они затронули только экстерьер. Фото: youtube.com
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Не самый лучший выбор для большой семьи, но для 4-5 человек вполне неплохой вариант. Фото: youtube.com
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....