Geely Icon стал внедорожником, который не подходит для бездорожья
Успешно продающийся в Китае с 20120 года кроссовер Geely Icon обрел внедорожную версию для тех, кому надоело бороздить просторы мегаполисов. Массивные бамперы, широкие колесные арки и мощные рейлинги на крыше, к которым можно привязать что угодно – еще не все обновления.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
В стандартном исполнении Icon является классическим городским кроссовером. Фото: youtube.com
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В салоне у новинки никаких изменений, они затронули только экстерьер. Фото: youtube.com
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Не самый лучший выбор для большой семьи, но для 4-5 человек вполне неплохой вариант. Фото: youtube.com
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....