Geely Icon стал внедорожником, который не подходит для бездорожья
Успешно продающийся в Китае с 20120 года кроссовер Geely Icon обрел внедорожную версию для тех, кому надоело бороздить просторы мегаполисов. Массивные бамперы, широкие колесные арки и мощные рейлинги на крыше, к которым можно привязать что угодно – еще не все обновления.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
В стандартном исполнении Icon является классическим городским кроссовером. Фото: youtube.com
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В салоне у новинки никаких изменений, они затронули только экстерьер. Фото: youtube.com
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Не самый лучший выбор для большой семьи, но для 4-5 человек вполне неплохой вариант. Фото: youtube.com
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....