
Geely Icon стал внедорожником, который не подходит для бездорожья
Успешно продающийся в Китае с 20120 года кроссовер Geely Icon обрел внедорожную версию для тех, кому надоело бороздить просторы мегаполисов. Массивные бамперы, широкие колесные арки и мощные рейлинги на крыше, к которым можно привязать что угодно – еще не все обновления.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?
В стандартном исполнении Icon является классическим городским кроссовером. Фото: youtube.com
Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.
В салоне у новинки никаких изменений, они затронули только экстерьер. Фото: youtube.com
В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.
Не самый лучший выбор для большой семьи, но для 4-5 человек вполне неплохой вариант. Фото: youtube.com
Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
Дизайнеры постарались: теперь Icon больше похож на внедорожник, чем на городской кроссовер. Но так ли все хорошо с «внедорожностью», учитывая, что технически это все та же переднеприводная базовая архитектура BMA от Geely, рассчитанная на поездки по городу?

Таким образом, Icon стал внедорожником для тех, кто не ездит по бездорожью. Что-то не складывается, но китайцы не прочь пересесть на брутального вида автомобиль. Модель обновляется каждый год с момента своего выхода на рынок, так как пользуется популярностью.
Что касается дизайна, для этой комплектации Geely с нуля разработаны некоторые кузовные элементы. В их числе многоуровневая радиаторная решетка с вертикальными чертами, окантовка кузова, капот. На последнем установлены две ручки для удобного подъема. Они тоже созданы с нуля.

В техническом плане это все тот же Icon, который полюбился покупателям на внутреннем рынке. В моторном отсеке установлен 177-сильный турбированный двигатель LH-3G15TD, который работает на бензине и выдает 255 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В совокупности это дает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места чуть меньше, чем за 8 секунд. Максимальная скорость движения ограничена отметкой 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
Габариты кузова кроссовера составляют 4442/1860/1770 мм. Расстояние между колесными осями не самое большое – 2640 мм, поэтому на заднем ряду высоким людям может быть тесновато. На заводе авто комплектуется колесными дисками с тремя вариантами размера – 17, 18 и 19 дюймов.

Официальной информации о дате выхода на внутренний рынок пока нет. Стоимость тоже хранится в секрете. Однако известно, что в России экземпляры 2024 года продаются по цене 2,7 млн рублей, если рассматривать варианты с пробегом по РФ до 30000 км.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас