Эта 400-сильная Toyota MR2 удивит фанатов JDM-культуры уже в 2026 году
С большой вероятностью снятая с производства в 2007 году Toyota MR2 скоро вернется в строй и порадует фанатов бензиновых ДВС. Последние годы неоднократно проскакивали разного уровня убедительности спекуляции о том, что модель снова будут выпускать после рестайлинга, и, похоже, теперь это не просто слухи.
Была обнародована инсайдерская информация о том, что уже согласованы ДВС и трансмиссия новой итерации Toyota MR2, и даже есть дата начала производства. Если это не очередная выдумка конспирологов, спорткар можно будет увидеть в продаже уже в 2026 году.
Интересно, что в прошлом году Toyota представила FT-Se – электрический спортивный автомобиль, который дизайном и пропорциями отдаленно напоминает MR2.
В начале этого года можно было увидеть новости о том, что на подходе заднеприводный MR2, возможно, с двигателем, аналогичным тому, что стоит на GR Corolla. Однако эту информацию все еще лучше воспринимать с некоторой долей скептицизма.
Согласно отчету популярного японского автоиздания, Toyota планирует сделать MR2 следующего поколения полноприводным автомобилем. Кроме того, она собирается использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор нового поколения, который развивает 400 л. с.
Двигатель, очевидно, будет находиться посередине салона, и в спортивном исполнении сможет выдавать до 600 л. с. Предполагаемая стоимость автомобиля составит 70000 долларов США или же 6,55 млн рублей по текущему курсу.
Ранее представители Toyota официально подтвердили, что компания работает над 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он создаст этот новый силовой агрегат вместе с новым 1,5-литровым ДВС совместно с Mazda и Subaru. Это еще один намек на то, что возможен скорый выход MR2.
Если все это окажется правдой, мир вскоре увидит не гибридный и не электрический, а самый что ни на есть традиционный спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Редкое явление в наши дни, учитывая тренд на электрификацию транспорта, не так ли?
Хотя это может показаться диким для фанатов экологичных технологий, компания Toyota, как известно, не вписывается в тенденцию EV, которой следуют многие другие производители.
Сможет ли «Тойота» играть в сегменте, в котором также представлены Porsche 718 и Lotus Emira? Время покажет. Точно можно сказать, что появление такого спорткара порадует поклонников и бренда, и в целом автомобилей такого формата.
Была обнародована инсайдерская информация о том, что уже согласованы ДВС и трансмиссия новой итерации Toyota MR2, и даже есть дата начала производства. Если это не очередная выдумка конспирологов, спорткар можно будет увидеть в продаже уже в 2026 году.
Ушедшая в прошлое Toyota MR2 была первой любовью для многих поклонников JDM-культуры. Фото: youtube.com
Интересно, что в прошлом году Toyota представила FT-Se – электрический спортивный автомобиль, который дизайном и пропорциями отдаленно напоминает MR2.
В начале этого года можно было увидеть новости о том, что на подходе заднеприводный MR2, возможно, с двигателем, аналогичным тому, что стоит на GR Corolla. Однако эту информацию все еще лучше воспринимать с некоторой долей скептицизма.
Согласно отчету популярного японского автоиздания, Toyota планирует сделать MR2 следующего поколения полноприводным автомобилем. Кроме того, она собирается использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор нового поколения, который развивает 400 л. с.
Даже сегодня последнее поколение Toyota MR2 выглядит красиво и актуально. Фото: youtube.com
Двигатель, очевидно, будет находиться посередине салона, и в спортивном исполнении сможет выдавать до 600 л. с. Предполагаемая стоимость автомобиля составит 70000 долларов США или же 6,55 млн рублей по текущему курсу.
Ранее представители Toyota официально подтвердили, что компания работает над 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он создаст этот новый силовой агрегат вместе с новым 1,5-литровым ДВС совместно с Mazda и Subaru. Это еще один намек на то, что возможен скорый выход MR2.
Если все это окажется правдой, мир вскоре увидит не гибридный и не электрический, а самый что ни на есть традиционный спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Редкое явление в наши дни, учитывая тренд на электрификацию транспорта, не так ли?
Вероятно, новая версия MR2 будет выглядеть именно так. Фото: youtube.com
Хотя это может показаться диким для фанатов экологичных технологий, компания Toyota, как известно, не вписывается в тенденцию EV, которой следуют многие другие производители.
Сможет ли «Тойота» играть в сегменте, в котором также представлены Porsche 718 и Lotus Emira? Время покажет. Точно можно сказать, что появление такого спорткара порадует поклонников и бренда, и в целом автомобилей такого формата.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...