УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Ульяновский автомобильный завод спешит выполнять свои обещания. В этот раз они запустили продажи модернизированного внедорожника УАЗ Хантер. Главное отличие автомобиля – он оснащается современным двигателем класса Евро-5.
Впрочем, новым этот мотор назвать можно лишь с натяжкой. По сути, это тот же силовой агрегат, родом из СССР, которым оснащались все семейства ульяновских автомобилей. Но теперь его экологический класс повысили до Евро-5. Это значит, что машина куда лояльнее к окружающей среде, чем ее предшественник.
Других изменений у УАЗа Хантера нет. Зато цена на такой автомобиль выше. Подорожание незначительное, всего на 20 тысяч рублей. Но для некоторых покупателей и эта сумма серьезная. Впрочем, у дилеров в продаже есть точно такие же внедорожники с двигателями класса Евро-2. Для тех, кто не желает платить за улучшенную «экологию», они как раз подойдут.
Вне зависимости от класса двигателя, УАЗ Хантер предлагается в двух версия. Первая считается базовой, она так и называется – Base Fleet. За такой автомобиль просят 1,53 млн рублей. Это официальный прайс от производителя. В салонах дилеров за внедорожник могут просить больше. Ведь установку дополнительного оборудования (чаще всего это коврики) никто не отменял.
Вторая версия УАЗа Хантера позиционируется как специальная, подготовленная для покорения бездорожья. Она называется «Экспедиция». Просят за нее 1,84 млн рублей.
Все автомобили, оснащенные двигателем класса Евро-2, стоят, соответственно, на 20 тысяч дешевле. В конечную цену входит и доставка машины до дилера, которую Ульяновский автомобильный завод оценил в 50 000 рублей. Что ж, не своим ходом гонят, и то хорошо!
Что касается силового агрегата класса Евро-5, то он даже получил новый индекс – ЗМЗ-409051. «Старый» мотор называется ЗМЗ-40911 соответственно. По мощности двигатели абсолютно идентичны, они выдают 112,2 л. с. Хотя, независимые эксперты утверждают, что упрощенный мотор в любом случае ничем не «задушен», соответственно, он должен быть мощнее.
Все внедорожники УАЗ Хантер оснащаются механическими коробками передач. Сейчас это зарубежные агрегаты – от китайского бренда BAIC. От отечественных КПП решили отказаться, несмотря на то, что производство рекомендуют по максимуму импортозамещать. В случае с УАЗом, который был советским, а потом российским, наблюдается обратная ситуация.
Зато все внедорожники серии «Хантер» по-прежнему остались полноприводными, оснащенными двухступенчатыми раздаточными коробками. Передняя ось у автомобиля подключаемая по типу Part-time.
Еще один «старожил» Ульяновского завода, модель СГР, она же «Буханка», получила двигатель класса Евро-5 в августе. Она тоже стоит на 20 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с мотором Евро-2.
Впрочем, новым этот мотор назвать можно лишь с натяжкой. По сути, это тот же силовой агрегат, родом из СССР, которым оснащались все семейства ульяновских автомобилей. Но теперь его экологический класс повысили до Евро-5. Это значит, что машина куда лояльнее к окружающей среде, чем ее предшественник.
Других изменений у УАЗа Хантера нет. Зато цена на такой автомобиль выше. Подорожание незначительное, всего на 20 тысяч рублей. Но для некоторых покупателей и эта сумма серьезная. Впрочем, у дилеров в продаже есть точно такие же внедорожники с двигателями класса Евро-2. Для тех, кто не желает платить за улучшенную «экологию», они как раз подойдут.
УАЗ Хантер по-прежнему актуален. Фото: youtube.com
Вне зависимости от класса двигателя, УАЗ Хантер предлагается в двух версия. Первая считается базовой, она так и называется – Base Fleet. За такой автомобиль просят 1,53 млн рублей. Это официальный прайс от производителя. В салонах дилеров за внедорожник могут просить больше. Ведь установку дополнительного оборудования (чаще всего это коврики) никто не отменял.
Вторая версия УАЗа Хантера позиционируется как специальная, подготовленная для покорения бездорожья. Она называется «Экспедиция». Просят за нее 1,84 млн рублей.
Все автомобили, оснащенные двигателем класса Евро-2, стоят, соответственно, на 20 тысяч дешевле. В конечную цену входит и доставка машины до дилера, которую Ульяновский автомобильный завод оценил в 50 000 рублей. Что ж, не своим ходом гонят, и то хорошо!
Что касается силового агрегата класса Евро-5, то он даже получил новый индекс – ЗМЗ-409051. «Старый» мотор называется ЗМЗ-40911 соответственно. По мощности двигатели абсолютно идентичны, они выдают 112,2 л. с. Хотя, независимые эксперты утверждают, что упрощенный мотор в любом случае ничем не «задушен», соответственно, он должен быть мощнее.
Салон внедорожника УАЗ Хантер намекает на военную «родословную» модели. Фото: youtube.com
Все внедорожники УАЗ Хантер оснащаются механическими коробками передач. Сейчас это зарубежные агрегаты – от китайского бренда BAIC. От отечественных КПП решили отказаться, несмотря на то, что производство рекомендуют по максимуму импортозамещать. В случае с УАЗом, который был советским, а потом российским, наблюдается обратная ситуация.
Зато все внедорожники серии «Хантер» по-прежнему остались полноприводными, оснащенными двухступенчатыми раздаточными коробками. Передняя ось у автомобиля подключаемая по типу Part-time.
Еще один «старожил» Ульяновского завода, модель СГР, она же «Буханка», получила двигатель класса Евро-5 в августе. Она тоже стоит на 20 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с мотором Евро-2.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....