
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Ульяновский автомобильный завод спешит выполнять свои обещания. В этот раз они запустили продажи модернизированного внедорожника УАЗ Хантер. Главное отличие автомобиля – он оснащается современным двигателем класса Евро-5.
Впрочем, новым этот мотор назвать можно лишь с натяжкой. По сути, это тот же силовой агрегат, родом из СССР, которым оснащались все семейства ульяновских автомобилей. Но теперь его экологический класс повысили до Евро-5. Это значит, что машина куда лояльнее к окружающей среде, чем ее предшественник.
Других изменений у УАЗа Хантера нет. Зато цена на такой автомобиль выше. Подорожание незначительное, всего на 20 тысяч рублей. Но для некоторых покупателей и эта сумма серьезная. Впрочем, у дилеров в продаже есть точно такие же внедорожники с двигателями класса Евро-2. Для тех, кто не желает платить за улучшенную «экологию», они как раз подойдут.
УАЗ Хантер по-прежнему актуален. Фото: youtube.com
Вне зависимости от класса двигателя, УАЗ Хантер предлагается в двух версия. Первая считается базовой, она так и называется – Base Fleet. За такой автомобиль просят 1,53 млн рублей. Это официальный прайс от производителя. В салонах дилеров за внедорожник могут просить больше. Ведь установку дополнительного оборудования (чаще всего это коврики) никто не отменял.
Вторая версия УАЗа Хантера позиционируется как специальная, подготовленная для покорения бездорожья. Она называется «Экспедиция». Просят за нее 1,84 млн рублей.
Все автомобили, оснащенные двигателем класса Евро-2, стоят, соответственно, на 20 тысяч дешевле. В конечную цену входит и доставка машины до дилера, которую Ульяновский автомобильный завод оценил в 50 000 рублей. Что ж, не своим ходом гонят, и то хорошо!
Что касается силового агрегата класса Евро-5, то он даже получил новый индекс – ЗМЗ-409051. «Старый» мотор называется ЗМЗ-40911 соответственно. По мощности двигатели абсолютно идентичны, они выдают 112,2 л. с. Хотя, независимые эксперты утверждают, что упрощенный мотор в любом случае ничем не «задушен», соответственно, он должен быть мощнее.
Салон внедорожника УАЗ Хантер намекает на военную «родословную» модели. Фото: youtube.com
Все внедорожники УАЗ Хантер оснащаются механическими коробками передач. Сейчас это зарубежные агрегаты – от китайского бренда BAIC. От отечественных КПП решили отказаться, несмотря на то, что производство рекомендуют по максимуму импортозамещать. В случае с УАЗом, который был советским, а потом российским, наблюдается обратная ситуация.
Зато все внедорожники серии «Хантер» по-прежнему остались полноприводными, оснащенными двухступенчатыми раздаточными коробками. Передняя ось у автомобиля подключаемая по типу Part-time.
Еще один «старожил» Ульяновского завода, модель СГР, она же «Буханка», получила двигатель класса Евро-5 в августе. Она тоже стоит на 20 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с мотором Евро-2.
Впрочем, новым этот мотор назвать можно лишь с натяжкой. По сути, это тот же силовой агрегат, родом из СССР, которым оснащались все семейства ульяновских автомобилей. Но теперь его экологический класс повысили до Евро-5. Это значит, что машина куда лояльнее к окружающей среде, чем ее предшественник.
Других изменений у УАЗа Хантера нет. Зато цена на такой автомобиль выше. Подорожание незначительное, всего на 20 тысяч рублей. Но для некоторых покупателей и эта сумма серьезная. Впрочем, у дилеров в продаже есть точно такие же внедорожники с двигателями класса Евро-2. Для тех, кто не желает платить за улучшенную «экологию», они как раз подойдут.

Вне зависимости от класса двигателя, УАЗ Хантер предлагается в двух версия. Первая считается базовой, она так и называется – Base Fleet. За такой автомобиль просят 1,53 млн рублей. Это официальный прайс от производителя. В салонах дилеров за внедорожник могут просить больше. Ведь установку дополнительного оборудования (чаще всего это коврики) никто не отменял.
Вторая версия УАЗа Хантера позиционируется как специальная, подготовленная для покорения бездорожья. Она называется «Экспедиция». Просят за нее 1,84 млн рублей.
Все автомобили, оснащенные двигателем класса Евро-2, стоят, соответственно, на 20 тысяч дешевле. В конечную цену входит и доставка машины до дилера, которую Ульяновский автомобильный завод оценил в 50 000 рублей. Что ж, не своим ходом гонят, и то хорошо!
Что касается силового агрегата класса Евро-5, то он даже получил новый индекс – ЗМЗ-409051. «Старый» мотор называется ЗМЗ-40911 соответственно. По мощности двигатели абсолютно идентичны, они выдают 112,2 л. с. Хотя, независимые эксперты утверждают, что упрощенный мотор в любом случае ничем не «задушен», соответственно, он должен быть мощнее.

Все внедорожники УАЗ Хантер оснащаются механическими коробками передач. Сейчас это зарубежные агрегаты – от китайского бренда BAIC. От отечественных КПП решили отказаться, несмотря на то, что производство рекомендуют по максимуму импортозамещать. В случае с УАЗом, который был советским, а потом российским, наблюдается обратная ситуация.
Зато все внедорожники серии «Хантер» по-прежнему остались полноприводными, оснащенными двухступенчатыми раздаточными коробками. Передняя ось у автомобиля подключаемая по типу Part-time.
Еще один «старожил» Ульяновского завода, модель СГР, она же «Буханка», получила двигатель класса Евро-5 в августе. Она тоже стоит на 20 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с мотором Евро-2.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....