УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
632

УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем

Ульяновский автомобильный завод спешит выполнять свои обещания. В этот раз они запустили продажи модернизированного внедорожника УАЗ Хантер. Главное отличие автомобиля – он оснащается современным двигателем класса Евро-5.


Впрочем, новым этот мотор назвать можно лишь с натяжкой. По сути, это тот же силовой агрегат, родом из СССР, которым оснащались все семейства ульяновских автомобилей. Но теперь его экологический класс повысили до Евро-5. Это значит, что машина куда лояльнее к окружающей среде, чем ее предшественник.

Других изменений у УАЗа Хантера нет. Зато цена на такой автомобиль выше. Подорожание незначительное, всего на 20 тысяч рублей. Но для некоторых покупателей и эта сумма серьезная. Впрочем, у дилеров в продаже есть точно такие же внедорожники с двигателями класса Евро-2. Для тех, кто не желает платить за улучшенную «экологию», они как раз подойдут.

УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателемУАЗ Хантер по-прежнему актуален. Фото: youtube.com

Вне зависимости от класса двигателя, УАЗ Хантер предлагается в двух версия. Первая считается базовой, она так и называется – Base Fleet. За такой автомобиль просят 1,53 млн рублей. Это официальный прайс от производителя. В салонах дилеров за внедорожник могут просить больше. Ведь установку дополнительного оборудования (чаще всего это коврики) никто не отменял.

Вторая версия УАЗа Хантера позиционируется как специальная, подготовленная для покорения бездорожья. Она называется «Экспедиция». Просят за нее 1,84 млн рублей.

Все автомобили, оснащенные двигателем класса Евро-2, стоят, соответственно, на 20 тысяч дешевле. В конечную цену входит и доставка машины до дилера, которую Ульяновский автомобильный завод оценил в 50 000 рублей. Что ж, не своим ходом гонят, и то хорошо!

Что касается силового агрегата класса Евро-5, то он даже получил новый индекс – ЗМЗ-409051. «Старый» мотор называется ЗМЗ-40911 соответственно. По мощности двигатели абсолютно идентичны, они выдают 112,2 л. с. Хотя, независимые эксперты утверждают, что упрощенный мотор в любом случае ничем не «задушен», соответственно, он должен быть мощнее.

Салон внедорожника УАЗ Хантер намекает на военную «родословную» модели. Фото: youtube.com

Все внедорожники УАЗ Хантер оснащаются механическими коробками передач. Сейчас это зарубежные агрегаты – от китайского бренда BAIC. От отечественных КПП решили отказаться, несмотря на то, что производство рекомендуют по максимуму импортозамещать. В случае с УАЗом, который был советским, а потом российским, наблюдается обратная ситуация.

Зато все внедорожники серии «Хантер» по-прежнему остались полноприводными, оснащенными двухступенчатыми раздаточными коробками. Передняя ось у автомобиля подключаемая по типу Part-time.

Еще один «старожил» Ульяновского завода, модель СГР, она же «Буханка», получила двигатель класса Евро-5 в августе. Она тоже стоит на 20 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с мотором Евро-2.
А с каким мотором вы бы выбрали УАЗ Хантер?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас