
Ford обновил внедорожник Equator Sport
Совместное предприятие Ford и Jiangling Motors презентовали фейслифт модели Equator Sport. С момента выхода предыдущей генерации прошло три года. Помимо обновленного экстерьера планируется появление гибридной силовой установки, которая расширит линейку доступных моторов.
На международном рынке внедорожник носит название Territory. Модель с приставкой Sport с технической точки зрения представляет собой тот же «Экватор», но с укороченной колесной базой и слегка увеличенной мощностью.
Ключевым изменением на фоне прошлого поколения можно считать фронтальную часть кузова. Над обновленной решеткой радиатора появилась панель, которая визуально объединяет светодиодные фары и «клыки», отходящие вниз к воздухозаборнику.
Вот так выглядит салон нового Ford Equator Sport. Фото: YouTube.com
В боковом профиле изменений гораздо меньше. Слегка обновили зону порогов и нижнюю часть заднего бампера. Появились две цветовые схемы кузова – Wilderness Green и Cactus Gray. Помимо этого, пополнился список доступных стилей колесных дисков, включая 20-дюймовые «легкосплавы».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Таким образом, Equator Sport 2025 модельного года стал на 55 мм длиннее, чем версия трехлетней давности. Другие размеры остались изменений.
В салоне глобальных «перестановок» не наблюдается. По всей видимости, основное внимание было уделено дополнительным вариантам отделки интерьера. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждая.
Теперь в базовой комплектации «Экватор Спорт» поставляется с улучшенной аудиосистемой на 10 динамиков. Примечательно, что другие автомобили Ford для китайского рынка (Evos, Explorer, Mondeo) могут похвастаться более продвинутым оснащением. Впрочем, их производством занимается предприятие Changan, и ценовая политика также в значительной мере отличается.
Под капотом Ford Equator Sport – 1,5-литровый EcoBoost. Фото: YouTube.com
На старте продаж внедорожник доступен в одной конфигурации двигателя. Под капотом будет расположен полуторалитровый турбированный мотор EcoBoost. Мощность агрегата достигает отметки в 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Привод передний. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разнообразие силовых установок пополнится подключаемым гибридом с таким же ДВС. Эта версия будет суммарно выдавать 215 «лошадей».
К сожалению, о стоимости внедорожника пока не сообщается. Предыдущее поколение на китайском рынке продается в пределах от 127 до 166 тыс. юаней (1,6 и 2,1 млн рублей).
На международном рынке внедорожник носит название Territory. Модель с приставкой Sport с технической точки зрения представляет собой тот же «Экватор», но с укороченной колесной базой и слегка увеличенной мощностью.
Ключевым изменением на фоне прошлого поколения можно считать фронтальную часть кузова. Над обновленной решеткой радиатора появилась панель, которая визуально объединяет светодиодные фары и «клыки», отходящие вниз к воздухозаборнику.

В боковом профиле изменений гораздо меньше. Слегка обновили зону порогов и нижнюю часть заднего бампера. Появились две цветовые схемы кузова – Wilderness Green и Cactus Gray. Помимо этого, пополнился список доступных стилей колесных дисков, включая 20-дюймовые «легкосплавы».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Таким образом, Equator Sport 2025 модельного года стал на 55 мм длиннее, чем версия трехлетней давности. Другие размеры остались изменений.
В салоне глобальных «перестановок» не наблюдается. По всей видимости, основное внимание было уделено дополнительным вариантам отделки интерьера. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждая.
Теперь в базовой комплектации «Экватор Спорт» поставляется с улучшенной аудиосистемой на 10 динамиков. Примечательно, что другие автомобили Ford для китайского рынка (Evos, Explorer, Mondeo) могут похвастаться более продвинутым оснащением. Впрочем, их производством занимается предприятие Changan, и ценовая политика также в значительной мере отличается.

На старте продаж внедорожник доступен в одной конфигурации двигателя. Под капотом будет расположен полуторалитровый турбированный мотор EcoBoost. Мощность агрегата достигает отметки в 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Привод передний. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разнообразие силовых установок пополнится подключаемым гибридом с таким же ДВС. Эта версия будет суммарно выдавать 215 «лошадей».
К сожалению, о стоимости внедорожника пока не сообщается. Предыдущее поколение на китайском рынке продается в пределах от 127 до 166 тыс. юаней (1,6 и 2,1 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас