
Ford обновил внедорожник Equator Sport
Совместное предприятие Ford и Jiangling Motors презентовали фейслифт модели Equator Sport. С момента выхода предыдущей генерации прошло три года. Помимо обновленного экстерьера планируется появление гибридной силовой установки, которая расширит линейку доступных моторов.
На международном рынке внедорожник носит название Territory. Модель с приставкой Sport с технической точки зрения представляет собой тот же «Экватор», но с укороченной колесной базой и слегка увеличенной мощностью.
Ключевым изменением на фоне прошлого поколения можно считать фронтальную часть кузова. Над обновленной решеткой радиатора появилась панель, которая визуально объединяет светодиодные фары и «клыки», отходящие вниз к воздухозаборнику.
Вот так выглядит салон нового Ford Equator Sport. Фото: YouTube.com
В боковом профиле изменений гораздо меньше. Слегка обновили зону порогов и нижнюю часть заднего бампера. Появились две цветовые схемы кузова – Wilderness Green и Cactus Gray. Помимо этого, пополнился список доступных стилей колесных дисков, включая 20-дюймовые «легкосплавы».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Таким образом, Equator Sport 2025 модельного года стал на 55 мм длиннее, чем версия трехлетней давности. Другие размеры остались изменений.
В салоне глобальных «перестановок» не наблюдается. По всей видимости, основное внимание было уделено дополнительным вариантам отделки интерьера. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждая.
Теперь в базовой комплектации «Экватор Спорт» поставляется с улучшенной аудиосистемой на 10 динамиков. Примечательно, что другие автомобили Ford для китайского рынка (Evos, Explorer, Mondeo) могут похвастаться более продвинутым оснащением. Впрочем, их производством занимается предприятие Changan, и ценовая политика также в значительной мере отличается.
Под капотом Ford Equator Sport – 1,5-литровый EcoBoost. Фото: YouTube.com
На старте продаж внедорожник доступен в одной конфигурации двигателя. Под капотом будет расположен полуторалитровый турбированный мотор EcoBoost. Мощность агрегата достигает отметки в 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Привод передний. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разнообразие силовых установок пополнится подключаемым гибридом с таким же ДВС. Эта версия будет суммарно выдавать 215 «лошадей».
К сожалению, о стоимости внедорожника пока не сообщается. Предыдущее поколение на китайском рынке продается в пределах от 127 до 166 тыс. юаней (1,6 и 2,1 млн рублей).
На международном рынке внедорожник носит название Territory. Модель с приставкой Sport с технической точки зрения представляет собой тот же «Экватор», но с укороченной колесной базой и слегка увеличенной мощностью.
Ключевым изменением на фоне прошлого поколения можно считать фронтальную часть кузова. Над обновленной решеткой радиатора появилась панель, которая визуально объединяет светодиодные фары и «клыки», отходящие вниз к воздухозаборнику.

В боковом профиле изменений гораздо меньше. Слегка обновили зону порогов и нижнюю часть заднего бампера. Появились две цветовые схемы кузова – Wilderness Green и Cactus Gray. Помимо этого, пополнился список доступных стилей колесных дисков, включая 20-дюймовые «легкосплавы».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Таким образом, Equator Sport 2025 модельного года стал на 55 мм длиннее, чем версия трехлетней давности. Другие размеры остались изменений.
В салоне глобальных «перестановок» не наблюдается. По всей видимости, основное внимание было уделено дополнительным вариантам отделки интерьера. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждая.
Теперь в базовой комплектации «Экватор Спорт» поставляется с улучшенной аудиосистемой на 10 динамиков. Примечательно, что другие автомобили Ford для китайского рынка (Evos, Explorer, Mondeo) могут похвастаться более продвинутым оснащением. Впрочем, их производством занимается предприятие Changan, и ценовая политика также в значительной мере отличается.

На старте продаж внедорожник доступен в одной конфигурации двигателя. Под капотом будет расположен полуторалитровый турбированный мотор EcoBoost. Мощность агрегата достигает отметки в 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Привод передний. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разнообразие силовых установок пополнится подключаемым гибридом с таким же ДВС. Эта версия будет суммарно выдавать 215 «лошадей».
К сожалению, о стоимости внедорожника пока не сообщается. Предыдущее поколение на китайском рынке продается в пределах от 127 до 166 тыс. юаней (1,6 и 2,1 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....