Ford обновил внедорожник Equator Sport
Совместное предприятие Ford и Jiangling Motors презентовали фейслифт модели Equator Sport. С момента выхода предыдущей генерации прошло три года. Помимо обновленного экстерьера планируется появление гибридной силовой установки, которая расширит линейку доступных моторов.
На международном рынке внедорожник носит название Territory. Модель с приставкой Sport с технической точки зрения представляет собой тот же «Экватор», но с укороченной колесной базой и слегка увеличенной мощностью.
Ключевым изменением на фоне прошлого поколения можно считать фронтальную часть кузова. Над обновленной решеткой радиатора появилась панель, которая визуально объединяет светодиодные фары и «клыки», отходящие вниз к воздухозаборнику.
В боковом профиле изменений гораздо меньше. Слегка обновили зону порогов и нижнюю часть заднего бампера. Появились две цветовые схемы кузова – Wilderness Green и Cactus Gray. Помимо этого, пополнился список доступных стилей колесных дисков, включая 20-дюймовые «легкосплавы».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Таким образом, Equator Sport 2025 модельного года стал на 55 мм длиннее, чем версия трехлетней давности. Другие размеры остались изменений.
В салоне глобальных «перестановок» не наблюдается. По всей видимости, основное внимание было уделено дополнительным вариантам отделки интерьера. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждая.
Теперь в базовой комплектации «Экватор Спорт» поставляется с улучшенной аудиосистемой на 10 динамиков. Примечательно, что другие автомобили Ford для китайского рынка (Evos, Explorer, Mondeo) могут похвастаться более продвинутым оснащением. Впрочем, их производством занимается предприятие Changan, и ценовая политика также в значительной мере отличается.
На старте продаж внедорожник доступен в одной конфигурации двигателя. Под капотом будет расположен полуторалитровый турбированный мотор EcoBoost. Мощность агрегата достигает отметки в 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Привод передний. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разнообразие силовых установок пополнится подключаемым гибридом с таким же ДВС. Эта версия будет суммарно выдавать 215 «лошадей».
К сожалению, о стоимости внедорожника пока не сообщается. Предыдущее поколение на китайском рынке продается в пределах от 127 до 166 тыс. юаней (1,6 и 2,1 млн рублей).
На международном рынке внедорожник носит название Territory. Модель с приставкой Sport с технической точки зрения представляет собой тот же «Экватор», но с укороченной колесной базой и слегка увеличенной мощностью.
Ключевым изменением на фоне прошлого поколения можно считать фронтальную часть кузова. Над обновленной решеткой радиатора появилась панель, которая визуально объединяет светодиодные фары и «клыки», отходящие вниз к воздухозаборнику.
Вот так выглядит салон нового Ford Equator Sport. Фото: YouTube.com
В боковом профиле изменений гораздо меньше. Слегка обновили зону порогов и нижнюю часть заднего бампера. Появились две цветовые схемы кузова – Wilderness Green и Cactus Gray. Помимо этого, пополнился список доступных стилей колесных дисков, включая 20-дюймовые «легкосплавы».
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Таким образом, Equator Sport 2025 модельного года стал на 55 мм длиннее, чем версия трехлетней давности. Другие размеры остались изменений.
В салоне глобальных «перестановок» не наблюдается. По всей видимости, основное внимание было уделено дополнительным вариантам отделки интерьера. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждая.
Теперь в базовой комплектации «Экватор Спорт» поставляется с улучшенной аудиосистемой на 10 динамиков. Примечательно, что другие автомобили Ford для китайского рынка (Evos, Explorer, Mondeo) могут похвастаться более продвинутым оснащением. Впрочем, их производством занимается предприятие Changan, и ценовая политика также в значительной мере отличается.
Под капотом Ford Equator Sport – 1,5-литровый EcoBoost. Фото: YouTube.com
На старте продаж внедорожник доступен в одной конфигурации двигателя. Под капотом будет расположен полуторалитровый турбированный мотор EcoBoost. Мощность агрегата достигает отметки в 168 л. с. при пиковом крутящем моменте в 260 Н*м.
Привод передний. В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разнообразие силовых установок пополнится подключаемым гибридом с таким же ДВС. Эта версия будет суммарно выдавать 215 «лошадей».
К сожалению, о стоимости внедорожника пока не сообщается. Предыдущее поколение на китайском рынке продается в пределах от 127 до 166 тыс. юаней (1,6 и 2,1 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....