На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
В следующие три года российское правительство увеличит финансирование модернизации самолета Ил-114 с индексом 300. В рамках федерального бюджета на 2024 и 2025 годы будет выделено 12,5 млрд рублей. Соответствующая информация указана в пояснительной записке к законопроекту.
Деньги поступят на счет материальной базы ПАО «ОАК». Затем главный офис распределит средства между дочерними предприятиями, ответственными за усовершенствование Ил-114.
Первая транзакция предназначена для доработки проектирования, наладки серийного производства, а также формирования первого объема запасных частей для воздушного судна. О назначении последующих финансовых вливаний пока не сообщается.
Всего запланировано три этапа финансирования. В разрезе отчетных периодов, материальная поддержка будет выглядеть следующим образом:
✅ 2025 год – 9,4 млрд руб.
✅ 2026 год – 706 млн руб.
✅ 2027 год – 2,5 млрд руб.
Ил-114-300 – это турбовинтовой самолет, разработанный для региональных авиаперевозок. Модель является усовершенствованной версией Ил-114 и служит заменой устаревшим Ан-24.
Весной этого года стало известно, что поставки первой партии отечественных самолетов задерживаются. Их перенесли с 2023 на 2026 год из-за проблем технического характера. Тогда же появилась информация касательно возобновления программы летных испытаний пассажирского самолета.
Согласно обновленному графику поставок, первая партия будет включать три экземпляра. В течении последующих четырех лет планируется передавать по 12 единиц ежегодно.
Деньги поступят на счет материальной базы ПАО «ОАК». Затем главный офис распределит средства между дочерними предприятиями, ответственными за усовершенствование Ил-114.
Первая транзакция предназначена для доработки проектирования, наладки серийного производства, а также формирования первого объема запасных частей для воздушного судна. О назначении последующих финансовых вливаний пока не сообщается.
Первые три самолета Ил-114-300 выпустят в 2026 году. Фото: YouTube.com
Всего запланировано три этапа финансирования. В разрезе отчетных периодов, материальная поддержка будет выглядеть следующим образом:
✅ 2025 год – 9,4 млрд руб.
✅ 2026 год – 706 млн руб.
✅ 2027 год – 2,5 млрд руб.
Ил-114-300 – это турбовинтовой самолет, разработанный для региональных авиаперевозок. Модель является усовершенствованной версией Ил-114 и служит заменой устаревшим Ан-24.
Весной этого года стало известно, что поставки первой партии отечественных самолетов задерживаются. Их перенесли с 2023 на 2026 год из-за проблем технического характера. Тогда же появилась информация касательно возобновления программы летных испытаний пассажирского самолета.
Согласно обновленному графику поставок, первая партия будет включать три экземпляра. В течении последующих четырех лет планируется передавать по 12 единиц ежегодно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...