
Мощный и премиальный – Brabus представил модель 700 на базе Rolls-Royce
Rolls-Royce Ghost – роскошный автомобиль представительского сегмента. Кожаный салон с деревянными вставками ручной работы и продуманные детали «Призрака» способны рассказать многое о владельце. Но совершенству не существует предела, и новый Brabus 700 на его базе стал ярким тому примером.
Актуальная генерация Ghost вышла почти два года назад, но теперь о ней решили напомнить. Проект от Brabus получил специальный черный оттенок кузова, несколько уникальных элементов из углеволокна, а также пакет Shadow Chrome для пластиковых деталей.
Из карбона на этом «Брабусе» накладки на переднюю панель, небольшой спойлер и задняя вставка в зоне выхлопных труб. К слову, наконечники последней выполнены из титана и входят в предустановленный спортивный пакет с клапанным управлением.
В отделке салона используется кожа Brabus Masterpiece. Фото: brabus.com
В качестве колесных дисков используются Monoblock Platinum Edition. Их диаметр составляет 22 дюйма. Они выполнены из кованного алюминия и окрашены специальным покрытием. На них «обута» резина 265 на 35 и 305 на 30 спереди и сзади соответственно.
Из визуальных отличий также стоит выделить наличие модуля понижения подвески Sport Xtra. Флагманская модель стала ниже на 20 мм.
Оснащение Rolls-Royce Ghost осталось практически без изменений:
✅ массажные кресла
✅ атмосферная подсветка
✅ холодильник в центральной консоли
✅ заднее остекление с функцией приватности
✅ проекционный дисплей
Салон этого премиального автомобиля получил отделку из высококачественной кожи Brabus Masterpiece в цвете Mondial Vanilla. Отделка дополнена декоративными швами и соответствующими логотипами. Она присутствует не только на креслах и панели приборов, но даже на полу и в багажнике.
Помимо этого, в интерьере установлен фирменный пакет Signature Carbon. Он состоит из 24 декоративных элементов из углеволокна.
Brabus 700 мощнее Rolls-Royce Ghost почти на 150 л. с. Фото: brabus.com
В плане мощностных характеристик Brabus 700 также отличается от серийного Rolls-Royce Ghost. Инженеры «Брабуса» установили пакет увеличения производительности PowerXtra RR68-700 для 12-цилиндрового штатного двигателя.
Мощность 700-й модели достигает 700 л. с. при пиковом крутящем моменте в 950 Н*м. Это почти на 150 «лошадей» больше, чем в обычном «Роллсе». Разгон до первой «сотни» теперь занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/час.
Стоимость Brabus 700 такая же ошеломительная, как и его внешний вид с характеристиками. Уникальная модификация обойдется соискателю в 650 тыс. евро (68 млн рублей). Впрочем, больше удивляет факт того, что один уникальный автомобиль уже успели приобрести, а другой такой экземпляр доступен лишь под заказ.
Актуальная генерация Ghost вышла почти два года назад, но теперь о ней решили напомнить. Проект от Brabus получил специальный черный оттенок кузова, несколько уникальных элементов из углеволокна, а также пакет Shadow Chrome для пластиковых деталей.
Из карбона на этом «Брабусе» накладки на переднюю панель, небольшой спойлер и задняя вставка в зоне выхлопных труб. К слову, наконечники последней выполнены из титана и входят в предустановленный спортивный пакет с клапанным управлением.

В качестве колесных дисков используются Monoblock Platinum Edition. Их диаметр составляет 22 дюйма. Они выполнены из кованного алюминия и окрашены специальным покрытием. На них «обута» резина 265 на 35 и 305 на 30 спереди и сзади соответственно.
Из визуальных отличий также стоит выделить наличие модуля понижения подвески Sport Xtra. Флагманская модель стала ниже на 20 мм.
Оснащение Rolls-Royce Ghost осталось практически без изменений:
✅ массажные кресла
✅ атмосферная подсветка
✅ холодильник в центральной консоли
✅ заднее остекление с функцией приватности
✅ проекционный дисплей
Салон этого премиального автомобиля получил отделку из высококачественной кожи Brabus Masterpiece в цвете Mondial Vanilla. Отделка дополнена декоративными швами и соответствующими логотипами. Она присутствует не только на креслах и панели приборов, но даже на полу и в багажнике.
Помимо этого, в интерьере установлен фирменный пакет Signature Carbon. Он состоит из 24 декоративных элементов из углеволокна.

В плане мощностных характеристик Brabus 700 также отличается от серийного Rolls-Royce Ghost. Инженеры «Брабуса» установили пакет увеличения производительности PowerXtra RR68-700 для 12-цилиндрового штатного двигателя.
Мощность 700-й модели достигает 700 л. с. при пиковом крутящем моменте в 950 Н*м. Это почти на 150 «лошадей» больше, чем в обычном «Роллсе». Разгон до первой «сотни» теперь занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/час.
Стоимость Brabus 700 такая же ошеломительная, как и его внешний вид с характеристиками. Уникальная модификация обойдется соискателю в 650 тыс. евро (68 млн рублей). Впрочем, больше удивляет факт того, что один уникальный автомобиль уже успели приобрести, а другой такой экземпляр доступен лишь под заказ.
- Vic Samoylik
- brabus.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....