
Jetta празднует юбилей VS5 выпуском особого издания
Ни для кого не секрет, что Jetta – суббренд Volkswagen Group, который выпускается исключительно для китайского рынка. Потом их привозят к нам и продают даже с гарантией.
Как оказывается, модель VS5 празднует уже пять лет с момента релиза. По этому поводу «Джетта» не только обновила внедорожник, но и презентовала специальную юбилейную версию.
На выбор потенциальных покупателей доступно две основные конфигурации. Ценник можно смело назвать демократичным. Он находится в диапазоне от 70 до 89 тыс. юаней (930 тыс. и 1,1 млн руб.).
Вот так выглядит салон нового Jetta VS5. Фото: YouTube.com
Таким образом, особое издание стало дешевле «неюбилейной» версии внедорожника на 10 тыс. юаней (130 тыс. руб.). При этом по оснащению второй можно считать если и не побогаче, то явно не хуже.
Несмотря на довольно-таки громкий анонс, новинка не многим отличается от текущей генерации VS5. Ключевых изменений не наблюдается. Внедорожник по-прежнему узнаваем по решетке радиатора, которую обрамляет треугольный головной свет.
Из незначительных отличий можно отметить декоративные элементы кузова «под хром». Они особенно выделяются на фоне черной версии VS5, которая фигурировала на презентации новинки.
В плане габаритов модель также не получила значительных отличий с предыдущей генерацией:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6
✅ ширина передней и задней колеи – 1,5 м
✅ клиренс – 180 мм
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 482 л
Салон этого внедорожника встречает водителя цифровой приборной панелью. За мультимедиа отвечает система с сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет скромные по нынешним меркам 8 дюймов.
В стандартное оснащение входит задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и головное LED-освещение. Помимо этого опционально доступна кожаная отделка руля, электропривод боковых зеркал и климат-контроль.
Впрочем, последний всего лишь на одну зону. С другой стороны, в этом ценовом диапазоне его присутствие и так можно считать хорошей новостью.
Под капотом Jetta VS5 старый 1,4-литровый турбомотор. Фото: YouTube.com
Под капотом новинки расположился турбированный двигатель VW с объемом 1,4 литра. Его мощность составляет 150 л. с. при пиковом крутящем момент в 250 Н*м. Силовая установка трудится в тандеме с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Второй рестайлинг VS5 ожидается на российском рынке уже в октябре этого года. Привезут ли юбилейную версию – пока неизвестно. Коммерческой тайной остается и возможная стоимость обновленного внедорожника.
Очевидно, что она будет дороже, чем у себя на «родине». Для сравнения, предыдущую генерацию можно приобрести у дилеров в РФ по цене от 2,2 млн рублей.
Как оказывается, модель VS5 празднует уже пять лет с момента релиза. По этому поводу «Джетта» не только обновила внедорожник, но и презентовала специальную юбилейную версию.
На выбор потенциальных покупателей доступно две основные конфигурации. Ценник можно смело назвать демократичным. Он находится в диапазоне от 70 до 89 тыс. юаней (930 тыс. и 1,1 млн руб.).

Таким образом, особое издание стало дешевле «неюбилейной» версии внедорожника на 10 тыс. юаней (130 тыс. руб.). При этом по оснащению второй можно считать если и не побогаче, то явно не хуже.
Несмотря на довольно-таки громкий анонс, новинка не многим отличается от текущей генерации VS5. Ключевых изменений не наблюдается. Внедорожник по-прежнему узнаваем по решетке радиатора, которую обрамляет треугольный головной свет.
Из незначительных отличий можно отметить декоративные элементы кузова «под хром». Они особенно выделяются на фоне черной версии VS5, которая фигурировала на презентации новинки.
В плане габаритов модель также не получила значительных отличий с предыдущей генерацией:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2,6
✅ ширина передней и задней колеи – 1,5 м
✅ клиренс – 180 мм
✅ снаряженная масса – 1,3 т
✅ объем багажника – 482 л
Салон этого внедорожника встречает водителя цифровой приборной панелью. За мультимедиа отвечает система с сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет скромные по нынешним меркам 8 дюймов.
В стандартное оснащение входит задний парктроник, круиз-контроль, система голосового управления и головное LED-освещение. Помимо этого опционально доступна кожаная отделка руля, электропривод боковых зеркал и климат-контроль.
Впрочем, последний всего лишь на одну зону. С другой стороны, в этом ценовом диапазоне его присутствие и так можно считать хорошей новостью.

Под капотом новинки расположился турбированный двигатель VW с объемом 1,4 литра. Его мощность составляет 150 л. с. при пиковом крутящем момент в 250 Н*м. Силовая установка трудится в тандеме с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Второй рестайлинг VS5 ожидается на российском рынке уже в октябре этого года. Привезут ли юбилейную версию – пока неизвестно. Коммерческой тайной остается и возможная стоимость обновленного внедорожника.
Очевидно, что она будет дороже, чем у себя на «родине». Для сравнения, предыдущую генерацию можно приобрести у дилеров в РФ по цене от 2,2 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....