Сборка и запуск оппозитного двигателя К750 – получится или нет?
Среди советских оппозитных мотоциклов самым надежным считался К750. Особенно уважали его в 90-х любители самодельный чопперов. Видимо, привлекал их характер нижнеклапанного мотора и тяга на низких оборотах. А еще есть мнение, что техника более раннего СССР куда надежней, чем то, что выпускалось в поздние годы. В любом случае, моторы К750 ценятся до сих пор. Вот и решил автор канала «Oppozit moto Belarus» его восстановить. И в этом ролике мотор не только соберут до конца, но и запустят. Если последнее получится, конечно.
Вскрытие показало, что двигатель уже неоднократно ремонтировался. Причем «кривыми руками». Это значит, что устраняли только явные причины, а делалось это для того, чтобы мотоцикл с этим мотором лишь бы ехал. Впрочем, и последний ремонт проходит, скорее, «на глазок». Зато у этого мастера богатый опыт. Он способен починить двигатель даже с подбором деталей от разных моделей. В итоге силовой агрегат будет собран и установлен на специальную подставку для запуска. А получится ли завести двигатель, это уже вопрос интересный. Посмотрев ролик, вы узнаете ответ. Но это в любом случае не самое важное. Главное, чтобы силовой агрегат работал, когда его поставят на мотоцикл.
Вскрытие показало, что двигатель уже неоднократно ремонтировался. Причем «кривыми руками». Это значит, что устраняли только явные причины, а делалось это для того, чтобы мотоцикл с этим мотором лишь бы ехал. Впрочем, и последний ремонт проходит, скорее, «на глазок». Зато у этого мастера богатый опыт. Он способен починить двигатель даже с подбором деталей от разных моделей. В итоге силовой агрегат будет собран и установлен на специальную подставку для запуска. А получится ли завести двигатель, это уже вопрос интересный. Посмотрев ролик, вы узнаете ответ. Но это в любом случае не самое важное. Главное, чтобы силовой агрегат работал, когда его поставят на мотоцикл.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....