
Сборка и запуск оппозитного двигателя К750 – получится или нет?
Среди советских оппозитных мотоциклов самым надежным считался К750. Особенно уважали его в 90-х любители самодельный чопперов. Видимо, привлекал их характер нижнеклапанного мотора и тяга на низких оборотах. А еще есть мнение, что техника более раннего СССР куда надежней, чем то, что выпускалось в поздние годы. В любом случае, моторы К750 ценятся до сих пор. Вот и решил автор канала «Oppozit moto Belarus» его восстановить. И в этом ролике мотор не только соберут до конца, но и запустят. Если последнее получится, конечно.
Вскрытие показало, что двигатель уже неоднократно ремонтировался. Причем «кривыми руками». Это значит, что устраняли только явные причины, а делалось это для того, чтобы мотоцикл с этим мотором лишь бы ехал. Впрочем, и последний ремонт проходит, скорее, «на глазок». Зато у этого мастера богатый опыт. Он способен починить двигатель даже с подбором деталей от разных моделей. В итоге силовой агрегат будет собран и установлен на специальную подставку для запуска. А получится ли завести двигатель, это уже вопрос интересный. Посмотрев ролик, вы узнаете ответ. Но это в любом случае не самое важное. Главное, чтобы силовой агрегат работал, когда его поставят на мотоцикл.
Вскрытие показало, что двигатель уже неоднократно ремонтировался. Причем «кривыми руками». Это значит, что устраняли только явные причины, а делалось это для того, чтобы мотоцикл с этим мотором лишь бы ехал. Впрочем, и последний ремонт проходит, скорее, «на глазок». Зато у этого мастера богатый опыт. Он способен починить двигатель даже с подбором деталей от разных моделей. В итоге силовой агрегат будет собран и установлен на специальную подставку для запуска. А получится ли завести двигатель, это уже вопрос интересный. Посмотрев ролик, вы узнаете ответ. Но это в любом случае не самое важное. Главное, чтобы силовой агрегат работал, когда его поставят на мотоцикл.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас