Показали первые фото гибридного Geely Monjaro
В сети появились «шпионские» фотографии гибридного Geely Monjaro. Судя по табличке – это тестовый экземпляр.
Компания Geely Automobile Holdings Limited давно работает над гибридной версией кроссовера Xingyue L Leishen Hi-X. Именно под этим названием в Поднебесной известен Geely Monjaro.
Когда именно состоится официальная презентация модели – непонятно, но предзаказы начали собирать еще в конце 2021 года. Далеко не все желающие смогут получить гибридный кроссовер – их будет выпущено только 2022 экземпляра.
На «шпионских» фотографиях видно, что новая модификация Geely Monjaro отличается от автомобиля с традиционным ДВС новыми бамперами и видоизмененной радиаторной решеткой. Логотип компании почти незаметен – он окрашен в цвет кузова. Но производитель говорил, что шильдик не простой – он светится, когда машина работает.
Стоимость новых Monjaro по предзаказу в конце 2021 года была равна 2,1 млн. рублей. Странно, но это дешевле, чем просят за полноприводные версии с традиционным бензиновым двигателем.
Несмотря на высокотехнологичную силовую платформу Leishen Hi-X, новая модель демонстрирует доступность гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, или производитель получает какие-то дотации от правительства – неизвестно.
В качестве основы гибрида взят турбированный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Вкупе с электромотором система на Geely Monjaro будет выдавать 244 л. с.
Кстати – это разработка от компании Volvo, работавшей над гибридной силовой установкой около 5 лет. Напомним, что подразделение Вольво, занимающееся выпуском легковых автомобилей, с 2010 года принадлежит Geely Automobile Holdings Limited.
Именно с этим и связана высокая популярность новых моделей – они используют наработки и агрегаты Volvo.
В Китае кроссовер Geely Monjaro, известный как Xingyue L, в прошлом году оказался одним из самых популярных автомобилей. За 5 месяцев его заказали более 53 000 покупателей – и все это по предварительной записи.
Вот только производитель оплошал, и некоторые новоявленные владельцы получили свои кроссоверы не в той комплектации, которые они хотели. Из-за всемирного дефицита автомобильных чипов, некоторые Geely Monjaro остались без ряда опций.
Очередь на бензиновые кроссоверы растянулась на 3 месяца, и будущие владельцы опасаются, как бы их автомобили за это время не лишились бы еще каких-нибудь «допов».
Скорее всего, именно эти скандалы стали причиной ограничения выпуска гибридных Geely Monjaro на цифре в 2022 экземпляров.
Компания Geely Automobile Holdings Limited давно работает над гибридной версией кроссовера Xingyue L Leishen Hi-X. Именно под этим названием в Поднебесной известен Geely Monjaro.
Когда именно состоится официальная презентация модели – непонятно, но предзаказы начали собирать еще в конце 2021 года. Далеко не все желающие смогут получить гибридный кроссовер – их будет выпущено только 2022 экземпляра.
Бензиновый Geely Monjaro демонстрирует свою теоретическую проходимость. Фото: Youtube.com
На «шпионских» фотографиях видно, что новая модификация Geely Monjaro отличается от автомобиля с традиционным ДВС новыми бамперами и видоизмененной радиаторной решеткой. Логотип компании почти незаметен – он окрашен в цвет кузова. Но производитель говорил, что шильдик не простой – он светится, когда машина работает.
Стоимость новых Monjaro по предзаказу в конце 2021 года была равна 2,1 млн. рублей. Странно, но это дешевле, чем просят за полноприводные версии с традиционным бензиновым двигателем.
Несмотря на высокотехнологичную силовую платформу Leishen Hi-X, новая модель демонстрирует доступность гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, или производитель получает какие-то дотации от правительства – неизвестно.
В качестве основы гибрида взят турбированный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Вкупе с электромотором система на Geely Monjaro будет выдавать 244 л. с.
Кстати – это разработка от компании Volvo, работавшей над гибридной силовой установкой около 5 лет. Напомним, что подразделение Вольво, занимающееся выпуском легковых автомобилей, с 2010 года принадлежит Geely Automobile Holdings Limited.
Именно с этим и связана высокая популярность новых моделей – они используют наработки и агрегаты Volvo.
В Китае кроссовер Geely Monjaro, известный как Xingyue L, в прошлом году оказался одним из самых популярных автомобилей. За 5 месяцев его заказали более 53 000 покупателей – и все это по предварительной записи.
Интерьер автомобиля можно назвать роскошным без преувеличения. Фото: Youtube.com
Вот только производитель оплошал, и некоторые новоявленные владельцы получили свои кроссоверы не в той комплектации, которые они хотели. Из-за всемирного дефицита автомобильных чипов, некоторые Geely Monjaro остались без ряда опций.
Очередь на бензиновые кроссоверы растянулась на 3 месяца, и будущие владельцы опасаются, как бы их автомобили за это время не лишились бы еще каких-нибудь «допов».
Скорее всего, именно эти скандалы стали причиной ограничения выпуска гибридных Geely Monjaro на цифре в 2022 экземпляров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....