Чем закончился проект «Турбоматиз»
212

Чем закончился проект «Турбоматиз»

Синий «Турбоматиз» подходит к своему логическому завершению. По крайней мере, так заверяет автор проекта. В прошлый раз переделанный «курьеромобиль» смог продемонстрировать впечатляющий результат – 5,16 секунды до «сотни». В завершающем ролике серии планируется не только закрепить, но и улучшить показатель. Это будет непросто, учитывая проблемы со сцеплением. Выжимной подшипник развалился, «лепестки» от нагрузки посинели и сместились. Что удивительно, «стоковые» ШРУСы остались в более, чем хорошем состоянии. Теперь Matiz получит несколько электронных ассистентов, которые будут имитировать работу системы Traction Control. Она регулирует «отсечку» и минимизирует пробуксовку на старте движения.

Зачем это все «строилось»? Для гонок конечно же. Проект стабилизирован в своих показателях и настало время посмотреть его в деле. Турбированный Daewoo Matiz встретил соперников себе под стать – первый Smart на «шеснаре», ВАЗ 21015 с двумя атмосферными двигателями, Kia Ceed GT, Opel Astra OPC, тюнингованная Skoda Octavia Scout, Mini Cooper JCW Stage 1, Volkswagen Golf GTI. Результаты заездов, мягко говоря, удивили. Посмотреть «вживую», со всеми подробностями и эмоциями можно в ролике на YouTube-канале «AcademeG».
А вам понравился финал «Турбоматиза»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас