
Компания Mazda открыла предзаказ на EZ-6
Совместное предприятие Changan-Mazda официально открыло предзаказ новой модели EZ-6. «Занять за собой» электрический седан можно по цене от 16 до 20 тыс. юаней (215 и 270 тыс. руб.).
Для первых 10000 покупателей компания подготовила специальное предложение. За предзаказ комплектации Zhiyue и Zhizun они получат дополнительные опции на сумму 15 и 10 тыс. юаней соответственно (200 и 135 тыс. руб.).
В первом случае предлагается аудиосистема Sony на 14 динамиков, 50-дюймовый проекционный дисплей типа AR-HUD, резина Michelin, а также электрический привод спойлера. За предоплату комплектации Zhizun, покупатели бесплатно получат эффект «нулевой гравитации» и функцию массажа для передних кресел.
Так выглядит салон Mazda EZ-6. Фото: ez-6.changan-mazda.com.cn
На выбор оформивших предзаказ доступно восемь вариантов цветовых схем кузова. В списке оттенков появились серый Langyue и золотистый Liuguang. Из особенностей экстерьера можно выделить бескаркасные двери, адаптивный задний спойлер и 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации.
Габариты Mazda EZ-6 следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
Объем багажника составляет 479 л. Полностью электрическая версия также предлагает небольшой отсек в подкапотном пространстве. Его вместимость 99 л.
В качестве отделки интерьера представлено два решения – белый Luyu и коричневый Chiji. Как и полагается автомобилям китайского происхождения, в центре внимания салона находится сенсорный дисплей. Его диагональ составляет 14,6 дюйма. Экран также получил особое антибликовое покрытие.
В качестве программной оболочки выступает ОС Wisdom, а за вычислительные способности отвечает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной компании Qualcomm. Кресла оснащены «модным» эффектом «нулевой гравитации», а на потолке разместилась панорамная крыша площадью 1,88 кв. м.
Помимо этого, электрический седан получил несколько интеллектуальных функций. В их числе находится удаленное управление посредством смартфона, разблокировка дверей по 3D-сканированию лица и система голосовой активации.
Перейдем к техническим характеристикам. Модель EZ-6 будет доступна в двух конфигурациях силовой установки – полностью электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV).
В первом случае за питание отвечают аккумуляторы на 56 и 68 кВт*ч на выбор. По заверению производителя, этого должно хватить на 480 и 600 км пути соответственно. Замеры осуществлялись по циклу CLTC.
Mazda EZ-6 будет доступна в EV и EREV версиях. Фото: ez-6.changan-mazda.com.cn
Поддерживается технология быстрой зарядки. С ее помощью можно восполнить 80 процентов емкости батареи за 15 минут.
Модификация с увеличенным запасом хода дополнительно оснащается бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора. Его объем составляет 1,5 л. К сожалению, об остальных технических подробностях силовой установки пресс-центр Changan-Mazda не сообщает.
Гибридная конфигурация получила более «скромные» батареи – 19 и 28 кВт*ч на выбор. В электрическом режиме седан EZ-6 сможет проехать 100 и 160 км соответственно. В гибридном формате эксплуатации расход топлива составит 3,6 литра на «сотню» пробега.
Для первых 10000 покупателей компания подготовила специальное предложение. За предзаказ комплектации Zhiyue и Zhizun они получат дополнительные опции на сумму 15 и 10 тыс. юаней соответственно (200 и 135 тыс. руб.).
В первом случае предлагается аудиосистема Sony на 14 динамиков, 50-дюймовый проекционный дисплей типа AR-HUD, резина Michelin, а также электрический привод спойлера. За предоплату комплектации Zhizun, покупатели бесплатно получат эффект «нулевой гравитации» и функцию массажа для передних кресел.

На выбор оформивших предзаказ доступно восемь вариантов цветовых схем кузова. В списке оттенков появились серый Langyue и золотистый Liuguang. Из особенностей экстерьера можно выделить бескаркасные двери, адаптивный задний спойлер и 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации.
Габариты Mazda EZ-6 следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
Объем багажника составляет 479 л. Полностью электрическая версия также предлагает небольшой отсек в подкапотном пространстве. Его вместимость 99 л.
В качестве отделки интерьера представлено два решения – белый Luyu и коричневый Chiji. Как и полагается автомобилям китайского происхождения, в центре внимания салона находится сенсорный дисплей. Его диагональ составляет 14,6 дюйма. Экран также получил особое антибликовое покрытие.
В качестве программной оболочки выступает ОС Wisdom, а за вычислительные способности отвечает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной компании Qualcomm. Кресла оснащены «модным» эффектом «нулевой гравитации», а на потолке разместилась панорамная крыша площадью 1,88 кв. м.
Помимо этого, электрический седан получил несколько интеллектуальных функций. В их числе находится удаленное управление посредством смартфона, разблокировка дверей по 3D-сканированию лица и система голосовой активации.
Перейдем к техническим характеристикам. Модель EZ-6 будет доступна в двух конфигурациях силовой установки – полностью электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV).
В первом случае за питание отвечают аккумуляторы на 56 и 68 кВт*ч на выбор. По заверению производителя, этого должно хватить на 480 и 600 км пути соответственно. Замеры осуществлялись по циклу CLTC.

Поддерживается технология быстрой зарядки. С ее помощью можно восполнить 80 процентов емкости батареи за 15 минут.
Модификация с увеличенным запасом хода дополнительно оснащается бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора. Его объем составляет 1,5 л. К сожалению, об остальных технических подробностях силовой установки пресс-центр Changan-Mazda не сообщает.
Гибридная конфигурация получила более «скромные» батареи – 19 и 28 кВт*ч на выбор. В электрическом режиме седан EZ-6 сможет проехать 100 и 160 км соответственно. В гибридном формате эксплуатации расход топлива составит 3,6 литра на «сотню» пробега.
- Vic Samoylik
- ez-6.changan-mazda.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....