Представлены очень легкие, анатомически «подкованные», «ускорители» Moonwalkers Aero
Компания Shift Robotics из Питсбурга (штат Пенсильвания, США) первые свои «луноходы» Moonwalkers выпустила в 2022 году, теперь же они представили их более облегченную и тихую версию. Как и оригиналы, новые приводные ролики с приставкой Aero разработаны для того, чтобы давать пользователям энергетическое ускорение во время ходьбы.
Главным отличием новой модели стало уменьшенное количество колес, которых теперь стало 4+2 (приводных и неприводных) в отличие от предыдущей версии со своими 8+2 соответственно. Новый представитель семейства также получил более тихий двигатель, который, правда, уступает оригинальному и в мощности – всего 350 Вт. Тем не менее это не мешает ему преодолевать склоны до 10 градусов.
На скоростных характеристиках замена силового агрегата также никак не отразилась – показатель максимальной скорости в обоих случаях составляет порядка 11 км/ч. Что касается запаса хода, то он находится в пределах 9,6–11,2 км, в зависимости от стиля и условий езды. Восстановить потраченный заряд можно через USB-C – достаточно буквально 30 минут и можно снова в путь – «сил» хватит приблизительно на 8 км. При полной зарядке Aeros остается на ходу в течение полутора часов.
Крепятся «скороходы» к обычной обуви при помощи регулируемого ремня и быстросъемной магнитной пряжки. Размерная сетка от 37 до 46,5. Оригинальность конструкции подчеркивает наличие гибкого носка, который способствует более комфортной и естественной ходьбе. Кроме того, производителю удалось значительно уменьшить вес каждого ролика, который теперь не превышает 1,9 кг. При этом максимальный вес райдера ограничен массой в 100 кг.
За ускорение отвечают обновленные фирменные алгоритмы Shift, которые самостоятельно регулируют мощность двигателя в зависимости от интенсивности движения. При медленном темпе рассчитывать на большую помощь не приходится, а вот при быстром – скорость ходьбы может прибавить до 250 процентов.
А теперь, внимание, барабанная дробь и… занавес. Ценник на пару Moonwalkers Aeros составляет 1199 долларов (111 200 рублей), что на 150 долл. дороже 10-колесной версии. И, надо сказать, что это вообще в несколько раз дороже большинства аналогичных предложений, представленных сегодня на рынке, в том числе и на российском. Так что вопрос с продажами с легкостью может не оправдать надежд изготовителя.
Главным отличием новой модели стало уменьшенное количество колес, которых теперь стало 4+2 (приводных и неприводных) в отличие от предыдущей версии со своими 8+2 соответственно. Новый представитель семейства также получил более тихий двигатель, который, правда, уступает оригинальному и в мощности – всего 350 Вт. Тем не менее это не мешает ему преодолевать склоны до 10 градусов.
Moonwalkers Aero легко крепятся к любой обуви. Фото: YouTube.com
На скоростных характеристиках замена силового агрегата также никак не отразилась – показатель максимальной скорости в обоих случаях составляет порядка 11 км/ч. Что касается запаса хода, то он находится в пределах 9,6–11,2 км, в зависимости от стиля и условий езды. Восстановить потраченный заряд можно через USB-C – достаточно буквально 30 минут и можно снова в путь – «сил» хватит приблизительно на 8 км. При полной зарядке Aeros остается на ходу в течение полутора часов.
Крепятся «скороходы» к обычной обуви при помощи регулируемого ремня и быстросъемной магнитной пряжки. Размерная сетка от 37 до 46,5. Оригинальность конструкции подчеркивает наличие гибкого носка, который способствует более комфортной и естественной ходьбе. Кроме того, производителю удалось значительно уменьшить вес каждого ролика, который теперь не превышает 1,9 кг. При этом максимальный вес райдера ограничен массой в 100 кг.
За ускорение отвечают обновленные фирменные алгоритмы Shift, которые самостоятельно регулируют мощность двигателя в зависимости от интенсивности движения. При медленном темпе рассчитывать на большую помощь не приходится, а вот при быстром – скорость ходьбы может прибавить до 250 процентов.
В Moonwalkers Aero предусмотрен гибкий носок. Фото: YouTube.com
А теперь, внимание, барабанная дробь и… занавес. Ценник на пару Moonwalkers Aeros составляет 1199 долларов (111 200 рублей), что на 150 долл. дороже 10-колесной версии. И, надо сказать, что это вообще в несколько раз дороже большинства аналогичных предложений, представленных сегодня на рынке, в том числе и на российском. Так что вопрос с продажами с легкостью может не оправдать надежд изготовителя.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...