Битва двух микроавтобусов ГАЗ Соболь 4х4 на бездорожье – старая модель против новой
«Газель» знают в России если не все, то многие. Небольшой грузовичок, чаще всего, фургон, который еще с 90-х завоевал славу простого и доступного автомобиля для бизнеса. Конечно, хватает у этой машины и минусов, но она совершенствуется. А вот «Соболь» уже не так знаменит. Его основное отличие – это односкатная ошиновка на задней оси, да и не выпускается эта машина в бортовых и других похожих модификациях. А о том, что есть «Соболь» 4х4, вообще знают только те, кто интересуется автомобилями Горьковского завода. А ведь сейчас предлагается две такие модели. Обычный 4х4 и модификация NN, которая недавно поступила в продажу.
Автор канала «Gorbunoff» решил протестировать модель старого и нового поколений на бездорожье. В этом ему поможет представитель Горьковского завода. Перед тем, как автомобили сойдутся в соревнованиях, про них расскажут, уделив особое внимание двигателям. У старого «Соболя» под капотом дизель Cummins, проверенный годами российской эксплуатации. У модификации NN новый мотор, якобы отечественный, но по факту, тоже с «примесью китайской крови». А как проявят себя оба автомобиля на бездорожье и который из них лучше – вы сами увидите в ролике.
Автор канала «Gorbunoff» решил протестировать модель старого и нового поколений на бездорожье. В этом ему поможет представитель Горьковского завода. Перед тем, как автомобили сойдутся в соревнованиях, про них расскажут, уделив особое внимание двигателям. У старого «Соболя» под капотом дизель Cummins, проверенный годами российской эксплуатации. У модификации NN новый мотор, якобы отечественный, но по факту, тоже с «примесью китайской крови». А как проявят себя оба автомобиля на бездорожье и который из них лучше – вы сами увидите в ролике.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....