
Leapmotor выпустил самый недорогой электромобиль
В этом году европейский рынок доступных электромобилей показывает рост. Список компактных EV-авто пополнили обновленный Dacia Spring и свежий Citroen e-C3. Китайские компании решили присоединиться к этой «гонке» с Leapmotor T03.
Новинка представляет собой полностью электрическую городскую модель. Сам бренд Leapmotor был основан относительно недавно, в 2015 году. T03 станет первым продуктом компании, которая будет продаваться в Европе. Не последнюю роль в этом событии сыграли инвестиции холдинга Stellantis, который владеет Fiat, Peugeot, Citroen.
Благодаря компактным размерам, новинка попадает в A-класс. Он хорошо вписывается в особенности городской эксплуатации. Визуально китайский электромобиль отдаленно напоминает Fiat 500.
Вот так выглядит салон Leapmotor T03. Фото: en.leapmotor.com
Однако, модель от Leapmotor обладает пятью дверьми, но внутреннее пространство также рассчитано на четверых пассажиров. В стандартное оснащение новинки входят светодиодные дневные ходовые огни и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Габариты T03 следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2400 мм
К слову о комплектациях. У потенциального покупателя не будет выбора, доступна лишь одна конфигурация и только два цвета кузова – синий и серебристый. Тем не менее она предлагает неплохое оснащение.
Компактный электромобиль может похвастаться такими «плюшками»:
✅ панорамная крыша
✅ цифровая приборная панель на 8 дюймов
✅ мультимедиа система с экраном 10,1 дюйма
✅ парктроники
✅ камера заднего вида
✅ подогрев боковых зеркал
Основным конкурентом модели от Leapmotor станет Dacia Spring. При этом «на бумаге» первый выглядит несколько выигрышнее в плане силовой установки. За питание Т03 отвечает аккумулятор на 37 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода в 265, что на 40 км больше, чем у «Спринга» с его 27-киловаттной батареей.
У Leapmotor T03 запас хода больше, чем у Dacia Spring. Фото: en.leapmotor.com
Электродвигатель также оказался мощнее – 94 против 44 л. с. Разумеется. обе эти модели не претендуют на агрессивную езду, но Т03 обещает быть немного «шустрее» своего румынского «собрата».
При этом, если сравнивать Leapmotor c Dacia Spring в плане стоимости, то модификация «Спринга» с двигателем на 64 л. с. будет стоить на 1 тыс. фунтов дороже (100 тыс. руб.), чем T03.
На европейском рынке новинка появится уже к концу календарного года. Первой страной, где электромобиль поступит в продажу станет Великобритания. Стоимость Т03 составит 16 тыс. фунтов (1,5 млн руб.). Это делает модель не только самой доступной в EV-классе, но и среди других автомобилей в Европе.
Новинка представляет собой полностью электрическую городскую модель. Сам бренд Leapmotor был основан относительно недавно, в 2015 году. T03 станет первым продуктом компании, которая будет продаваться в Европе. Не последнюю роль в этом событии сыграли инвестиции холдинга Stellantis, который владеет Fiat, Peugeot, Citroen.
Благодаря компактным размерам, новинка попадает в A-класс. Он хорошо вписывается в особенности городской эксплуатации. Визуально китайский электромобиль отдаленно напоминает Fiat 500.

Однако, модель от Leapmotor обладает пятью дверьми, но внутреннее пространство также рассчитано на четверых пассажиров. В стандартное оснащение новинки входят светодиодные дневные ходовые огни и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Габариты T03 следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2400 мм
К слову о комплектациях. У потенциального покупателя не будет выбора, доступна лишь одна конфигурация и только два цвета кузова – синий и серебристый. Тем не менее она предлагает неплохое оснащение.
Компактный электромобиль может похвастаться такими «плюшками»:
✅ панорамная крыша
✅ цифровая приборная панель на 8 дюймов
✅ мультимедиа система с экраном 10,1 дюйма
✅ парктроники
✅ камера заднего вида
✅ подогрев боковых зеркал
Основным конкурентом модели от Leapmotor станет Dacia Spring. При этом «на бумаге» первый выглядит несколько выигрышнее в плане силовой установки. За питание Т03 отвечает аккумулятор на 37 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода в 265, что на 40 км больше, чем у «Спринга» с его 27-киловаттной батареей.

Электродвигатель также оказался мощнее – 94 против 44 л. с. Разумеется. обе эти модели не претендуют на агрессивную езду, но Т03 обещает быть немного «шустрее» своего румынского «собрата».
При этом, если сравнивать Leapmotor c Dacia Spring в плане стоимости, то модификация «Спринга» с двигателем на 64 л. с. будет стоить на 1 тыс. фунтов дороже (100 тыс. руб.), чем T03.
На европейском рынке новинка появится уже к концу календарного года. Первой страной, где электромобиль поступит в продажу станет Великобритания. Стоимость Т03 составит 16 тыс. фунтов (1,5 млн руб.). Это делает модель не только самой доступной в EV-классе, но и среди других автомобилей в Европе.
- Vic Samoylik
- en.leapmotor.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....