
Leapmotor выпустил самый недорогой электромобиль
В этом году европейский рынок доступных электромобилей показывает рост. Список компактных EV-авто пополнили обновленный Dacia Spring и свежий Citroen e-C3. Китайские компании решили присоединиться к этой «гонке» с Leapmotor T03.
Новинка представляет собой полностью электрическую городскую модель. Сам бренд Leapmotor был основан относительно недавно, в 2015 году. T03 станет первым продуктом компании, которая будет продаваться в Европе. Не последнюю роль в этом событии сыграли инвестиции холдинга Stellantis, который владеет Fiat, Peugeot, Citroen.
Благодаря компактным размерам, новинка попадает в A-класс. Он хорошо вписывается в особенности городской эксплуатации. Визуально китайский электромобиль отдаленно напоминает Fiat 500.
Вот так выглядит салон Leapmotor T03. Фото: en.leapmotor.com
Однако, модель от Leapmotor обладает пятью дверьми, но внутреннее пространство также рассчитано на четверых пассажиров. В стандартное оснащение новинки входят светодиодные дневные ходовые огни и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Габариты T03 следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2400 мм
К слову о комплектациях. У потенциального покупателя не будет выбора, доступна лишь одна конфигурация и только два цвета кузова – синий и серебристый. Тем не менее она предлагает неплохое оснащение.
Компактный электромобиль может похвастаться такими «плюшками»:
✅ панорамная крыша
✅ цифровая приборная панель на 8 дюймов
✅ мультимедиа система с экраном 10,1 дюйма
✅ парктроники
✅ камера заднего вида
✅ подогрев боковых зеркал
Основным конкурентом модели от Leapmotor станет Dacia Spring. При этом «на бумаге» первый выглядит несколько выигрышнее в плане силовой установки. За питание Т03 отвечает аккумулятор на 37 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода в 265, что на 40 км больше, чем у «Спринга» с его 27-киловаттной батареей.
У Leapmotor T03 запас хода больше, чем у Dacia Spring. Фото: en.leapmotor.com
Электродвигатель также оказался мощнее – 94 против 44 л. с. Разумеется. обе эти модели не претендуют на агрессивную езду, но Т03 обещает быть немного «шустрее» своего румынского «собрата».
При этом, если сравнивать Leapmotor c Dacia Spring в плане стоимости, то модификация «Спринга» с двигателем на 64 л. с. будет стоить на 1 тыс. фунтов дороже (100 тыс. руб.), чем T03.
На европейском рынке новинка появится уже к концу календарного года. Первой страной, где электромобиль поступит в продажу станет Великобритания. Стоимость Т03 составит 16 тыс. фунтов (1,5 млн руб.). Это делает модель не только самой доступной в EV-классе, но и среди других автомобилей в Европе.
Новинка представляет собой полностью электрическую городскую модель. Сам бренд Leapmotor был основан относительно недавно, в 2015 году. T03 станет первым продуктом компании, которая будет продаваться в Европе. Не последнюю роль в этом событии сыграли инвестиции холдинга Stellantis, который владеет Fiat, Peugeot, Citroen.
Благодаря компактным размерам, новинка попадает в A-класс. Он хорошо вписывается в особенности городской эксплуатации. Визуально китайский электромобиль отдаленно напоминает Fiat 500.

Однако, модель от Leapmotor обладает пятью дверьми, но внутреннее пространство также рассчитано на четверых пассажиров. В стандартное оснащение новинки входят светодиодные дневные ходовые огни и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Габариты T03 следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2400 мм
К слову о комплектациях. У потенциального покупателя не будет выбора, доступна лишь одна конфигурация и только два цвета кузова – синий и серебристый. Тем не менее она предлагает неплохое оснащение.
Компактный электромобиль может похвастаться такими «плюшками»:
✅ панорамная крыша
✅ цифровая приборная панель на 8 дюймов
✅ мультимедиа система с экраном 10,1 дюйма
✅ парктроники
✅ камера заднего вида
✅ подогрев боковых зеркал
Основным конкурентом модели от Leapmotor станет Dacia Spring. При этом «на бумаге» первый выглядит несколько выигрышнее в плане силовой установки. За питание Т03 отвечает аккумулятор на 37 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода в 265, что на 40 км больше, чем у «Спринга» с его 27-киловаттной батареей.

Электродвигатель также оказался мощнее – 94 против 44 л. с. Разумеется. обе эти модели не претендуют на агрессивную езду, но Т03 обещает быть немного «шустрее» своего румынского «собрата».
При этом, если сравнивать Leapmotor c Dacia Spring в плане стоимости, то модификация «Спринга» с двигателем на 64 л. с. будет стоить на 1 тыс. фунтов дороже (100 тыс. руб.), чем T03.
На европейском рынке новинка появится уже к концу календарного года. Первой страной, где электромобиль поступит в продажу станет Великобритания. Стоимость Т03 составит 16 тыс. фунтов (1,5 млн руб.). Это делает модель не только самой доступной в EV-классе, но и среди других автомобилей в Европе.
- Vic Samoylik
- en.leapmotor.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....