В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
На российском заводе Haval начали осваивать новый кроссовер. В пресс-службе производителя заявили, что модель H3 уже собирают в режиме теста.
Прямо сейчас на мощностях предприятия идут работы по сварке и окраске кузовов автомобилей. Это значит, что в ближайшем будущем кроссоверы Haval H3 станут российскими. По крайней мере, юридически они будут считаться такими.
Haval H3 – типичный кроссовер. Это значит, что рамы у него нет. Автомобиль построен на популярной платформе L.E.M.O.N. Эта «тележка» уже знакома некоторым российским водителям. Ведь на ней базируются модели Jolion и Dargo, успевшие завоевать популярность в нашей стране.
Haval H3 позиционируется как «одноклассник» Tank 300. Именно с этой моделью он будет конкурировать в России.
Дорожный просвет не сильно впечатляет. Он равен 196 мм. Впрочем, для кроссовера этого достаточно. Для города и выездов на природу должно хватить. Конечно, при условии, что серьезную грязь владелец будет объезжать.
Под капотом у Haval H3 только один, безальтернативный двигатель. Это популярный в Китае силовой агрегат с объемом 1,5 литра. В России данный мотор недолюбливают, особенно на кроссоверах. Считается, что его ресурса недостаточно для среднеразмерных моделей.
Но пока нареканий на данные двигатели в нашей стране нет. Тем более, что они турбированные, а автомобили с ними достаточно динамичные. В России Haval H3 предложат с данными моторами в двух версия. С передним приводом силовой агрегат развивает 143 л. с. С полным – уже 177 «лошадок».
«Старшая» версия полуторалитрового двигателя получила усовершенствованную прямую систему впрыска топлива. Она оснащена фирменной технологией VGT. Производитель утверждает, что благодаря этому мотор работает ровнее, а расход топлива у него меньше.
КПП безальтернативная – это семиступенчатый «робот». В связке с двигателем данный агрегат трудится без задержек, передачи переключаются плавно и вовремя.
Пока все Haval H3, которые официально продаются в России, поставляются из Китая. Но они уже адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Главное отличие – это зимний пакет, включающий ряд подогревов, увеличенный бачок для жидкости омывателя. А еще все кроссоверы имеют дополнительную антикоррозийную обработку кузова.
Пока неизвестно, будет ли как-то отличаться Haval H3 российской сборки от автомобилей, поставляемых из Китая. Далеко не факт, что они окажутся дешевле. Пока же за эти кроссоверы просят от 2,59 до 3,09 млн рублей.
Прямо сейчас на мощностях предприятия идут работы по сварке и окраске кузовов автомобилей. Это значит, что в ближайшем будущем кроссоверы Haval H3 станут российскими. По крайней мере, юридически они будут считаться такими.
Haval H3 – типичный кроссовер. Это значит, что рамы у него нет. Автомобиль построен на популярной платформе L.E.M.O.N. Эта «тележка» уже знакома некоторым российским водителям. Ведь на ней базируются модели Jolion и Dargo, успевшие завоевать популярность в нашей стране.
Внешне Haval H3 больше похож на рамный внедорожник, чем на кроссовер. Фото: youtube.com
Haval H3 позиционируется как «одноклассник» Tank 300. Именно с этой моделью он будет конкурировать в России.
Дорожный просвет не сильно впечатляет. Он равен 196 мм. Впрочем, для кроссовера этого достаточно. Для города и выездов на природу должно хватить. Конечно, при условии, что серьезную грязь владелец будет объезжать.
Под капотом у Haval H3 только один, безальтернативный двигатель. Это популярный в Китае силовой агрегат с объемом 1,5 литра. В России данный мотор недолюбливают, особенно на кроссоверах. Считается, что его ресурса недостаточно для среднеразмерных моделей.
Но пока нареканий на данные двигатели в нашей стране нет. Тем более, что они турбированные, а автомобили с ними достаточно динамичные. В России Haval H3 предложат с данными моторами в двух версия. С передним приводом силовой агрегат развивает 143 л. с. С полным – уже 177 «лошадок».
«Старшая» версия полуторалитрового двигателя получила усовершенствованную прямую систему впрыска топлива. Она оснащена фирменной технологией VGT. Производитель утверждает, что благодаря этому мотор работает ровнее, а расход топлива у него меньше.
Под капотом может быть только один турбобензиновый двигатель, зато разной мощности. Фото: youtube.com
КПП безальтернативная – это семиступенчатый «робот». В связке с двигателем данный агрегат трудится без задержек, передачи переключаются плавно и вовремя.
Пока все Haval H3, которые официально продаются в России, поставляются из Китая. Но они уже адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Главное отличие – это зимний пакет, включающий ряд подогревов, увеличенный бачок для жидкости омывателя. А еще все кроссоверы имеют дополнительную антикоррозийную обработку кузова.
Пока неизвестно, будет ли как-то отличаться Haval H3 российской сборки от автомобилей, поставляемых из Китая. Далеко не факт, что они окажутся дешевле. Пока же за эти кроссоверы просят от 2,59 до 3,09 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....