В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
На российском заводе Haval начали осваивать новый кроссовер. В пресс-службе производителя заявили, что модель H3 уже собирают в режиме теста.
Прямо сейчас на мощностях предприятия идут работы по сварке и окраске кузовов автомобилей. Это значит, что в ближайшем будущем кроссоверы Haval H3 станут российскими. По крайней мере, юридически они будут считаться такими.
Haval H3 – типичный кроссовер. Это значит, что рамы у него нет. Автомобиль построен на популярной платформе L.E.M.O.N. Эта «тележка» уже знакома некоторым российским водителям. Ведь на ней базируются модели Jolion и Dargo, успевшие завоевать популярность в нашей стране.
Haval H3 позиционируется как «одноклассник» Tank 300. Именно с этой моделью он будет конкурировать в России.
Дорожный просвет не сильно впечатляет. Он равен 196 мм. Впрочем, для кроссовера этого достаточно. Для города и выездов на природу должно хватить. Конечно, при условии, что серьезную грязь владелец будет объезжать.
Под капотом у Haval H3 только один, безальтернативный двигатель. Это популярный в Китае силовой агрегат с объемом 1,5 литра. В России данный мотор недолюбливают, особенно на кроссоверах. Считается, что его ресурса недостаточно для среднеразмерных моделей.
Но пока нареканий на данные двигатели в нашей стране нет. Тем более, что они турбированные, а автомобили с ними достаточно динамичные. В России Haval H3 предложат с данными моторами в двух версия. С передним приводом силовой агрегат развивает 143 л. с. С полным – уже 177 «лошадок».
«Старшая» версия полуторалитрового двигателя получила усовершенствованную прямую систему впрыска топлива. Она оснащена фирменной технологией VGT. Производитель утверждает, что благодаря этому мотор работает ровнее, а расход топлива у него меньше.
КПП безальтернативная – это семиступенчатый «робот». В связке с двигателем данный агрегат трудится без задержек, передачи переключаются плавно и вовремя.
Пока все Haval H3, которые официально продаются в России, поставляются из Китая. Но они уже адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Главное отличие – это зимний пакет, включающий ряд подогревов, увеличенный бачок для жидкости омывателя. А еще все кроссоверы имеют дополнительную антикоррозийную обработку кузова.
Пока неизвестно, будет ли как-то отличаться Haval H3 российской сборки от автомобилей, поставляемых из Китая. Далеко не факт, что они окажутся дешевле. Пока же за эти кроссоверы просят от 2,59 до 3,09 млн рублей.
Прямо сейчас на мощностях предприятия идут работы по сварке и окраске кузовов автомобилей. Это значит, что в ближайшем будущем кроссоверы Haval H3 станут российскими. По крайней мере, юридически они будут считаться такими.
Haval H3 – типичный кроссовер. Это значит, что рамы у него нет. Автомобиль построен на популярной платформе L.E.M.O.N. Эта «тележка» уже знакома некоторым российским водителям. Ведь на ней базируются модели Jolion и Dargo, успевшие завоевать популярность в нашей стране.
Внешне Haval H3 больше похож на рамный внедорожник, чем на кроссовер. Фото: youtube.com
Haval H3 позиционируется как «одноклассник» Tank 300. Именно с этой моделью он будет конкурировать в России.
Дорожный просвет не сильно впечатляет. Он равен 196 мм. Впрочем, для кроссовера этого достаточно. Для города и выездов на природу должно хватить. Конечно, при условии, что серьезную грязь владелец будет объезжать.
Под капотом у Haval H3 только один, безальтернативный двигатель. Это популярный в Китае силовой агрегат с объемом 1,5 литра. В России данный мотор недолюбливают, особенно на кроссоверах. Считается, что его ресурса недостаточно для среднеразмерных моделей.
Но пока нареканий на данные двигатели в нашей стране нет. Тем более, что они турбированные, а автомобили с ними достаточно динамичные. В России Haval H3 предложат с данными моторами в двух версия. С передним приводом силовой агрегат развивает 143 л. с. С полным – уже 177 «лошадок».
«Старшая» версия полуторалитрового двигателя получила усовершенствованную прямую систему впрыска топлива. Она оснащена фирменной технологией VGT. Производитель утверждает, что благодаря этому мотор работает ровнее, а расход топлива у него меньше.
Под капотом может быть только один турбобензиновый двигатель, зато разной мощности. Фото: youtube.com
КПП безальтернативная – это семиступенчатый «робот». В связке с двигателем данный агрегат трудится без задержек, передачи переключаются плавно и вовремя.
Пока все Haval H3, которые официально продаются в России, поставляются из Китая. Но они уже адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Главное отличие – это зимний пакет, включающий ряд подогревов, увеличенный бачок для жидкости омывателя. А еще все кроссоверы имеют дополнительную антикоррозийную обработку кузова.
Пока неизвестно, будет ли как-то отличаться Haval H3 российской сборки от автомобилей, поставляемых из Китая. Далеко не факт, что они окажутся дешевле. Пока же за эти кроссоверы просят от 2,59 до 3,09 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Танго» «в строю» – новый российский самолет совершил первый полет
Это легкомоторная модель разработки Spectra Aircraft, предназначенная для выполнения учебно-тренировочных полетов и не только. Подробнее обо всем читайте в...
Первая работа девушки-дальнобойщика – странные банды на дороге и подозрительные коллеги
Дальнобойщиков в России уважают, но считают, что они незаслуженно получают большие зарплаты. Дескать, ничего сложного в том, чтобы крутить «баранку», нет. Вот...
Урал-Соло ИМЗ 8.123 9 – этот мотоцикл сделали специально для МВД
Мотоциклы Урал-Соло – это одиночки, то есть, модели без боковых прицепов. Появились они только после развала СССР. Производителю пришлось осваивать выпуск...
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
Новые ловушки для водителей – так и прав недолго лишиться
Обгон на однополосных дорогах часто становится проблемой. Не любят наши водители, когда их пытаются опередить. Даже те, кто никуда не спешит, вдруг чувствуют...
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
«Цеппелиновая» история с шильдиками Maybach Zeppelin и Opel Admiral
Не логично: на капоте кабриолета с названием «Цеппелин» нет цеппелина, а на седане «Опель Адмирал» царствует цеппелин. Зацепило … Разберемся....
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга: через пятимиллионный мегаполис за 30 минут
Проект ЗСД обошелся в 212 млрд рублей. Это первая в России внутригородская скоростная магистраль....
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
Dongfeng запускает продажи внедорожника Dragon Armor Edition
Цены даже в Китае неприятно удивляют. Зато это эксклюзивная ограниченная серия....
Citroen C3 I – автомобиль с оригинальным дизайном по бюджетной цене
Этот автомобиль определенно имеет собственный стиль. Разбираемся, надежен ли Citroen C3 первого поколения....
Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Это копии Geely Tugella, но адаптированные для российских условий эксплуатации. Цены уже известны....
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Buick Envision Plus теперь стоит как Lada «Веста»
Модель появилась на рынке буквально три месяца назад. Теперь внедорожник продают с ощутимой скидкой. Под капотом Envision Plus находится 2-литровый бензиновый...
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....