АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
В Ижевске на заводе «Лада» наладили серийное производство одного из самых локализованных электрокаров в России. Сварку и окраску кузова делает «домашний» завод. Там же проходит и финальная сборка Lada e-Largus.
Выпуском аккумулятора занимается компания из Санкт-Петербурга «Системы автономной энергии». Последняя входит в состав холдинга «Итэлма».
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две емкости батареи – стандартная на 61 и «облегченная» на 45 кВт*ч. Первая выполнена по технологии двойной конструкции. Она будет располагаться в посадочном месте, где у бензинового «Ларгуса» находится топливный бак, а также в подкапотном пространстве.
Уменьшенный формат батареи, в свою очередь, установят в задней части авто. По предварительным данным, автономность e-Largus составит почти 400 км. Замеры проводились по циклу NEDC.
Напомним, последний разработали китайские инженеры и он довольно-таки значительно отличается от реальных показателей пробега. В среднем, действительная автономность электромобиля будет ниже от заявленной примерно в полтора раза. Таким образом, можно ожидать 250-290 км на одной «зарядке», что также можно считать хорошим результатом для городской эксплуатации.
Ожидается, что первую партию электрического «Ларгуса» выпустят до конца календарного года. Вначале завод АвтоВАЗ произведет лишь небольшую партию, которая будет насчитывать один-два десятка экземпляров. Последующие партии будут основываться на спросе, отзывах владельцев, а также готовности соответствующей инфраструктуры.
Выпуском аккумулятора занимается компания из Санкт-Петербурга «Системы автономной энергии». Последняя входит в состав холдинга «Итэлма».
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две емкости батареи – стандартная на 61 и «облегченная» на 45 кВт*ч. Первая выполнена по технологии двойной конструкции. Она будет располагаться в посадочном месте, где у бензинового «Ларгуса» находится топливный бак, а также в подкапотном пространстве.
Lada e-Largus является самым локализованным электромобилем в РФ. Фото: YouTube.com
Уменьшенный формат батареи, в свою очередь, установят в задней части авто. По предварительным данным, автономность e-Largus составит почти 400 км. Замеры проводились по циклу NEDC.
Напомним, последний разработали китайские инженеры и он довольно-таки значительно отличается от реальных показателей пробега. В среднем, действительная автономность электромобиля будет ниже от заявленной примерно в полтора раза. Таким образом, можно ожидать 250-290 км на одной «зарядке», что также можно считать хорошим результатом для городской эксплуатации.
Ожидается, что первую партию электрического «Ларгуса» выпустят до конца календарного года. Вначале завод АвтоВАЗ произведет лишь небольшую партию, которая будет насчитывать один-два десятка экземпляров. Последующие партии будут основываться на спросе, отзывах владельцев, а также готовности соответствующей инфраструктуры.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Танго» «в строю» – новый российский самолет совершил первый полет
Это легкомоторная модель разработки Spectra Aircraft, предназначенная для выполнения учебно-тренировочных полетов и не только. Подробнее обо всем читайте в...
Первая работа девушки-дальнобойщика – странные банды на дороге и подозрительные коллеги
Дальнобойщиков в России уважают, но считают, что они незаслуженно получают большие зарплаты. Дескать, ничего сложного в том, чтобы крутить «баранку», нет. Вот...
Урал-Соло ИМЗ 8.123 9 – этот мотоцикл сделали специально для МВД
Мотоциклы Урал-Соло – это одиночки, то есть, модели без боковых прицепов. Появились они только после развала СССР. Производителю пришлось осваивать выпуск...
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
Новые ловушки для водителей – так и прав недолго лишиться
Обгон на однополосных дорогах часто становится проблемой. Не любят наши водители, когда их пытаются опередить. Даже те, кто никуда не спешит, вдруг чувствуют...
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
«Цеппелиновая» история с шильдиками Maybach Zeppelin и Opel Admiral
Не логично: на капоте кабриолета с названием «Цеппелин» нет цеппелина, а на седане «Опель Адмирал» царствует цеппелин. Зацепило … Разберемся....
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга: через пятимиллионный мегаполис за 30 минут
Проект ЗСД обошелся в 212 млрд рублей. Это первая в России внутригородская скоростная магистраль....
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
Dongfeng запускает продажи внедорожника Dragon Armor Edition
Цены даже в Китае неприятно удивляют. Зато это эксклюзивная ограниченная серия....
Citroen C3 I – автомобиль с оригинальным дизайном по бюджетной цене
Этот автомобиль определенно имеет собственный стиль. Разбираемся, надежен ли Citroen C3 первого поколения....
Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Это копии Geely Tugella, но адаптированные для российских условий эксплуатации. Цены уже известны....
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Buick Envision Plus теперь стоит как Lada «Веста»
Модель появилась на рынке буквально три месяца назад. Теперь внедорожник продают с ощутимой скидкой. Под капотом Envision Plus находится 2-литровый бензиновый...
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....