
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
В Ижевске на заводе «Лада» наладили серийное производство одного из самых локализованных электрокаров в России. Сварку и окраску кузова делает «домашний» завод. Там же проходит и финальная сборка Lada e-Largus.
Выпуском аккумулятора занимается компания из Санкт-Петербурга «Системы автономной энергии». Последняя входит в состав холдинга «Итэлма».
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две емкости батареи – стандартная на 61 и «облегченная» на 45 кВт*ч. Первая выполнена по технологии двойной конструкции. Она будет располагаться в посадочном месте, где у бензинового «Ларгуса» находится топливный бак, а также в подкапотном пространстве.
Lada e-Largus является самым локализованным электромобилем в РФ. Фото: YouTube.com
Уменьшенный формат батареи, в свою очередь, установят в задней части авто. По предварительным данным, автономность e-Largus составит почти 400 км. Замеры проводились по циклу NEDC.
Напомним, последний разработали китайские инженеры и он довольно-таки значительно отличается от реальных показателей пробега. В среднем, действительная автономность электромобиля будет ниже от заявленной примерно в полтора раза. Таким образом, можно ожидать 250-290 км на одной «зарядке», что также можно считать хорошим результатом для городской эксплуатации.
Ожидается, что первую партию электрического «Ларгуса» выпустят до конца календарного года. Вначале завод АвтоВАЗ произведет лишь небольшую партию, которая будет насчитывать один-два десятка экземпляров. Последующие партии будут основываться на спросе, отзывах владельцев, а также готовности соответствующей инфраструктуры.
Выпуском аккумулятора занимается компания из Санкт-Петербурга «Системы автономной энергии». Последняя входит в состав холдинга «Итэлма».
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две емкости батареи – стандартная на 61 и «облегченная» на 45 кВт*ч. Первая выполнена по технологии двойной конструкции. Она будет располагаться в посадочном месте, где у бензинового «Ларгуса» находится топливный бак, а также в подкапотном пространстве.

Уменьшенный формат батареи, в свою очередь, установят в задней части авто. По предварительным данным, автономность e-Largus составит почти 400 км. Замеры проводились по циклу NEDC.
Напомним, последний разработали китайские инженеры и он довольно-таки значительно отличается от реальных показателей пробега. В среднем, действительная автономность электромобиля будет ниже от заявленной примерно в полтора раза. Таким образом, можно ожидать 250-290 км на одной «зарядке», что также можно считать хорошим результатом для городской эксплуатации.
Ожидается, что первую партию электрического «Ларгуса» выпустят до конца календарного года. Вначале завод АвтоВАЗ произведет лишь небольшую партию, которая будет насчитывать один-два десятка экземпляров. Последующие партии будут основываться на спросе, отзывах владельцев, а также готовности соответствующей инфраструктуры.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас