Wuling представил прототип роскошного электрического купе
Бренд Wuling выложил первые рендеры своего концепт-кара. Это стильное электрическое купе. Главная особенность новинки – поднимающиеся двери в стиле «крыло чайки». Прототип обещают показать «вживую» в ближайшее время.
Напомним, что Wuling создан брендами GM и SAIC. В первую очередь, для производства бюджетных электрокаров. Но новинка, названная Light of ASEAN, резко выбивается из этой концепции.
Электрокар получился роскошным внешне. Судя по дизайну, он должен удивить и техническими характеристиками. Хотя, последние пока держат в секрете. Более того, не факт, что их раскроют на официальной презентации, которая состоится в ближайшее время.
Сложно сказать, для чего Light of ASEAN представили именно под брендом Wuling. Похоже на то, что марку решили выводить из бюджетного сегмента, или просто расширять модельный ряд. В любом случае, концепт получился стильным и привлекающим внимание.
Wuling Light of ASEAN – это далеко не типичное купе. В дизайне больше от седана, но двери только две. А еще в облике, особенно с боков, есть что-то кроссоверное. В общем, производитель постарался угодить сразу всем.
Передняя часть автомобиля выглядит загадочно за счет затенения и игры с многомодульными светодиодными фарами. Они тянутся по низу капота, соединяясь и образуя фирменный знак бренда.
Боковые зеркала у концепт-кара электронные, то есть, снаружи они практически незаметны. Двери не просто выполнены по схеме «крыло чайки». Они еще и оснащены электроприводом. Все это помогает водителю и пассажирам удобно разместиться в салоне.
Внутри, судя по фото, царит атмосфера спортивного дизайна. Руль больше похож на штурвал истребителя. Приборная панель узкая, сделана так, как будто она надвигается на водителя. Это еще больше усиливает впечатление, что он находится не в салоне автомобиле, а на месте пилота самолета.
Судя по фото, сиденья Wuling Light of ASEAN из натуральной кожи, а вот боковые вставки из какого-то синтетического материала, похожего на ткань повышенной прочности. Рычага переключения передач нет – это же электрокар. Зато имеется шайба для выбора режимов езды.
Есть мнение, что концепт-кар создали для того, чтобы заявить о новой стилистике бренда Wuling. Пойдет ли Light of ASEAN в серию – пока сложно сказать. Скорее всего, об этом объявят во время «живой» премьеры новинки. Возможно, тогда же производитель поделится и техническими характеристиками концепт-кара.
Напомним, что Wuling создан брендами GM и SAIC. В первую очередь, для производства бюджетных электрокаров. Но новинка, названная Light of ASEAN, резко выбивается из этой концепции.
Электрокар получился роскошным внешне. Судя по дизайну, он должен удивить и техническими характеристиками. Хотя, последние пока держат в секрете. Более того, не факт, что их раскроют на официальной презентации, которая состоится в ближайшее время.
Wuling Light of ASEAN получился роскошным без преувеличения. Фото: ifeng.com
Сложно сказать, для чего Light of ASEAN представили именно под брендом Wuling. Похоже на то, что марку решили выводить из бюджетного сегмента, или просто расширять модельный ряд. В любом случае, концепт получился стильным и привлекающим внимание.
Wuling Light of ASEAN – это далеко не типичное купе. В дизайне больше от седана, но двери только две. А еще в облике, особенно с боков, есть что-то кроссоверное. В общем, производитель постарался угодить сразу всем.
Передняя часть автомобиля выглядит загадочно за счет затенения и игры с многомодульными светодиодными фарами. Они тянутся по низу капота, соединяясь и образуя фирменный знак бренда.
Боковые зеркала у концепт-кара электронные, то есть, снаружи они практически незаметны. Двери не просто выполнены по схеме «крыло чайки». Они еще и оснащены электроприводом. Все это помогает водителю и пассажирам удобно разместиться в салоне.
Салон Wuling Light of ASEAN выполнен в какой-то космической тематике. Фото: ifeng.com
Внутри, судя по фото, царит атмосфера спортивного дизайна. Руль больше похож на штурвал истребителя. Приборная панель узкая, сделана так, как будто она надвигается на водителя. Это еще больше усиливает впечатление, что он находится не в салоне автомобиле, а на месте пилота самолета.
Судя по фото, сиденья Wuling Light of ASEAN из натуральной кожи, а вот боковые вставки из какого-то синтетического материала, похожего на ткань повышенной прочности. Рычага переключения передач нет – это же электрокар. Зато имеется шайба для выбора режимов езды.
Есть мнение, что концепт-кар создали для того, чтобы заявить о новой стилистике бренда Wuling. Пойдет ли Light of ASEAN в серию – пока сложно сказать. Скорее всего, об этом объявят во время «живой» премьеры новинки. Возможно, тогда же производитель поделится и техническими характеристиками концепт-кара.
- Ульф
- ifeng.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...