Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Российские дилеры бренда Knewstar получили первые кроссоверы 001. Это «близнецы» популярной модели Geely Tugella, но специально адаптированные для эксплуатации в нашей стране. По крайней мере, так уверяет производитель.
Продажи пока еще не стартовали, но на официальном сайте кроссоверы Knewstar 001 уже выложены с ценами. Последние стартуют с отметки 3,396 млн рублей. Но это с учетом скидок при кредите и программе трейд-ин. Если покупать за наличные, то минимальная стоимость будет 3,796 млн рублей.
Самая дорогая версия Knewstar 001 называется Flagship Sport. За нее просят 4,126 млн. При этом на сайте дилера указано, что цены не являются публичной офертой и ни к чему не обязывают. Так что они могут еще измениться.
Под капотом у Knewstar 001 тот же безальтернативный двигатель, что и у «российских» Geely Tugella. Это двухлитровый турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 200 л. с. для версий Luxury и Flagship. Для «топовой» комплектации Flagship Sport этот же силовой агрегат форсирован до 238 «лошадок».
В паре со всеми двигателями работает безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, но «кроссоверного» типа. Это значит, что он подключается только в случае необходимости и временно. Отвечает за это фирменная интеллектуальная система.
Даже в базовой версии Knewstar 001 получил бесключевой доступ, панорамную крышу, датчики света и дождя. Есть парктроники спереди и сзади, не забыли и про камеры кругового обзора.
Так как Knewstar 001 – это специально подготовленный для России суббренд, то все кроссоверы имеют зимний пакет. Это значит, что электрообогрев получат не только сиденья на переднем и заднем рядах, но и лобовое стекло, форсунки омывателей, руль и боковые зеркала.
Что касается бренда Knewstar, то он основан в Китае в 2023 году. Юридически владелец марки не связан с концерном Geely, но производит машины по лицензии. Все это сделано для того, чтобы избежать экономических санкций. Ведь Geely продает свои автомобили в разных странах, а США и ЕС могут объявить запрет на реализацию из-за того, что китайцы торгуют с Россией.
Производитель из Поднебесной опасается в первую очередь за Volvo. Ведь этот бренд популярен в США и странах ЕС, но принадлежит Geely. Терять такие рынки китайцы не собираются, вот и перестраховались, создав суббренд Knewstar.
Российские клиенты же ничего не потеряют – кроссоверы Geely у них все равно останутся. И не важно, под каким названием – это будут официальные продажи, со всеми гарантиями и обслуживанием.
Продажи пока еще не стартовали, но на официальном сайте кроссоверы Knewstar 001 уже выложены с ценами. Последние стартуют с отметки 3,396 млн рублей. Но это с учетом скидок при кредите и программе трейд-ин. Если покупать за наличные, то минимальная стоимость будет 3,796 млн рублей.
Самая дорогая версия Knewstar 001 называется Flagship Sport. За нее просят 4,126 млн. При этом на сайте дилера указано, что цены не являются публичной офертой и ни к чему не обязывают. Так что они могут еще измениться.
Knewstar 001 ничем не отличается от Geely Tugella внешне, кроме шильдиков. Фото: knewstar.ru
Под капотом у Knewstar 001 тот же безальтернативный двигатель, что и у «российских» Geely Tugella. Это двухлитровый турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 200 л. с. для версий Luxury и Flagship. Для «топовой» комплектации Flagship Sport этот же силовой агрегат форсирован до 238 «лошадок».
В паре со всеми двигателями работает безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, но «кроссоверного» типа. Это значит, что он подключается только в случае необходимости и временно. Отвечает за это фирменная интеллектуальная система.
Даже в базовой версии Knewstar 001 получил бесключевой доступ, панорамную крышу, датчики света и дождя. Есть парктроники спереди и сзади, не забыли и про камеры кругового обзора.
Так как Knewstar 001 – это специально подготовленный для России суббренд, то все кроссоверы имеют зимний пакет. Это значит, что электрообогрев получат не только сиденья на переднем и заднем рядах, но и лобовое стекло, форсунки омывателей, руль и боковые зеркала.
Мультимедиасистема Knewstar 001 может дублировать экран смартфона. Фото: knewstar.ru
Что касается бренда Knewstar, то он основан в Китае в 2023 году. Юридически владелец марки не связан с концерном Geely, но производит машины по лицензии. Все это сделано для того, чтобы избежать экономических санкций. Ведь Geely продает свои автомобили в разных странах, а США и ЕС могут объявить запрет на реализацию из-за того, что китайцы торгуют с Россией.
Производитель из Поднебесной опасается в первую очередь за Volvo. Ведь этот бренд популярен в США и странах ЕС, но принадлежит Geely. Терять такие рынки китайцы не собираются, вот и перестраховались, создав суббренд Knewstar.
Российские клиенты же ничего не потеряют – кроссоверы Geely у них все равно останутся. И не важно, под каким названием – это будут официальные продажи, со всеми гарантиями и обслуживанием.
- Ульф
- knewstar.ru
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....