Уникальные модели Lada – это почти полноценный бизнес-класс из 90-х
193

Уникальные модели Lada – это почти полноценный бизнес-класс из 90-х

Было время, когда АвтоВАЗ планировал выпускать не одни бюджетные модели. Под прицел попали средний и даже бизнес-классы. Только вот делать было не из чего. Единственной современной моделью в те годы был ВАЗ-2110. Вот на его основе и сделали Ладу Премьер. По факту, это предтеча «Весты» и «Ауры». То есть, ВАЗ-2110 просто немного растянули, добавив задним пассажирам больше пространства для коленей. Кстати, модель пошла в серийное производство. Иногда она попадается на дорогах даже сейчас. Расскажут про машину на канале «ПриветТачка».

А еще в обзоре будет Лада Менеджер. Этот автомобиль в серию не пошел, а зря. Создали модель на основе минивэна «Надежда». Тоже мелкосерийная, сделанная на базе «Нивы». Только если эта машина соединила проходимость и вместимость, то Лада Менеджер – это тяжелый люкс. Не в смысле веса, а по оснащению и роскоши. Кстати, автомобиль четырехместный, а заднее сиденье вообще на кресло в кабинете больше похоже. И третья машина в обзоре – это Лада Консул. Модель в кузове типа лимузин, но на шасси все того же многострадального ВАЗ-2110. Машину даже сделали серийной – условно. Выпускали их в единичных экземплярах под заказ. Интересно, кому мог понадобиться лимузин на шасси «Десятки»?
А вы бы купили лимузин от АвтоВАЗа?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
А надо ли – Peugeot 406 за 130 тысяч рублей

А надо ли – Peugeot 406 за 130 тысяч рублей

Когда-то за 100-200 тыс. рублей был относительно неплохой выбор автомобилей на вторичном рынке. Теперь за эти деньги, субъективно, лучше и не искать ничего....