Deepal выпустил в продажу бюджетный седан L07
Новинка представлена в шести комплектациях c диапазоном цен от 152 до 174 тыс. юаней (1,9 и 2,3 млн руб.). Помимо этого доступны две конфигурации силовой установки – полностью электрическая (EV), а также с увеличенным запасом хода (EREV).
В плане дизайна экстерьера наблюдается некоторое сходство со спортивной моделью производителя SL03. Головной свет с узкими фарами, безрамочные окна. Дверные ручки скрытого типа.
Сзади расположилось антикрыло с электронным управлением. В качестве колес выступают легкосплавные 19-дюймовые диски. Из особенностей также стоит выделить панорамную крышу площадью 1,9 квадратных метра.
На фоне вышеупомянутой модели SL03, новый L07 лишь на 5 см длиннее. По остальным размерам кузова автомобили идентичны.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ КБ – 2900 мм
Ключевой особенностью нового седана в плане оснащения стала система ассистирования от Huawei. К списку ее сенсоров относятся 3 радара, 12 ультразвуковых датчиков и 10 камер высокого разрешения.
Qiankun ADS SE включает в себя технологию распознавания препятствий, экстренного торможения, смены полосы и ассистирование при парковке. Тем не менее более продвинутых функций «автопилота» не предусмотрено. Для них седану не хватает лидаров.
В качестве аппаратной платформы выступает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm. Основным дисплеем мультимедийной системы стала панель с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K. Помимо него, модель получила большой проекционный экран типа AR-HUD.
В список оснащения также входят:
✅ площадка беспроводной зарядки на 50 Вт
✅ аудиосистема на 22 динамика
✅ сенсорные дисплеи на заднем ряду для управления климат-контролем
Перейдем к технической части. Полностью электрическая версия получила один мотор. Его мощность достигает отметки в 248 л. с. при пиковом крутящем моменте 310 Н*м. За питание отвечает аккумулятор на 56 кВт*ч. По заверению Deepal, этого должно хватить на 530 км по циклу CLTC.
Модификация с увеличенным запасом хода, помимо «зеленого» мотора, получила бензиновый ДВС. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность – 97 л. с. Агрегат выступает в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Конфигурация EREV предлагает два варианта электродвигателя – на 215 или 255 л. с.
Емкость батареи составляет 28 и 35 кВт*ч на выбор. Запас хода в этом случае достигает отметки в 230 и 300 км соответственно. На полном баке топлива можно преодолеть от 1300 до 1400 км. Впрочем, это лишь утверждение производителя. Не исключено, что в реальности показатель будет несколько ниже.
Вне зависимости от типа силовой установки, батареи нового Deepal L07 поддерживают технологию быстрой зарядки 3C. На соответствующей станции можно восполнить до 80 процентов емкости аккумулятора за 15 минут. Помимо этого, архитектура допускает разрядку по стандарту V2L, которая позволяет запитать внешние устройства.
В плане дизайна экстерьера наблюдается некоторое сходство со спортивной моделью производителя SL03. Головной свет с узкими фарами, безрамочные окна. Дверные ручки скрытого типа.
Сзади расположилось антикрыло с электронным управлением. В качестве колес выступают легкосплавные 19-дюймовые диски. Из особенностей также стоит выделить панорамную крышу площадью 1,9 квадратных метра.
Вот так выглядит салон Deepal L07. Фото: deepal.com.cn
На фоне вышеупомянутой модели SL03, новый L07 лишь на 5 см длиннее. По остальным размерам кузова автомобили идентичны.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ КБ – 2900 мм
Ключевой особенностью нового седана в плане оснащения стала система ассистирования от Huawei. К списку ее сенсоров относятся 3 радара, 12 ультразвуковых датчиков и 10 камер высокого разрешения.
Qiankun ADS SE включает в себя технологию распознавания препятствий, экстренного торможения, смены полосы и ассистирование при парковке. Тем не менее более продвинутых функций «автопилота» не предусмотрено. Для них седану не хватает лидаров.
В качестве аппаратной платформы выступает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm. Основным дисплеем мультимедийной системы стала панель с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K. Помимо него, модель получила большой проекционный экран типа AR-HUD.
В список оснащения также входят:
✅ площадка беспроводной зарядки на 50 Вт
✅ аудиосистема на 22 динамика
✅ сенсорные дисплеи на заднем ряду для управления климат-контролем
Перейдем к технической части. Полностью электрическая версия получила один мотор. Его мощность достигает отметки в 248 л. с. при пиковом крутящем моменте 310 Н*м. За питание отвечает аккумулятор на 56 кВт*ч. По заверению Deepal, этого должно хватить на 530 км по циклу CLTC.
Deepal L07 представлен в электрической (EV) и версии с увеличенным запасом хода (EREV). Фото: deepal.com.cn
Модификация с увеличенным запасом хода, помимо «зеленого» мотора, получила бензиновый ДВС. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность – 97 л. с. Агрегат выступает в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Конфигурация EREV предлагает два варианта электродвигателя – на 215 или 255 л. с.
Емкость батареи составляет 28 и 35 кВт*ч на выбор. Запас хода в этом случае достигает отметки в 230 и 300 км соответственно. На полном баке топлива можно преодолеть от 1300 до 1400 км. Впрочем, это лишь утверждение производителя. Не исключено, что в реальности показатель будет несколько ниже.
Вне зависимости от типа силовой установки, батареи нового Deepal L07 поддерживают технологию быстрой зарядки 3C. На соответствующей станции можно восполнить до 80 процентов емкости аккумулятора за 15 минут. Помимо этого, архитектура допускает разрядку по стандарту V2L, которая позволяет запитать внешние устройства.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....