
Deepal выпустил в продажу бюджетный седан L07
Новинка представлена в шести комплектациях c диапазоном цен от 152 до 174 тыс. юаней (1,9 и 2,3 млн руб.). Помимо этого доступны две конфигурации силовой установки – полностью электрическая (EV), а также с увеличенным запасом хода (EREV).
В плане дизайна экстерьера наблюдается некоторое сходство со спортивной моделью производителя SL03. Головной свет с узкими фарами, безрамочные окна. Дверные ручки скрытого типа.
Сзади расположилось антикрыло с электронным управлением. В качестве колес выступают легкосплавные 19-дюймовые диски. Из особенностей также стоит выделить панорамную крышу площадью 1,9 квадратных метра.
Вот так выглядит салон Deepal L07. Фото: deepal.com.cn
На фоне вышеупомянутой модели SL03, новый L07 лишь на 5 см длиннее. По остальным размерам кузова автомобили идентичны.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ КБ – 2900 мм
Ключевой особенностью нового седана в плане оснащения стала система ассистирования от Huawei. К списку ее сенсоров относятся 3 радара, 12 ультразвуковых датчиков и 10 камер высокого разрешения.
Qiankun ADS SE включает в себя технологию распознавания препятствий, экстренного торможения, смены полосы и ассистирование при парковке. Тем не менее более продвинутых функций «автопилота» не предусмотрено. Для них седану не хватает лидаров.
В качестве аппаратной платформы выступает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm. Основным дисплеем мультимедийной системы стала панель с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K. Помимо него, модель получила большой проекционный экран типа AR-HUD.
В список оснащения также входят:
✅ площадка беспроводной зарядки на 50 Вт
✅ аудиосистема на 22 динамика
✅ сенсорные дисплеи на заднем ряду для управления климат-контролем
Перейдем к технической части. Полностью электрическая версия получила один мотор. Его мощность достигает отметки в 248 л. с. при пиковом крутящем моменте 310 Н*м. За питание отвечает аккумулятор на 56 кВт*ч. По заверению Deepal, этого должно хватить на 530 км по циклу CLTC.
Deepal L07 представлен в электрической (EV) и версии с увеличенным запасом хода (EREV). Фото: deepal.com.cn
Модификация с увеличенным запасом хода, помимо «зеленого» мотора, получила бензиновый ДВС. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность – 97 л. с. Агрегат выступает в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Конфигурация EREV предлагает два варианта электродвигателя – на 215 или 255 л. с.
Емкость батареи составляет 28 и 35 кВт*ч на выбор. Запас хода в этом случае достигает отметки в 230 и 300 км соответственно. На полном баке топлива можно преодолеть от 1300 до 1400 км. Впрочем, это лишь утверждение производителя. Не исключено, что в реальности показатель будет несколько ниже.
Вне зависимости от типа силовой установки, батареи нового Deepal L07 поддерживают технологию быстрой зарядки 3C. На соответствующей станции можно восполнить до 80 процентов емкости аккумулятора за 15 минут. Помимо этого, архитектура допускает разрядку по стандарту V2L, которая позволяет запитать внешние устройства.
В плане дизайна экстерьера наблюдается некоторое сходство со спортивной моделью производителя SL03. Головной свет с узкими фарами, безрамочные окна. Дверные ручки скрытого типа.
Сзади расположилось антикрыло с электронным управлением. В качестве колес выступают легкосплавные 19-дюймовые диски. Из особенностей также стоит выделить панорамную крышу площадью 1,9 квадратных метра.

На фоне вышеупомянутой модели SL03, новый L07 лишь на 5 см длиннее. По остальным размерам кузова автомобили идентичны.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ КБ – 2900 мм
Ключевой особенностью нового седана в плане оснащения стала система ассистирования от Huawei. К списку ее сенсоров относятся 3 радара, 12 ультразвуковых датчиков и 10 камер высокого разрешения.
Qiankun ADS SE включает в себя технологию распознавания препятствий, экстренного торможения, смены полосы и ассистирование при парковке. Тем не менее более продвинутых функций «автопилота» не предусмотрено. Для них седану не хватает лидаров.
В качестве аппаратной платформы выступает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm. Основным дисплеем мультимедийной системы стала панель с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K. Помимо него, модель получила большой проекционный экран типа AR-HUD.
В список оснащения также входят:
✅ площадка беспроводной зарядки на 50 Вт
✅ аудиосистема на 22 динамика
✅ сенсорные дисплеи на заднем ряду для управления климат-контролем
Перейдем к технической части. Полностью электрическая версия получила один мотор. Его мощность достигает отметки в 248 л. с. при пиковом крутящем моменте 310 Н*м. За питание отвечает аккумулятор на 56 кВт*ч. По заверению Deepal, этого должно хватить на 530 км по циклу CLTC.

Модификация с увеличенным запасом хода, помимо «зеленого» мотора, получила бензиновый ДВС. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность – 97 л. с. Агрегат выступает в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Конфигурация EREV предлагает два варианта электродвигателя – на 215 или 255 л. с.
Емкость батареи составляет 28 и 35 кВт*ч на выбор. Запас хода в этом случае достигает отметки в 230 и 300 км соответственно. На полном баке топлива можно преодолеть от 1300 до 1400 км. Впрочем, это лишь утверждение производителя. Не исключено, что в реальности показатель будет несколько ниже.
Вне зависимости от типа силовой установки, батареи нового Deepal L07 поддерживают технологию быстрой зарядки 3C. На соответствующей станции можно восполнить до 80 процентов емкости аккумулятора за 15 минут. Помимо этого, архитектура допускает разрядку по стандарту V2L, которая позволяет запитать внешние устройства.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....