Deepal выпустил в продажу бюджетный седан L07
Новинка представлена в шести комплектациях c диапазоном цен от 152 до 174 тыс. юаней (1,9 и 2,3 млн руб.). Помимо этого доступны две конфигурации силовой установки – полностью электрическая (EV), а также с увеличенным запасом хода (EREV).
В плане дизайна экстерьера наблюдается некоторое сходство со спортивной моделью производителя SL03. Головной свет с узкими фарами, безрамочные окна. Дверные ручки скрытого типа.
Сзади расположилось антикрыло с электронным управлением. В качестве колес выступают легкосплавные 19-дюймовые диски. Из особенностей также стоит выделить панорамную крышу площадью 1,9 квадратных метра.
На фоне вышеупомянутой модели SL03, новый L07 лишь на 5 см длиннее. По остальным размерам кузова автомобили идентичны.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ КБ – 2900 мм
Ключевой особенностью нового седана в плане оснащения стала система ассистирования от Huawei. К списку ее сенсоров относятся 3 радара, 12 ультразвуковых датчиков и 10 камер высокого разрешения.
Qiankun ADS SE включает в себя технологию распознавания препятствий, экстренного торможения, смены полосы и ассистирование при парковке. Тем не менее более продвинутых функций «автопилота» не предусмотрено. Для них седану не хватает лидаров.
В качестве аппаратной платформы выступает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm. Основным дисплеем мультимедийной системы стала панель с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K. Помимо него, модель получила большой проекционный экран типа AR-HUD.
В список оснащения также входят:
✅ площадка беспроводной зарядки на 50 Вт
✅ аудиосистема на 22 динамика
✅ сенсорные дисплеи на заднем ряду для управления климат-контролем
Перейдем к технической части. Полностью электрическая версия получила один мотор. Его мощность достигает отметки в 248 л. с. при пиковом крутящем моменте 310 Н*м. За питание отвечает аккумулятор на 56 кВт*ч. По заверению Deepal, этого должно хватить на 530 км по циклу CLTC.
Модификация с увеличенным запасом хода, помимо «зеленого» мотора, получила бензиновый ДВС. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность – 97 л. с. Агрегат выступает в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Конфигурация EREV предлагает два варианта электродвигателя – на 215 или 255 л. с.
Емкость батареи составляет 28 и 35 кВт*ч на выбор. Запас хода в этом случае достигает отметки в 230 и 300 км соответственно. На полном баке топлива можно преодолеть от 1300 до 1400 км. Впрочем, это лишь утверждение производителя. Не исключено, что в реальности показатель будет несколько ниже.
Вне зависимости от типа силовой установки, батареи нового Deepal L07 поддерживают технологию быстрой зарядки 3C. На соответствующей станции можно восполнить до 80 процентов емкости аккумулятора за 15 минут. Помимо этого, архитектура допускает разрядку по стандарту V2L, которая позволяет запитать внешние устройства.
В плане дизайна экстерьера наблюдается некоторое сходство со спортивной моделью производителя SL03. Головной свет с узкими фарами, безрамочные окна. Дверные ручки скрытого типа.
Сзади расположилось антикрыло с электронным управлением. В качестве колес выступают легкосплавные 19-дюймовые диски. Из особенностей также стоит выделить панорамную крышу площадью 1,9 квадратных метра.
Вот так выглядит салон Deepal L07. Фото: deepal.com.cn
На фоне вышеупомянутой модели SL03, новый L07 лишь на 5 см длиннее. По остальным размерам кузова автомобили идентичны.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ КБ – 2900 мм
Ключевой особенностью нового седана в плане оснащения стала система ассистирования от Huawei. К списку ее сенсоров относятся 3 радара, 12 ультразвуковых датчиков и 10 камер высокого разрешения.
Qiankun ADS SE включает в себя технологию распознавания препятствий, экстренного торможения, смены полосы и ассистирование при парковке. Тем не менее более продвинутых функций «автопилота» не предусмотрено. Для них седану не хватает лидаров.
В качестве аппаратной платформы выступает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm. Основным дисплеем мультимедийной системы стала панель с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K. Помимо него, модель получила большой проекционный экран типа AR-HUD.
В список оснащения также входят:
✅ площадка беспроводной зарядки на 50 Вт
✅ аудиосистема на 22 динамика
✅ сенсорные дисплеи на заднем ряду для управления климат-контролем
Перейдем к технической части. Полностью электрическая версия получила один мотор. Его мощность достигает отметки в 248 л. с. при пиковом крутящем моменте 310 Н*м. За питание отвечает аккумулятор на 56 кВт*ч. По заверению Deepal, этого должно хватить на 530 км по циклу CLTC.
Deepal L07 представлен в электрической (EV) и версии с увеличенным запасом хода (EREV). Фото: deepal.com.cn
Модификация с увеличенным запасом хода, помимо «зеленого» мотора, получила бензиновый ДВС. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность – 97 л. с. Агрегат выступает в качестве генератора для подзарядки аккумулятора. Конфигурация EREV предлагает два варианта электродвигателя – на 215 или 255 л. с.
Емкость батареи составляет 28 и 35 кВт*ч на выбор. Запас хода в этом случае достигает отметки в 230 и 300 км соответственно. На полном баке топлива можно преодолеть от 1300 до 1400 км. Впрочем, это лишь утверждение производителя. Не исключено, что в реальности показатель будет несколько ниже.
Вне зависимости от типа силовой установки, батареи нового Deepal L07 поддерживают технологию быстрой зарядки 3C. На соответствующей станции можно восполнить до 80 процентов емкости аккумулятора за 15 минут. Помимо этого, архитектура допускает разрядку по стандарту V2L, которая позволяет запитать внешние устройства.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....