Changan открыл предзаказы Deepal S05
Стартовал первый этап предварительных заказов Deepal S05. Бронирование автомобиля происходит по депозиту в размере 1000, который впоследствии будет увеличен до 3 тыс. юаней (13 и 40 тыс. руб. соответственно).
Модель представляет собой бюджетное решение в линейке Changan. Новинка доступна в двух конфигурациях – электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Производитель возлагает большие надежды на внедорожник и сегмент, ожидая достичь объема продаж в 30 тыс. экземпляров. За прошлое полугодие компании удалось продать порядка 120 тыс. автомобилей.
Deepal S05 получил дизайн, который продолжает задумки предыдущих моделей. Формы кузова плавные, передняя решетка закрытого типа. Головной свет выполнен в виде узких фар, которые дополнены ДХО на бампере. Вокруг них расположены декоративные панели треугольной формы.
В боковом профиле присутствует линия, которая проходит между расширенными колесными арками. Из внешних особенностей электромобиля также можно выделить аэродинамические диски и скрытые дверные ручки.
Задние фонари сквозного типа. Над ними расположилось небольшое антикрыло.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2880 мм
Салон новинки также во многом копирует уже имеющиеся наработки модельного ряда Changan. В центре расположился большой дисплей в «левитирующем» стиле. Стоит отметить, что в модели Deepal S05 производитель решил отказаться от традиционной панели приборов.
Вместо последней используется проекционный дисплей. Насколько этот «ход» будет комфортным в плане эксплуатации, сможем узнать только от владельцев электрического внедорожника.
На выбор представлено три варианта отделки салона – классический черный, а также два комбинированных стиля с оранжевым и аквамариновым оттенками. Последние распространяются на нижнюю часть панели приборов, центральную зону руля, половину дверных карт и кресла.
Перейдем к технической составляющей этой новинки. Полностью электрическая версия Deepal S05 получила мотор мощностью 237 л. с. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 56 кВт*ч. По заверению Changan, этого должно хватить на 500 км пути на одной зарядке.
Модификация с увеличенным запасом хода, в свою очередь, использует более емкую батарею на 72 кВт*ч. При этом электромотор несколько слабее, его мощность составляет 217 л. с. В качестве «удлинителя» применяется полуторалитровый бензиновый двигатель. Последний выступает в роли генератора для батареи.
Модель представляет собой бюджетное решение в линейке Changan. Новинка доступна в двух конфигурациях – электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Производитель возлагает большие надежды на внедорожник и сегмент, ожидая достичь объема продаж в 30 тыс. экземпляров. За прошлое полугодие компании удалось продать порядка 120 тыс. автомобилей.
Deepal S05 получил дизайн, который продолжает задумки предыдущих моделей. Формы кузова плавные, передняя решетка закрытого типа. Головной свет выполнен в виде узких фар, которые дополнены ДХО на бампере. Вокруг них расположены декоративные панели треугольной формы.
Вот так выглядит салон Changan Deepal S05. Фото: deepal.com.cn
В боковом профиле присутствует линия, которая проходит между расширенными колесными арками. Из внешних особенностей электромобиля также можно выделить аэродинамические диски и скрытые дверные ручки.
Задние фонари сквозного типа. Над ними расположилось небольшое антикрыло.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2880 мм
Салон новинки также во многом копирует уже имеющиеся наработки модельного ряда Changan. В центре расположился большой дисплей в «левитирующем» стиле. Стоит отметить, что в модели Deepal S05 производитель решил отказаться от традиционной панели приборов.
Вместо последней используется проекционный дисплей. Насколько этот «ход» будет комфортным в плане эксплуатации, сможем узнать только от владельцев электрического внедорожника.
Deepal S05 будет доступен в EV и EREV версиях. Фото: deepal.com.cn
На выбор представлено три варианта отделки салона – классический черный, а также два комбинированных стиля с оранжевым и аквамариновым оттенками. Последние распространяются на нижнюю часть панели приборов, центральную зону руля, половину дверных карт и кресла.
Перейдем к технической составляющей этой новинки. Полностью электрическая версия Deepal S05 получила мотор мощностью 237 л. с. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 56 кВт*ч. По заверению Changan, этого должно хватить на 500 км пути на одной зарядке.
Модификация с увеличенным запасом хода, в свою очередь, использует более емкую батарею на 72 кВт*ч. При этом электромотор несколько слабее, его мощность составляет 217 л. с. В качестве «удлинителя» применяется полуторалитровый бензиновый двигатель. Последний выступает в роли генератора для батареи.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....