
Changan открыл предзаказы Deepal S05
Стартовал первый этап предварительных заказов Deepal S05. Бронирование автомобиля происходит по депозиту в размере 1000, который впоследствии будет увеличен до 3 тыс. юаней (13 и 40 тыс. руб. соответственно).
Модель представляет собой бюджетное решение в линейке Changan. Новинка доступна в двух конфигурациях – электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Производитель возлагает большие надежды на внедорожник и сегмент, ожидая достичь объема продаж в 30 тыс. экземпляров. За прошлое полугодие компании удалось продать порядка 120 тыс. автомобилей.
Deepal S05 получил дизайн, который продолжает задумки предыдущих моделей. Формы кузова плавные, передняя решетка закрытого типа. Головной свет выполнен в виде узких фар, которые дополнены ДХО на бампере. Вокруг них расположены декоративные панели треугольной формы.
Вот так выглядит салон Changan Deepal S05. Фото: deepal.com.cn
В боковом профиле присутствует линия, которая проходит между расширенными колесными арками. Из внешних особенностей электромобиля также можно выделить аэродинамические диски и скрытые дверные ручки.
Задние фонари сквозного типа. Над ними расположилось небольшое антикрыло.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2880 мм
Салон новинки также во многом копирует уже имеющиеся наработки модельного ряда Changan. В центре расположился большой дисплей в «левитирующем» стиле. Стоит отметить, что в модели Deepal S05 производитель решил отказаться от традиционной панели приборов.
Вместо последней используется проекционный дисплей. Насколько этот «ход» будет комфортным в плане эксплуатации, сможем узнать только от владельцев электрического внедорожника.
Deepal S05 будет доступен в EV и EREV версиях. Фото: deepal.com.cn
На выбор представлено три варианта отделки салона – классический черный, а также два комбинированных стиля с оранжевым и аквамариновым оттенками. Последние распространяются на нижнюю часть панели приборов, центральную зону руля, половину дверных карт и кресла.
Перейдем к технической составляющей этой новинки. Полностью электрическая версия Deepal S05 получила мотор мощностью 237 л. с. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 56 кВт*ч. По заверению Changan, этого должно хватить на 500 км пути на одной зарядке.
Модификация с увеличенным запасом хода, в свою очередь, использует более емкую батарею на 72 кВт*ч. При этом электромотор несколько слабее, его мощность составляет 217 л. с. В качестве «удлинителя» применяется полуторалитровый бензиновый двигатель. Последний выступает в роли генератора для батареи.
Модель представляет собой бюджетное решение в линейке Changan. Новинка доступна в двух конфигурациях – электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Производитель возлагает большие надежды на внедорожник и сегмент, ожидая достичь объема продаж в 30 тыс. экземпляров. За прошлое полугодие компании удалось продать порядка 120 тыс. автомобилей.
Deepal S05 получил дизайн, который продолжает задумки предыдущих моделей. Формы кузова плавные, передняя решетка закрытого типа. Головной свет выполнен в виде узких фар, которые дополнены ДХО на бампере. Вокруг них расположены декоративные панели треугольной формы.

В боковом профиле присутствует линия, которая проходит между расширенными колесными арками. Из внешних особенностей электромобиля также можно выделить аэродинамические диски и скрытые дверные ручки.
Задние фонари сквозного типа. Над ними расположилось небольшое антикрыло.
Габариты кроссовера следующие:
✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,6 м
✅ колесная база – 2880 мм
Салон новинки также во многом копирует уже имеющиеся наработки модельного ряда Changan. В центре расположился большой дисплей в «левитирующем» стиле. Стоит отметить, что в модели Deepal S05 производитель решил отказаться от традиционной панели приборов.
Вместо последней используется проекционный дисплей. Насколько этот «ход» будет комфортным в плане эксплуатации, сможем узнать только от владельцев электрического внедорожника.

На выбор представлено три варианта отделки салона – классический черный, а также два комбинированных стиля с оранжевым и аквамариновым оттенками. Последние распространяются на нижнюю часть панели приборов, центральную зону руля, половину дверных карт и кресла.
Перейдем к технической составляющей этой новинки. Полностью электрическая версия Deepal S05 получила мотор мощностью 237 л. с. За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 56 кВт*ч. По заверению Changan, этого должно хватить на 500 км пути на одной зарядке.
Модификация с увеличенным запасом хода, в свою очередь, использует более емкую батарею на 72 кВт*ч. При этом электромотор несколько слабее, его мощность составляет 217 л. с. В качестве «удлинителя» применяется полуторалитровый бензиновый двигатель. Последний выступает в роли генератора для батареи.
- Vic Samoylik
- deepal.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....