Российский автозавод перешел на использование китайских КПП
Курганский автомобильный завод (КАвЗ) провел полное «импортозамещение» трансмиссий – как механических, так и автоматических. Вместо немецких КПП, используемых ранее, теперь в технике применяются только коробки переключения передач от китайского производителя Fast Gear.
Актуальный модельный ряд КАвЗ включает пригородные, внутригородские, междугородные и школьные автобусы. Есть модели как с дизельными моторами, так и с двигателями на метане. Силовые агрегаты на дизеле преимущественно отечественного производства. Но надолго ли?
Основные дизельные моторы – ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. Они устанавливаются на популярные модели автобусов, такие как 4270, и 4235, и 4238. Семейство ЯМЗ-534 включает в себя 4-цилиндровые 4,43-литровые ДВС мощностью от 136 до 210 л. с. и с крутящим моментом от 420 до 780 Н*м.
ЯМЗ-536 – это линейка 6,65-литровых дизельных агрегатов. Они выдают мощность в диапазоне от 175 до 330 л. с., а крутящий момент в топовых версиях может достигать 1373 Н*м (минимальный 700 Н*м).
Автобусы на метановом топливе комплектуются только китайскими двигателями Yuchai. Также есть дорогие дизельные модификации, в которых установлен не российский мотор, а ДВС из Китая от холдинговой группы Weichai.
В бюджетной технике КАвЗ задействована довольно простая и дешевая 5-ступенчатая механика от Fast Gear. В более дорогих модификациях устанавливается МКПП подороже, уже на 6 ступеней. Наконец, в топовых комплектациях задействована 6-ступенчатая АКПП от китайской HanDe.
Самые доступные автобусы завода продаются по цене в районе 6,3 млн рублей. Наиболее дорогие потребуют практически в два раза больших вложений – от 11,7 до 13,1 млн рублей.
Проблема дефицита КПП затронула не только КАвЗ, но и ряд других предприятий. Санкции также повлияли на деятельность заводов КамАЗ и МАЗ. Несмотря на это, все еще можно приобрести технику с российской механической трансмиссией модели КамАЗ-144.
Fast Gear – крупнейшая в Китае компания производству трансмиссий для коммерческих машин. Этот титул производитель сохраняет на протяжении последних 10-и лет. В портфолио бренда есть не только МКПП, но и АКПП, а также роботизированные трансмиссии с двойной педалью.
Актуальный модельный ряд КАвЗ включает пригородные, внутригородские, междугородные и школьные автобусы. Есть модели как с дизельными моторами, так и с двигателями на метане. Силовые агрегаты на дизеле преимущественно отечественного производства. Но надолго ли?
Автобусы КАвЗ широко используются в России для пассажирских грузоперевозок. Фото: youtube.com
Основные дизельные моторы – ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. Они устанавливаются на популярные модели автобусов, такие как 4270, и 4235, и 4238. Семейство ЯМЗ-534 включает в себя 4-цилиндровые 4,43-литровые ДВС мощностью от 136 до 210 л. с. и с крутящим моментом от 420 до 780 Н*м.
ЯМЗ-536 – это линейка 6,65-литровых дизельных агрегатов. Они выдают мощность в диапазоне от 175 до 330 л. с., а крутящий момент в топовых версиях может достигать 1373 Н*м (минимальный 700 Н*м).
Автобусы на метановом топливе комплектуются только китайскими двигателями Yuchai. Также есть дорогие дизельные модификации, в которых установлен не российский мотор, а ДВС из Китая от холдинговой группы Weichai.
В бюджетной технике КАвЗ задействована довольно простая и дешевая 5-ступенчатая механика от Fast Gear. В более дорогих модификациях устанавливается МКПП подороже, уже на 6 ступеней. Наконец, в топовых комплектациях задействована 6-ступенчатая АКПП от китайской HanDe.
Производство на КАвЗ не останавливается несмотря на санкции. Фото: youtube.com
Самые доступные автобусы завода продаются по цене в районе 6,3 млн рублей. Наиболее дорогие потребуют практически в два раза больших вложений – от 11,7 до 13,1 млн рублей.
Проблема дефицита КПП затронула не только КАвЗ, но и ряд других предприятий. Санкции также повлияли на деятельность заводов КамАЗ и МАЗ. Несмотря на это, все еще можно приобрести технику с российской механической трансмиссией модели КамАЗ-144.
Fast Gear – крупнейшая в Китае компания производству трансмиссий для коммерческих машин. Этот титул производитель сохраняет на протяжении последних 10-и лет. В портфолио бренда есть не только МКПП, но и АКПП, а также роботизированные трансмиссии с двойной педалью.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...