С холодильником и ПО от Huawei – Voyah Dreamer поступил в продажу
Стоимость автомобиля стартует с отметки в 330 тыс. и доходит до 450 тыс. юаней (4,3 и 5,9 млн рублей). «Свежая» модель получила слегка измененный дизайн экстерьера и улучшенное оснащение, включая систему автономного вождения.
«Внешность» этого автомобиля можно охарактеризовать, как типичную азиатскую. В качестве декоративных элементов выступает большое количество деталей «под хром». Список доступных цветовых схем кузова пополнился зеленым и золотым оттенками.
Длина, ширина и высота MPV составляют 5,3, 2 и 1,8 м соответственно. Колесная база – 3200 мм.
На выбор покупателей также доступно несколько новых вариантов отделки салона. Они получили названия «Облачны серый» и «Абрикосовое дерево». Центральная консоль оснащается двумя 15,4-дюймовыми дисплеями, которые пришли на замену кластеру из трех экранов.
Новинка доступна в восьми комплектациях:
✅ Excellent
✅ Premium
✅ Flagship Kungpeng
✅ Flagship Qiankun
Чтобы лишний раз не повторяться, каждая модификация представлена в PHEV и полностью электрическом конфигурациях. Все версии имеют приставку Qiankun или Kungpeng.
Последняя базируется на фирменной операционной системе Voyah. Qiankun, в свою очередь, может похвастаться программной оболочкой от Huawei Harmony OS четвертого поколения. За вычислительные способности отвечает процессор Qualcomm 8295P.
Салон этого MPV выполнен по схеме 2+2+3. Первые два ряда получили функции вентиляции и массажа. В качестве дополнительной опции выступает встроенный 13-литровый термобокс с возможностью охлаждения и подогрева.
Даже в базовой комплектации модель оснащается системой интеллектуального полного привода. За производительность электрической версии отвечают два электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 620 Н*м.
Питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 108 кВт*ч. По заверению производителя, модель сможет проехать до 650 км без подзарядки. Впрочем, этот показатель был получен в ходе тестирования по циклу CLTC. Какой будет реальная автономность MPV сможем узнать только от владельцев Dreamer.
Гибридная силовая установка этого Voyah включает в себя полуторалитровый ДВС и 148-сильный электромотор. Есть более продвинутая версия с двумя «зелеными» двигателями. Суммарная мощность немногим меньше чисто электрической – 416 л. с. при идентичном крутящем моменте.
Максимальная скорость PHEV-версии ограничена отметкой в 203 км/час. Емкость батареи составляет 41 кВт*ч. На полном баке топлива и заряженном аккумулятора MPV сможет проехать чуть более 1400 км.
«Внешность» этого автомобиля можно охарактеризовать, как типичную азиатскую. В качестве декоративных элементов выступает большое количество деталей «под хром». Список доступных цветовых схем кузова пополнился зеленым и золотым оттенками.
Длина, ширина и высота MPV составляют 5,3, 2 и 1,8 м соответственно. Колесная база – 3200 мм.
Вот так выглядит салон обновленного Voyah Dreamer. Фото: YouTube.com
На выбор покупателей также доступно несколько новых вариантов отделки салона. Они получили названия «Облачны серый» и «Абрикосовое дерево». Центральная консоль оснащается двумя 15,4-дюймовыми дисплеями, которые пришли на замену кластеру из трех экранов.
Новинка доступна в восьми комплектациях:
✅ Excellent
✅ Premium
✅ Flagship Kungpeng
✅ Flagship Qiankun
Чтобы лишний раз не повторяться, каждая модификация представлена в PHEV и полностью электрическом конфигурациях. Все версии имеют приставку Qiankun или Kungpeng.
Последняя базируется на фирменной операционной системе Voyah. Qiankun, в свою очередь, может похвастаться программной оболочкой от Huawei Harmony OS четвертого поколения. За вычислительные способности отвечает процессор Qualcomm 8295P.
Салон этого MPV выполнен по схеме 2+2+3. Первые два ряда получили функции вентиляции и массажа. В качестве дополнительной опции выступает встроенный 13-литровый термобокс с возможностью охлаждения и подогрева.
Даже в базовой комплектации модель оснащается системой интеллектуального полного привода. За производительность электрической версии отвечают два электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 620 Н*м.
Voyah Dreamer представлен в гибридной и электрической конфигурации. Фото: YouTube.com
Питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 108 кВт*ч. По заверению производителя, модель сможет проехать до 650 км без подзарядки. Впрочем, этот показатель был получен в ходе тестирования по циклу CLTC. Какой будет реальная автономность MPV сможем узнать только от владельцев Dreamer.
Гибридная силовая установка этого Voyah включает в себя полуторалитровый ДВС и 148-сильный электромотор. Есть более продвинутая версия с двумя «зелеными» двигателями. Суммарная мощность немногим меньше чисто электрической – 416 л. с. при идентичном крутящем моменте.
Максимальная скорость PHEV-версии ограничена отметкой в 203 км/час. Емкость батареи составляет 41 кВт*ч. На полном баке топлива и заряженном аккумулятора MPV сможет проехать чуть более 1400 км.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...