
С холодильником и ПО от Huawei – Voyah Dreamer поступил в продажу
Стоимость автомобиля стартует с отметки в 330 тыс. и доходит до 450 тыс. юаней (4,3 и 5,9 млн рублей). «Свежая» модель получила слегка измененный дизайн экстерьера и улучшенное оснащение, включая систему автономного вождения.
«Внешность» этого автомобиля можно охарактеризовать, как типичную азиатскую. В качестве декоративных элементов выступает большое количество деталей «под хром». Список доступных цветовых схем кузова пополнился зеленым и золотым оттенками.
Длина, ширина и высота MPV составляют 5,3, 2 и 1,8 м соответственно. Колесная база – 3200 мм.
Вот так выглядит салон обновленного Voyah Dreamer. Фото: YouTube.com
На выбор покупателей также доступно несколько новых вариантов отделки салона. Они получили названия «Облачны серый» и «Абрикосовое дерево». Центральная консоль оснащается двумя 15,4-дюймовыми дисплеями, которые пришли на замену кластеру из трех экранов.
Новинка доступна в восьми комплектациях:
✅ Excellent
✅ Premium
✅ Flagship Kungpeng
✅ Flagship Qiankun
Чтобы лишний раз не повторяться, каждая модификация представлена в PHEV и полностью электрическом конфигурациях. Все версии имеют приставку Qiankun или Kungpeng.
Последняя базируется на фирменной операционной системе Voyah. Qiankun, в свою очередь, может похвастаться программной оболочкой от Huawei Harmony OS четвертого поколения. За вычислительные способности отвечает процессор Qualcomm 8295P.
Салон этого MPV выполнен по схеме 2+2+3. Первые два ряда получили функции вентиляции и массажа. В качестве дополнительной опции выступает встроенный 13-литровый термобокс с возможностью охлаждения и подогрева.
Даже в базовой комплектации модель оснащается системой интеллектуального полного привода. За производительность электрической версии отвечают два электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 620 Н*м.
Voyah Dreamer представлен в гибридной и электрической конфигурации. Фото: YouTube.com
Питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 108 кВт*ч. По заверению производителя, модель сможет проехать до 650 км без подзарядки. Впрочем, этот показатель был получен в ходе тестирования по циклу CLTC. Какой будет реальная автономность MPV сможем узнать только от владельцев Dreamer.
Гибридная силовая установка этого Voyah включает в себя полуторалитровый ДВС и 148-сильный электромотор. Есть более продвинутая версия с двумя «зелеными» двигателями. Суммарная мощность немногим меньше чисто электрической – 416 л. с. при идентичном крутящем моменте.
Максимальная скорость PHEV-версии ограничена отметкой в 203 км/час. Емкость батареи составляет 41 кВт*ч. На полном баке топлива и заряженном аккумулятора MPV сможет проехать чуть более 1400 км.
«Внешность» этого автомобиля можно охарактеризовать, как типичную азиатскую. В качестве декоративных элементов выступает большое количество деталей «под хром». Список доступных цветовых схем кузова пополнился зеленым и золотым оттенками.
Длина, ширина и высота MPV составляют 5,3, 2 и 1,8 м соответственно. Колесная база – 3200 мм.

На выбор покупателей также доступно несколько новых вариантов отделки салона. Они получили названия «Облачны серый» и «Абрикосовое дерево». Центральная консоль оснащается двумя 15,4-дюймовыми дисплеями, которые пришли на замену кластеру из трех экранов.
Новинка доступна в восьми комплектациях:
✅ Excellent
✅ Premium
✅ Flagship Kungpeng
✅ Flagship Qiankun
Чтобы лишний раз не повторяться, каждая модификация представлена в PHEV и полностью электрическом конфигурациях. Все версии имеют приставку Qiankun или Kungpeng.
Последняя базируется на фирменной операционной системе Voyah. Qiankun, в свою очередь, может похвастаться программной оболочкой от Huawei Harmony OS четвертого поколения. За вычислительные способности отвечает процессор Qualcomm 8295P.
Салон этого MPV выполнен по схеме 2+2+3. Первые два ряда получили функции вентиляции и массажа. В качестве дополнительной опции выступает встроенный 13-литровый термобокс с возможностью охлаждения и подогрева.
Даже в базовой комплектации модель оснащается системой интеллектуального полного привода. За производительность электрической версии отвечают два электромотора. Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 429 л. с. при пиковом крутящем моменте в 620 Н*м.

Питание обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 108 кВт*ч. По заверению производителя, модель сможет проехать до 650 км без подзарядки. Впрочем, этот показатель был получен в ходе тестирования по циклу CLTC. Какой будет реальная автономность MPV сможем узнать только от владельцев Dreamer.
Гибридная силовая установка этого Voyah включает в себя полуторалитровый ДВС и 148-сильный электромотор. Есть более продвинутая версия с двумя «зелеными» двигателями. Суммарная мощность немногим меньше чисто электрической – 416 л. с. при идентичном крутящем моменте.
Максимальная скорость PHEV-версии ограничена отметкой в 203 км/час. Емкость батареи составляет 41 кВт*ч. На полном баке топлива и заряженном аккумулятора MPV сможет проехать чуть более 1400 км.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....