Крупнее Hilux – Maxus представил пикап eTerron 9
Бренд Maxus, принадлежащий холдингу SAIC, выпустил на европейском рынке новую электрическую модель. Производитель называет дизайн пикапа не иначе, как «New Electrified Mecha». На деле же имеем вполне ожидаемые линии и сочетания.
Решетка радиатора закрытого типа, на ней расположился довольно-таки крупный логотип Maxus «под хром». Головной свет выполнен в виде сплошной линии, которая заканчивается С-образными элементами. Из интересных особенностей стоит выделить наличие переднего багажника, вместимость которого составляет 236 л.
Основной грузовой отсек оснащен многофункциональной панелью. Его расширение доступно «по кнопке» и позволяет перевозить предметы до 2,4 м длиной. Максимально допустимый вес для транспортировки составляет 620 кг, а в режиме буксировки – 3,5 тонны.
В плане габаритов пикап получился больше Hilux. Его длина достигает 5,5 м, что на 14 и 17 см больше, чем у Ford Ranger и Toyota «Хайлюкс» соответственно.
Салон встречает водителя и его пассажиров двухцветной кожей. Как и полагается китайским авто, в центре внимания находятся «левитирующие» дисплеи. В качестве акцентов выступают декоративные элементы «под металл» и «плавающая» консоль.
Модель можно назвать довольно-таки практичной. В салоне присутствует порядка 20 отсеков-органайзеров для хранения мелочей. Если сложить передние кресла, получить спальное место.
Пикап eTerron 9 оснащается одним или двумя электромоторами на выбор. Во втором случае это полный привод. Суммарная мощность достигает отметки в 436 л. с., а разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды.
За питание отвечает 102-киловаттная батарея. По циклу WLTP новинка проехала 430 км. Быстрая зарядка осуществляется за 40 минут.
Старт продаж eTerron 9 запланирован на конец календарного года. Ближе к моменту релиза станет известна и минимальная стоимость модели.
Решетка радиатора закрытого типа, на ней расположился довольно-таки крупный логотип Maxus «под хром». Головной свет выполнен в виде сплошной линии, которая заканчивается С-образными элементами. Из интересных особенностей стоит выделить наличие переднего багажника, вместимость которого составляет 236 л.
Основной грузовой отсек оснащен многофункциональной панелью. Его расширение доступно «по кнопке» и позволяет перевозить предметы до 2,4 м длиной. Максимально допустимый вес для транспортировки составляет 620 кг, а в режиме буксировки – 3,5 тонны.
Вот так выглядит салон Maxus eTerron 9. Фото: en.saicmaxus.com
В плане габаритов пикап получился больше Hilux. Его длина достигает 5,5 м, что на 14 и 17 см больше, чем у Ford Ranger и Toyota «Хайлюкс» соответственно.
Салон встречает водителя и его пассажиров двухцветной кожей. Как и полагается китайским авто, в центре внимания находятся «левитирующие» дисплеи. В качестве акцентов выступают декоративные элементы «под металл» и «плавающая» консоль.
Модель можно назвать довольно-таки практичной. В салоне присутствует порядка 20 отсеков-органайзеров для хранения мелочей. Если сложить передние кресла, получить спальное место.
Maxus eTerron 9 доступен с полным приводом и запасом хода в 430 км. Фото: en.saicmaxus.com
Пикап eTerron 9 оснащается одним или двумя электромоторами на выбор. Во втором случае это полный привод. Суммарная мощность достигает отметки в 436 л. с., а разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды.
За питание отвечает 102-киловаттная батарея. По циклу WLTP новинка проехала 430 км. Быстрая зарядка осуществляется за 40 минут.
Старт продаж eTerron 9 запланирован на конец календарного года. Ближе к моменту релиза станет известна и минимальная стоимость модели.
- Vic Samoylik
- en.saicmaxus.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...