
Крупнее Hilux – Maxus представил пикап eTerron 9
Бренд Maxus, принадлежащий холдингу SAIC, выпустил на европейском рынке новую электрическую модель. Производитель называет дизайн пикапа не иначе, как «New Electrified Mecha». На деле же имеем вполне ожидаемые линии и сочетания.
Решетка радиатора закрытого типа, на ней расположился довольно-таки крупный логотип Maxus «под хром». Головной свет выполнен в виде сплошной линии, которая заканчивается С-образными элементами. Из интересных особенностей стоит выделить наличие переднего багажника, вместимость которого составляет 236 л.
Основной грузовой отсек оснащен многофункциональной панелью. Его расширение доступно «по кнопке» и позволяет перевозить предметы до 2,4 м длиной. Максимально допустимый вес для транспортировки составляет 620 кг, а в режиме буксировки – 3,5 тонны.
Вот так выглядит салон Maxus eTerron 9. Фото: en.saicmaxus.com
В плане габаритов пикап получился больше Hilux. Его длина достигает 5,5 м, что на 14 и 17 см больше, чем у Ford Ranger и Toyota «Хайлюкс» соответственно.
Салон встречает водителя и его пассажиров двухцветной кожей. Как и полагается китайским авто, в центре внимания находятся «левитирующие» дисплеи. В качестве акцентов выступают декоративные элементы «под металл» и «плавающая» консоль.
Модель можно назвать довольно-таки практичной. В салоне присутствует порядка 20 отсеков-органайзеров для хранения мелочей. Если сложить передние кресла, получить спальное место.
Maxus eTerron 9 доступен с полным приводом и запасом хода в 430 км. Фото: en.saicmaxus.com
Пикап eTerron 9 оснащается одним или двумя электромоторами на выбор. Во втором случае это полный привод. Суммарная мощность достигает отметки в 436 л. с., а разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды.
За питание отвечает 102-киловаттная батарея. По циклу WLTP новинка проехала 430 км. Быстрая зарядка осуществляется за 40 минут.
Старт продаж eTerron 9 запланирован на конец календарного года. Ближе к моменту релиза станет известна и минимальная стоимость модели.
Решетка радиатора закрытого типа, на ней расположился довольно-таки крупный логотип Maxus «под хром». Головной свет выполнен в виде сплошной линии, которая заканчивается С-образными элементами. Из интересных особенностей стоит выделить наличие переднего багажника, вместимость которого составляет 236 л.
Основной грузовой отсек оснащен многофункциональной панелью. Его расширение доступно «по кнопке» и позволяет перевозить предметы до 2,4 м длиной. Максимально допустимый вес для транспортировки составляет 620 кг, а в режиме буксировки – 3,5 тонны.

В плане габаритов пикап получился больше Hilux. Его длина достигает 5,5 м, что на 14 и 17 см больше, чем у Ford Ranger и Toyota «Хайлюкс» соответственно.
Салон встречает водителя и его пассажиров двухцветной кожей. Как и полагается китайским авто, в центре внимания находятся «левитирующие» дисплеи. В качестве акцентов выступают декоративные элементы «под металл» и «плавающая» консоль.
Модель можно назвать довольно-таки практичной. В салоне присутствует порядка 20 отсеков-органайзеров для хранения мелочей. Если сложить передние кресла, получить спальное место.

Пикап eTerron 9 оснащается одним или двумя электромоторами на выбор. Во втором случае это полный привод. Суммарная мощность достигает отметки в 436 л. с., а разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды.
За питание отвечает 102-киловаттная батарея. По циклу WLTP новинка проехала 430 км. Быстрая зарядка осуществляется за 40 минут.
Старт продаж eTerron 9 запланирован на конец календарного года. Ближе к моменту релиза станет известна и минимальная стоимость модели.
- Vic Samoylik
- en.saicmaxus.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....